Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як 27-К-8 сделан (1/72, Амодел)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доделан долгострой 2019 года.. описывать не буду.. Модель не очень простая. За мат.частью не гнался. Делал просто для души.
из ноу хау - приборная панель была взята с фотографий из интернета, распечатана и нанесена на тонкий металл, после этого напильник и подгон размеров. Смотрится не плохо. Не знаю стоит ли описывать больше и т.д. если будут по модели вопросы - отпишусь подробнее, а так делюсь красотой.
# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Разрешите вставить свои =пять копеек= в тему? Спасибо.
Как выполнено мне лично нравится,правда немного одинаково местами попачкано,но в общем нормально.Но,вот таких ЗШ,как на экипаже-в те годы,когда машина стояла на вооружении,точно не было!
Я не спец в этих Як-ах,но все мучаюсь вопросом:в чем же отличие этой модификации от ранних Як-28П,с таким же точно носовым обтекателем?
^
    


в игноре у 11 пользователей
skystyle
Вы собрали и закончили эту модель, Вы молодец.
Пару слов в окраску, в те времена во первых освоение новой техники было настолько интенсивно, чт* она просто не успевала обзавестись подобным везерингом, во вторых самолеты облизывали и любили ибо в авиацию как правило шли влюбленную в нее люди, плюс у этих людей особых проблем не было все силы шли на работу. Про экипировку уже сказали.
^
    
ionas1988 писал(а):
Я не спец в этих Як-ах,но все мучаюсь вопросом:в чем же отличие этой модификации от ранних Як-28П,с таким же точно носовым обтекателем?


Если чисто визуально, то расположением крыла. Як-28 - высокоплан, 27-й - среднеплан.

#
^
    
да про шлемы друг сказал...упущение...
потрепанность - чисто для себя.. сколько искал фоток самолетов того времени, ни расшивки толком не видно, ни следов эксплуатации.. но прям чистенький делать не хотел, поэтому из серии я художник Smile на фото из-за вспышки смотрится гораздо интенсивнее цвета, чем в реальности.
В любом случае чем больше критики тем лучше! спасибо!
^
    


в игноре у 6 пользователей
skystyle писал(а):
да про шлемы друг сказал...упущение...
потрепанность - чисто для себя.. сколько искал фоток самолетов того времени, ни расшивки толком не видно, ни следов эксплуатации.. но прям чистенький делать не хотел, поэтому из серии я художник Smile на фото из-за вспышки смотрится гораздо интенсивнее цвета, чем в реальности.
В любом случае чем больше критики тем лучше! спасибо!


Да,боже упаси-я не критик,просто личное миро-оШУщение...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

manul67 писал(а):
ionas1988 писал(а):
Я не спец в этих Як-ах,но все мучаюсь вопросом:в чем же отличие этой модификации от ранних Як-28П,с таким же точно носовым обтекателем?


Если чисто визуально, то расположением крыла. Як-28 - высокоплан, 27-й - среднеплан.

#

Точно,спасибо- буду знать!
^
    
Душевная модель получилась.Особенно принимая во внимание непростой исходник. Нигде не могу найти ответ на вопрос. Что это? Аэродинамический тормоз как на Як-25?
#
^
    
скорее всего.. по крайней мере видел тока описание на 25, там как раз это обозначено как тормозной щиток
^
    


в игноре у 1 пользователей
skystyle, поздравляю -- у вас получилась хорошая модель интересного самолёта, причём из весьма непростого исходника. Ещё бы фото снизу увидеть...
Покраска очень зрелищная, в ныне модном стиле, хотя "загаженность" и излишняя по сравнению с прототипами -- всё-таки все ракетные Як-27е -- это опытные ОКБшные самолёты и за ними ухаживали тщательно.
Но есть несколько замечаний (кроме высказанных предыдущими ораторами):
1. Грязи из всех щелей, люков, шарниров хватает, а пушки почему-то чистые -- ни копоти, ни нагара, ни масла из механизмов ...
2. Маленькие воздухозаборники возле ВЗ. Что за рога у вас получились? Их надо было высверлить и сточить по высоте -- выпирали меньше. И стояли они на мотогондолах по одному, с левой (по полёту) стороны (тут ошибка у Амодела).
3. Радиопрзрачные панели и конус РЛС были серые, а не зелёные.
4. БН 58, судя по фото, был опытным изначально, и не имел ни пушек, ни штанги ПВД на носовом конусе. Самолёт, на котором есть и пушки, и штанга ПВД был (один), но на фото он без бортномера. И -- на нём стояло доработанное крыло, со сдвинутыми к законцовки элеронами, а в наборе крыло от Як-27Р (элероны сразу за мотогондолами), которое у истребителей было только на ранних опытных машинах.
^
    
повторюсь - не гонялся за мат.частью, что было из набора то и собрал. честно даже не смотрел особо чертежи.. аэродинамические модели это одно. По обтекателю, думал дуть серым. но в последний момент передумал.. и честно говоря глаз больше радует, хотя и есть исторический косяк в моем исполнении. По рогам - факт, рога.
Попробую более серьезно исполнить 25рв, хотя все упирается в свободное время... поэтому перепил и тд не представляется возможным, а вот поставить красоту на полочку хочется. приходится жертвовать какими то деталями и нюансами. Наверное это не очень хорошо, но в противном случае модели буду делать лет по 5 ( вот 37 сушку так и пилю...)
^
    


в игноре у 8 пользователей
Модель идеально легла бы в Новогодний Турнир, жаль не участвовали.
^
    


в игноре у 1 пользователей
skystyle писал(а):
не гонялся за мат.частью, что было из набора то и собрал.

КМК, отводить некоторое время на изучение матчасти всё же стоит. Это не обязывает к многолетним "запилам", но, как правило, может помочь выбрать вариант, который можно собрать с оптимальным соотношением "достоверность/перепил". Вот, например в конкретном случае Як-27К, из трёх представленных в инструкции вариантов (а они отличаются не только внешним оформлением, но и "комплектацией", правда на сборочных этапах нет внятных указаний, какие детали для какого варианта нужны/не нужны) как раз "б/н 58" можно собрать с наибольшей степенью достоверности, при этом пилить как раз ничего не надо (повторюсь, для 3го (пушечно-ракетного) варианта точно нужно крыло со смещённым элероном и отогнутым носком, 1й (серийный чисто пушечный) вариант мог быть с обоими типами крыла).
Но я соглашусь с тем, что степень достоверности модели автор в каждом случае волен выбирать сам, и иногда очень тянет сделать "сборную солянку", ибо хочется показать разные особенности версий, а делать несколько моделей одного типа нет времени. Поэтому высказанные мной замечания имеют целью не "обхаять" данную работу, а скорее обратить внимание тех, кто будет изучать уже собранные модели, готовясь к сборке своей.

Автору -- удачи в работе на д следующими моделями . Будем ждать 25РВ -- очень красивый самолёт.
^
    
Serzh
да не, я и не воспринимал как обхаять Smile просто работа - точные модели, а это чисто полет и отдых...
блин после недавно выложенной рв уже как то и браться за нее страшно.. оч классно сделали ... надо думать что-то красивое прям
^
    
Продвинулся чуть чуть...
#
^
    
Неплохо получилось, хорошо смотрится. Пожелание - правый пилон с ракетой переклейте, в сторону мг смотрит, не симметрично оси.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Да и ещё - вертикальные потеки и разводы, как Вы изобразили, характерны для долгостоящей под открытым небом машины. У Вас вроде летающий борт, с пилотами и вооружением, значит потеков во первых меньше, во вторых они должны быть направлены по потоку.
^
    
я тут пилоны уже 3 раза поломал Smile)) в след. раз буду сажать на проволоку . Ну, будет мне наука.. Борт так и задумывал - долго стоящий, но полетевший.. там и у пилотов шлемы не соответсвуют исторической действительности, так что борт из серии "если бы"
надеюсь, на выходных удастся сделать нормальные фотографии

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy