Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Катаемость"?

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
...а часть турелей вращабельна. Но наступил день, когда я спросил себя самого: а для кого вся это подвижность? Кто всё это будет вращать-крутить-катать? Я сам что ли? Ведь первое, что я говорю (очень грозно-сурово) посетителям моего домашнего авиамузея: "Винты не вращать, колёса не катать!" И бросил всё это баловство, сопряжённое с излишней, никому не нужной трудоёмкостью. Зачем это, если я сам на модели стараюсь, что называется, даже не дышать? Итак все пито-подножки-антенны уже на штифтах после отлома.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Когда-то давно (в конце прошлого века) в Лететстви была статейка со схемами, обясняющими как сделать, если не ошибаюсь капешный 72-й Ла-7 с действующими рулями и элеронами, ручкой управления и педалями! Со всеми тягами, качалками, осями и шарнирами... помню мы смотрели и ох-реневали - зачем?! Rolling Eyes А вот отклтклонить (неподвижно) РН,РВ и элероны - придаёт реалистичности! Дело в том, что если нет бустеров с загрузочными пружинами и не стоят хорошо видимые красные струбцыны в реальности они всегда куда-то отклонены - ветром, весом, наоборот противовесом-балансиром, иногда ЛС ручку фиксирует даже привязным ремнём, для удобства посадки и высадки в кабину.... А уж залихвацки повернуть носовое или хвостовое колесо... - святое дело - особый шик! - моя фишка многиЯ годы ...Тут Вадим-Маус заметил такое у моего древнего полосатого Упырика
MAUS писал(а):
А вот решение повернуть носовое колесо очень понравилось.
- приятно что оценил! Wink

Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:

Казанец писал(а):
...а часть турелей вращабельна. Но наступил день, когда я спросил себя самого: а для кого вся это подвижность? Кто всё это будет вращать-крутить-катать? Я сам что ли? Ведь первое, что я говорю (очень грозно-сурово) посетителям моего домашнего авиамузея: "Винты не вращать, колёса не катать!" И бросил всё это баловство, сопряжённое с излишней, никому не нужной трудоёмкостью. Зачем это, если я сам на модели стараюсь, что называется, даже не дышать? Итак все пито-подножки-антенны уже на штифтах после отлома.
- да-да, винт, чтоб крутился, если подуть, даже соосный! Тупо продолжаю зачем-то это делать - а кому оно надо Shocked ? Про ПВД могу подсказать (- как вариант): с тех пор использую стальные булавки (- те что с колечком) - забыл об обломах. Тонкие антенны-хрысты (особенно на танках 72), антенки "Rebekka", хвостики слива стат/электричества на концах крыльев, и на стойках - котовый ус! Или в последнее время (- после того как у кота поседели усы) использую тянутый литник, но не полистирольный, а тот что для гнучих гусениц и т.п. Но правда приходится для этого сверлить, делать на конце "шарик и вклеивать на циакрин.... Mr. Green

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 51 секунду:

Мне даже как-то удивительно видеть например Ме109-й или Як-3-й хорошо покоцанный сапогами лётчиков и техников, с подтёками масла, копотью выхлопов и другими реалистическими "мульками", как живой и вдруг... - РН в идеально нейтральном положении (И БЕЗ СТРУБЦИНЫ!) - на аэродроме нет ветра? - идеальный штиль? - а лопухи-то здоровые, легчайшие! и на подшипниках! Или хвостовое колесо (носовое) - последние несколько метров перед остановкой самолёт рулил идеально прямо по струночке? Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ltl писал(а):
...хвостики слива стат/электричества на концах крыльев, и на стойках

от старой зубной щетки волоски юзаю
^
    


в игноре у 4 пользователей
На мой взгляд, вопрос катабельности и прочей ...бельности - это дело вкуса и желания поупражняться в мелкой моторике ))). Я сам, если есть возможность и не в ущерб надежности/копийности делаю колеса и винты вращаемыми. Когда с сыном прокатишь такую готовую модель по столу, подуешь на винты феном и они завращаются, то восторг щенячий у обоих! Mr. Green Может хотя бы ради этого и оно того стоит? Mr. Green
^
    


в игноре у 32 пользователей
Aircraft2012 писал(а):
... Когда с сыном прокатишь такую готовую модель по столу, подуешь на винты феном и они завращаются, то восторг щенячий у обоих! Mr. Green Может хотя бы ради этого и оно того стоит? Mr. Green
Главное - не делать фен слишком горячим ... и желательно колодки под колёса Wink а то - улетитЬ! Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ltl писал(а):
Aircraft2012 писал(а):
... Когда с сыном прокатишь такую готовую модель по столу, подуешь на винты феном и они завращаются, то восторг щенячий у обоих! Mr. Green Может хотя бы ради этого и оно того стоит? Mr. Green
Главное - не делать фен слишком горячим ... и желательно колодки под колёса Wink а то - улетитЬ! Mr. Green

Из комнаты? С закрытой форточкой? Mr. Green
^
    


в игноре у 6 пользователей
Creepin писал(а):
Здравствуйте, товарищи специалисты!

У меня наверное странный вопрос Rolling Eyes Я пробую вернуться к моделизму после перерыва в четверть века, и, чтобы качественно проникнуться темой, читаю подшивку М-хобби. И вот там в каком-то номере примерно за 2017 я увидел поразившее меня высказывание. Автор писал про модель в 1/72, не воспроизведу дословно, но суть была такой: "я тут недавно узнал, что у любителей масштаба 1/43 есть такой странный критерий модели, как катаемость - можно ли машинку прокатить по столу". То есть, получается, если это требование - "странность" родом из 1/43, то выходит в 1/32 и 1/72 такого нет или по крайней мере это не обязательно?



Возможно автор статьи не совсем правильно понял термин "катаемость".

Все колёса автомобиля , должны касаться ровной поверхности .
Это один из базовых критериев оценки моделей, на международных конкурсах IPMS:



Всё это можно отнести и к категории Авиация.

Например тележки шасси бомбардировщика , или гражданского авиалайнера.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Есть области моделизма где
"катаемость"
"ездимость"
"летаемость"
"погружаемость"
"управляемость" котируется, так что можно заняться и такими моделями.

Вот видео с свежей выставки в Лондоне, где почти все ездит. Как минимум "катаемость" есть.
https://www.youtube.com/watch?v=pQEkta8W6O4
^
    


в игноре у 32 пользователей
Aircraft2012 писал(а):
Ltl писал(а):
Aircraft2012 писал(а):
... Когда с сыном прокатишь такую готовую модель по столу, подуешь на винты феном и они завращаются, то восторг щенячий у обоих! Mr. Green Может хотя бы ради этого и оно того стоит? Mr. Green
Главное - не делать фен слишком горячим ... и желательно колодки под колёса Wink а то - улетитЬ! Mr. Green

Из комнаты? С закрытой форточкой? Mr. Green
- именно с закрытой! Facepalm - Улетел бы в форточку - доброго пути - прощайте голуби! А тут - бздынь! и ...долго ползай по полу собирая останки, а потом реанимируй! Фортоочка - гораздо гуманнее! Wink
^
    


в игноре у 7 пользователей
Logo писал(а):

Возможно автор статьи не совсем правильно понял термин "катаемость".

Все колёса автомобиля , должны касаться ровной поверхности .
Это один из базовых критериев оценки моделей, на международных конкурсах IPMS:



Всё это можно отнести и к категории Авиация.

Например тележки шасси бомбардировщика , или гражданского авиалайнера.


- очень здорово подмечено.

Применительно к БТТ 1:35, можно также сказать: гусеничная боевая машина - все опорные катки касаются поверхности трака когда машина стоит на ровной поверхности, при наличии поддерживающих, гусеница не "парит" над ними. Ведущее колесо как правило делается рабочим для натягивания рабочей же гусеницы.
Колёсная боевая машина - касается поверхности всеми колёсами. И да, кстати, если они не смоляные с имитацией просадки от веса - то можно машину "прокатить" по столу, часто колёса вращаются. Для четырёхколёсной машины кстати будет особенно заметно: если какое-то колесо не вращается - значит, стоит не верно. То же самое впрочем верно и для любой колёсной машины... Плюс, вращающиеся колёса и катки танков как правило съёмные с резиновыми вставками - это удобно при покраске и тонировке.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy