Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор сравнение Plasticart, Юный тех...(#13754) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/13754.html
-"Про копийность говорить не буду."

A ЗРЯ.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Хорошая статья, с анализом и выкладками, НО! - написана с позиции взрослого моделиста, обитающем в сегодняшнем времени (и соответственно готовым взять на себя роль папы Карло). Особенно это сквозит в последнем абзаце с выводами и заключениями
Для маленьких детей, какими мы были на переходе 60-70-х, никаких проблем в выборе не было. Пластикарт с его прозрачными окошками, окраской "как у настоящего" (которую запросто можно было сделать своими детскими руками из того, что есть в наборе), "настоящими" черными колесиками и "серебрянными" ножками для колес был вне всякой конкуренции. А такие важные для взрослого мелочи, как копийность, проработка и пр. - будучи маленьким мальчишкой, об этом никогда не задумываешься
Пы.Сы. В детстве у меня были обе модели, Ми-10 раньше, Ми-10К чуть позже, с разницей 1-2 года (вечность по детским меркам). Советский быстро отправился в утиль, а Пластикартовский бережно хранился чуть ли не до 18-20 лет
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ми-10К - одна из очень немногих моделей Пластикарта, которая лично у меня не вызывает никакой ностальгической нежности, а лишь рудиментарное раздражение, эхом отзывающееся через многие десятилетия. Это одна из двух моделей Пластикарта (наряду с Ту-134), которая на прилавке Детского мира в Казани была всегда, все 1970-е годы. Практически весь остальной Пластикарт приходилось или везти из Москвы, или караулить, равно как и отечественный Огонёк. А эти двое не исчезали никогда, вызывая этим только раздражение, переходящее в бешенство. Приходишь - лежат. Другого ничего нет. Через год приходишь - опять лежат, и снова ничего другого кроме них. Через три года приходишь: лежат-на! Вот уже и конец 1970-х, и где-то в стране, говорят, уже Фрог-Ново продавать начали... А у нас только эти двое к прилавку как прилипли, и больше - ничего.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Казанец писал(а):
Приходишь - лежат. Другого ничего нет. Через год приходишь - опять лежат, и снова ничего другого кроме них. Через три года приходишь: лежат-на!

Сочувствую... Very Happy В Ленинграде как-то по-другому было. Ассортимент через магазины последовательно прошел практически весь, регулярно обновлялся, иногда ходил по кругу, но никогда не ЛЕЖАЛ.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Казанец писал(а):
Приходишь - лежат.

Я даже представить такого не могу. Как-то у нас "выбросили" Ту-134,
мне удалось купить последний (не крайний, ибо больше такого никогда
не происходило), в разорваной коробке и без остекления. Так он и простоял
всю сознательную юность - в ущербном варианте... И то - был счастлив...
А Ми-10к тоже взял случайно - за 10 минут до закрытия магазина подъехал
и забрал. Обзвонил всех ребят, - типа, "дают" Ми-10к, коробок в магазине - сотни,
с утра все сможете купить. Утром устремился за вторым, а там - пустые полки.
Меня не разорвали на куски только потому, что продавщица подтвердила, что они
были. А так бы разорвали.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Все же правильно модель оценивать и через призму того времени, и через призму современных требований к модели.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Один мой школьный товарищ (не моделист в нашем понимании, а, так, -
интересовавшийся (сотни полторы некрашеного ново, пластикарта и
кругозора) экспонировал в те времена на зеркале половинку советского Ми-10,
ибо другую половинку в коробку не положили. И ничё так смотрелось, я вам доложу.
Wink
^
    


в игноре у 13 пользователей
Pavel_P писал(а):
Все же правильно модель оценивать и через призму того времени, и через призму современных требований к модели.

Золотые слова, если бы сейчас, сегодня их можно было бы так же обычно купить в магазине, как 45-50 лет назад, и со всеми знаниями и умениями перепилить не торопясь в свое удовольствие...
^
    


в игноре у 7 пользователей
alex_x писал(а):
Казанец писал(а):
Приходишь - лежат. Другого ничего нет. Через год приходишь - опять лежат, и снова ничего другого кроме них. Через три года приходишь: лежат-на!

Сочувствую... Very Happy В Ленинграде как-то по-другому было. Ассортимент через магазины последовательно прошел практически весь, регулярно обновлялся, иногда ходил по кругу, но никогда не ЛЕЖАЛ.

Да,да-помню в 81-м,случайно оказавшись в Ленинграде,решил поискать модели и направили меня в = Юный техник=. Минут сорок наверное телепался на троллейбусе, в какой-то новый район,название давно вылетело из головы,но нашел:магазин вроде помню был в одной из высоток,из выбора были лишь Ил-28...Но,тоже удача по тем временам-помню набрал их штук пять,потом раздаривал....
^
    


в игноре у 13 пользователей
ionas1988
"Юных техников" было два: один на юге (м. "Автово", основной), другой на севере (туда вообще фиг доберешься). В основном магазине всегда было только по 1-2 наименованию, но ассортимент менялся постоянно и регулярно. Так что приезжая в разные дни недели и времена года, можно было с очень высокой вероятностью купить что-то новое. И потом, 81-й год - это уже закат, а прорастание, расцвет и увядание пришлись где-то на период 69-75 гг. (а может ближе к концу 70-х у меня почти все уже давно было, ездил редко, и истощение магазина было кажущимся). Хотя по привычке в старших классах школы и на 1-2 курсах института все еще покупал новинки Пластикарта в непривычном 72-м масштабе (Су-7, Бе-6, Ту-2, Ан-14). Юнкерса не брал по причине банального отсутствия интереса
^
    


в игноре у 7 пользователей
ionas1988 писал(а):
из выбора были лишь Ил-28..

Мужчины, да вы немного "закушались" Wink
У нас обладатель Ил-28 ни с кем не здоровался за руку, а только
слегка кивал головой в пространство. И все были счастливы,
- облагодетельствованые вниманием. Потому как тогда возникал шанс
прийти к нему в гости и самолично убедиться, что эта модель существует.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Казанец писал(а):
Ми-10К - одна из очень немногих моделей Пластикарта, которая лично у меня не вызывает никакой ностальгической нежности, а лишь рудиментарное раздражение, эхом отзывающееся через многие десятилетия. Это одна из двух моделей Пластикарта (наряду с Ту-134), которая на прилавке Детского мира в Казани была всегда, все 1970-е годы... Через три года приходишь: лежат-на! Вот уже и конец 1970-х, и где-то в стране, говорят, уже Фрог-Ново продавать начали... А у нас только эти двое к прилавку как прилипли, и больше - ничего.

Да уж, да уж... Mr. Green
Пластикартовский Ту-134 мне отчим привёз из Москвы, возвращаясь из отпуска в январе 1977 года (43 года тому назад получается Facepalm ) Это было нечто!!! По сравнению с ранним Пластикартом (к примеру Ил-18 или DС-Cool, "Тушечка" была изящна и богатодеталирована. Очень красиво смотрелась на подставке на телике. Ни до, ни после модель Ту-134 в продаже нигде больше не встречал.
^
    
Пластикартовский Ми-10к был у моего друга, я помогал ему в сборке, но с тех пор прошло около 30 лет и вертоль не сохранился. А вот Кругозоровский Ми-10 я купил недавно, планирую собрать его в варианте Ми-10к, купив в качестве донора пластикартовский - возьму оттуда шасси, остекление, ротор несущего винта, рулевой винт. На кругозоровском верте ротор винта больше чем надо и примерно соответствует масштабу 1/48. Про недостатки пластикартовской модели тут уже писали - прямоугольные лопасти, неправильно задано направление вращения рулевого винта. Ну и некоторые обводы фюзеляжа пластикартовского верта выглядят неестественно, особенно конец хвостовой балки ( провисает ? ) и форма мотогондолы двигателя - у кругозора более плавный горб, хотя всё равно надо делать характерную бороздку в месте перехода в хвостовую балку.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Pavel_P писал(а):
Все же правильно модель оценивать и через призму того времени, и через призму современных требований к модели.
- Ну нету у него призмы, НЕ-ТУ! - чего пристали... У него есть фотоаппарат и статья о том, что он умеет снимать (и больше не о чём - вот такой чудный он фотоописатель). Wink А вы товарищи- (как теперече веленно с заглавной буквы...) Ветераны-"нововики". (и огоньковцы-кругозоровцы... ветераны движения... старички-пластикартовщики... . Распустили сразу ностальгические слюни.. - стыдно господа Embarassed
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy