Доделал мелочевку:
выгнул из тянутого литника и окрасил трубопроводы цилиндров уборки-выпуска основных шасси,
задул в серый основные стойки, кистью накрасил серебрянкой штоки, нанес смывку,
основные колеса покрасил в "колесный", по линейке накрасил серым диски, нанес смывку.
Народ, помогите идентифицировать этот борт: место, часть. Было на сайте у уважаемого коллеги Уокера, но что-то там не работает. Муса, кстати, как дела? Все в порядке?
Находил ресурс с полным собранием прифронтовых аэродромов и глобальным фотоматериалом, но вот уже 2 дня не могу найти обратно. У кого есть соображения по этому поводу, поделитесь, пожалуйста.
Работы по модели выходят на финишную прямую.
Нанес декали. Звезды - родные декали из набора. Как и предполагалось, декали не простые, но лучше, чем оджидалось. К ним надо было просто приспособиться - отпечатаны хорошо, но декали ломкие и при нанесении, как у сапера, который ошибается только один раз - стоит декали чуть-чуть подсохнуть она садится на мертво и на совсем. По этому нужно переводить точно на место и позиционировать сразу, как должно быть. В результате, не смотря на предварительную задувку лаком и танцы с бубнами и заклинаниями ненормативной лексикой, первые 3 декали не смогли перевестись одним куском. Тактический номер - декаль от какого-то набора от "Восточного экспресса", которые в подавляющем большинстве случаев является самым лучшим, что там есть. Задул по верху глянцевым лаком.
Нанес смывку и матовый лак. К вопросу об истинности цветов - первое фото снизу снято при естественном освещении, второе - при помощи вспышки.
где-то в Прибалтике, или Беларусь, возможно в цикле Тимина "Цвета советской Авиации" есть, если нет в теме "Вопросы по МиГ-3 - матчасть"... "глобальный" сайт это наверное вот - http://ava.org.ru/iap.html придется порыться, действительно глобально)
по модели - что-то матовый лак блестит не матово...
доброго. 7-ку относят к Риге imf.forum24.ru/?1-4-20-00000006-000-100-0
Мегареспект, именно то, что нужно. Сохранил ссылку для себя-склеротичного.
Если от меня что-то - всегда пожалуйста.
jetac писал(а):
по модели - что-то матовый лак блестит не матово...
Так вышло... фотограф я в эту сторону на букву "ж" . Ну и не люблю совсем матовых моделей, это сатин, там еще один слой будет, но на фотках все-равно бликует, руки для таких фото, видимо, не из того места растут. Хотя профессональный, можно сказать, фотограф, награды за это дело имею - парадокс, блин.
Собрал все, кроме винта в один кусок.
Попачкал пастелью. Лирическое отступление: тут на одном из смежных ресурсов коллега выдал сообщение типа обработал модель при помощи техники с использованием масла, подскажите, что не так. Его спрашивают: "каким маслом работали?". Он выдает фото банки пищевого растительного масла. Ну ему и отвечают - не то масло использовали, надо было сливочное. Вот я и подумал, какие ассоциации вызывает словосочетание "попачкал пастелью"... На всякий случай, пастель - это не белье спать, это художественная красить. Приделал винт, покрыл финишным матовым лаком.
Снял маски с прозрачных поверхностей, припылил колеса, покрыл стекла "Футурой". ВУАЛЯ - модель закончена и встала на полку между И-200 и МиГ-3.
Модель представляет самолет 31 иап 8 сад ВВС РККА на аэродроме Камерлава (возле Каунаса) 22.6.1941 г.
Немного статистики: из-за крайней медлительности автора работы заняли 6 месяцев 10 дней. Из 60 деталей набора инструкция предлагает использовать для сборки МиГ-3 - 55, из-за конструктивных отличий МиГ-1 18 из них не использовались, из-за особенностей комплектации прототипа остались незадействованными еще 2 детали. 5 из использованных деталей были отлиты с существенным браком, по этому были доделаны. Все основные детали планера существенно модифицированы - укорочен фюзеляж, изменен раскрой, форма ниш шасси, конфигурация верхней части капота, устранена красивая, но совершенно некопийная имитация полотняной обшивки, без изменений остались только 15 деталей. Значительно изменены задняя панель кабины, выхлопные патрубки и ванна водорадиатора. Самостоятельно сделаны мелкие детали кабины, шитки и трубопроводы шасси, "солдатики". Родная декаль отпечатана хорошо, но представляет некоторые сложности при нанесении, к которым надо привыкнуть. Из-за того, что из набора сделан несовсем тот, самолет, для сборки которого он предназначен, из 16 элементов декали использованы только ОЗ (6 позиций) еще две декали (тактические номера) добавлены от другого набора. Набор старый, с далеко не идеальной стыковкой, но достаточно копийный.
Работа доставила удовольствие, конечный результат на удивление - тоже, а вот фотки, как обычно - фуфло.
К сожалению, это труднопоправимо, забраковал еще одну фотосессию. Часто участвую в мероприятиях в реале (дай Боги, эта каляска с пандемией не насовсем), так что желающие могут ознакомиться - буду рад.
jetac писал(а):
на каропке с такими - сразу в сад...
Коллега, в очередной раз разъяснил бы Вам куда засунуть эту каропку, но, думаю, Вы и так помните.
Не, Виталий. Моему МиГ-3 больше 20 лет, по нынешним временам он совсем некондиционный. Да и с фотками у меня что-то совсем засада - в жизни выглядит куда с добром, на фотках кусок грязи какой-то. Может это у меня к старости глаза сели.
По просьбе коллеги в личке сделал несколько фоток всех вместе. По поводу салатового МиГ-3 самому страшно , но это то, во что вылилось виденье 20-летней давности выгоревшей зеленой краски, залитой ядреным слоем мебельного лака.
Лучше уже не будет. Задрали в общем меня эти фотки. На разном фоне самолет совершенно разного цвета, то ли фотоаппарат надо выкидывать, то ли руки кривые, то ли модель так угребищно покращена, по ходу все в месте. Самооценка упала ниже плинтуса, завтра пойду, оторвусь на личном составе.
Добавлено: Пт Июл 03, 2020 5:59 am
Заголовок сообщения:
Андрей! МиГ получился отлично! Особенно на фоне мебельной доски. Просто небо и земля с предыдущими фотографиями. Поэтому выскажу свое мнение. Тебе нужно уходить от фотографирования на белом фоне из-за сильного контраста фона и объекта фотографирования. Купи в любом магазине для художников пару-тройку листов для пастели разного цвета и посмотри с каким фоном твой фотоаппарат будет делать наиболее качественные снимки.
Добавлено: Пт Июл 03, 2020 9:03 am
Заголовок сообщения:
а мне кажется на белом фоне получился нормальный снимок, хотя если с фотоаппаратом точно беда - нужно осваивать графический редактор, для последующего выравнивания баланса
Добавлено: Сб Июл 04, 2020 8:37 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, коллеги, буду пробовать.
Pavel P Что конкретно про И-200 интересует? У нас что-то вообще все грустно: сутки отработал, завтра снова и так до особого распоряжения, так что голова варит узко. Уточните - постараюсь ответить.
Добавлено спустя 56 секунд:
Казанец писал(а):
Большой_Phantome писал(а):
Ну, вон как интересно-то! А кто из ху (производители)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы