Добрый день!
В модель вложено много труда. Окраска выше всяких похвал. У самого такой в процессе на пару с АМЛвским МС-200). Но в нишах были колпаки. И даже если их сняли, то конструкцию в нише Вы разместили слишком мелко, колеса туда по факту не войдут). Досадно.
Блеск! - отличная модель в 48 масштабе ! Единственное что кольнуло глаз - ярко-голубая проводка к тормозам... - может и правда у итальянцев так было... ...и чуть несинхронно поставленные довески посадочных щитков под пузом - но возможно это умышленно так задумано автором - подчеркнуть что крыло от другого самолёта в полевых условиях присобачить не просто...
Просто шикарно! ИМХО, правильно поступили, что не закрыли колпаками ниши шасси. Их внутренности здорово оживляют маленькую модель. То,что оборудование в нишах смонтировано слишком мелко совершенно не бросается в глаза. Ведь это 72-й масштаб. По большому счёту он позволяет слегка пожертвовать копийностью в угоду зрелищности .Один вопрос. Как Вы наносили кольца камо на правой плоскости? Это дека или накрашены через трафарет?
Спасибо за мнения.
По поводу ниш - колпаки могли быть могли сниматься это много раз на форумах обсуждалось как вижу. В моем случае, с учетом сложной ремонтной судьбы аппарата снятые колпаки как минимум не исключены, решение было за мной - и как правильно написал коллега MAUS снял я их исходя просто из эстетических целей. Так решил. Насчет мелковатости ниш согласен, масштаб вносит свои коррективы, многовато в эти ниши пришлось напихать, пространство съело, увы..
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ltl писал(а):
Единственное что кольнуло глаз - ярко-голубая проводка к тормозам...
каюсь, ориентировался на фото музейной машины, по черно-белым историческим это подтвердить не могу
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
MAUS писал(а):
Как Вы наносили кольца камо на правой плоскости? Это дека или накрашены через трафарет?
Можно сказать через трафарет.
На фанеру наклеил модельный скотч (широкий тамиевский), нарисовал карандашом пятна, выжигателем прожег эти контуры. При расположении на модели внутренние части колец расположил с некоторым смещением чтобы ширина получившихся колец немного "гуляла"
Сам способ понравился, а вот результат оцениваю на четверочку - полагаю надо было кольца чуть пошире все же делать
Добавлено: Чт Окт 24, 2019 1:31 am
Заголовок сообщения:
Модель очень хороша, а с учетом, что это 72-й, так и просто замечательная. К сожалению после Мустанга еще один плюсик поставить не могу . Буду должен .
alekom писал(а):
были колпаки, или их не было?? Дайте фото!!! Два!! А то и три!!!
KVM писал(а):
интересно ниши как широко закрытые бытовали ? На восточном фронте например ?
Ferguson писал(а):
По поводу ниш - колпаки могли быть могли сниматься это много раз на форумах обсуждалось как вижу.
борис писал(а):
Свой МС205 тоже делал без колпаков
А с чего вы взяли, что куполов ВООБЩЕ МОГЛО НЕ БЫТЬ ? Нет ни одной фотки БЕЗ куполов, с куполами - есть, в ТО они тоже прописаны. Купола появились в рамках программы тропикализации вместе с пылевыми фильтрами и еще кое-какими дополнениями, и после этого ставились на все машины. С какого перепуга их вообще кто-то должен был снимать? Ради прикола? А может и фильтры тоже могли снимать ? Может по такому же принципу на Фоках А-шках купола снимать - красиФше будет, опять-таки на Дорах же не было же...
А с чего вы взяли, что куполов ВООБЩЕ МОГЛО НЕ БЫТЬ ? Нет ни одной фотки БЕЗ куполов, с куполами - есть, в ТО они тоже прописаны.
А в том и дело... С куполами фигурирует только эта фотка.
Ну ещё эти схемки..
А вот БЕЗ.. инет пестрит..
Вот все и делают открытые.. типа..
На старых фото.. не видно нечего..
Так что.. тут как про НЛО.. видели куча народу, и при этом не одного реального доказательства...
Тут же, верю что колпаки стояли по умолчанию..но хочется побольше фотографий!!! Спасибо!
А в том и дело... С куполами фигурирует только эта фотка.
Ага, т.е. ровно на одну фотку больше, чем без куполов .
alekom писал(а):
Ну ещё эти схемки..
Ну, эти "схемки" это как бы ТО и каталог деталей тех времен. И я им верю больше чем современному музейному творчеству. А по поводу в "частях сняли", еще бы кто-нибудь внятно мог объяснить - зачем? Чтобы все говнище с земли в движок попало? Ну так их для предотвращения этого и ставили.
alekom писал(а):
А вот БЕЗ.. инет пестрит..
Нууууу, инет много чем пестрит. Вот например такими нишами пестрит:
И только ленивый производитель афтемаркета не сделал ниши по результатам этого "пестрения", и ничего благодарные моделеры ставят за милую душу, красиво же ж, ага.
alekom писал(а):
Вот все и делают открытые..
Вот я и говорю, что если начать смотреть кто что делает, такое можно увидеть, что мама не горюй.
alekom писал(а):
и при этом не одного реального доказательства...
Действительно, ТО и каталог запчастей, подтвержденные исторической фоткой, какие же это доказательства супротив музея и смолы от Эдика . Эдики вон тоже мессера в музее обмеряли, а потом такое выдали, что аж заново все переделали.
alekom писал(а):
но хочется побольше фотографий!!!
Вот и мне хочется, пусть даже не "побольше", а хотя бы ОДНУ фотку без куполов, но времен войны, а не из музея.
Действительно, ТО и каталог запчастей, подтвержденные исторической фоткой, какие же это доказательства супротив музея и смолы от Эдика . Эдики вон тоже мессера в музее обмеряли, а потом такое выдали, что аж заново все переделали.
.
В этой фразе, я имел ввиду НЛО а не МС.202.
А каталоги и ТО, это конечно хорошо.. но где их взять простому "моделисту"?
Добавлено: Сб Окт 26, 2019 12:19 am
Заголовок сообщения:
Приветствую!
Что не модель, то образец для подражания.
На счет ниш. Да, сразу бросается в глаза, что колесо туда не влезет. Но. У меня на Ф-15 было так - сначала детализировал основные стойки, а потом поставил их под неверным углом... И именно это во всей модели чуть ли не в первую очередь бросается в глаза:evil: Ошибки бывают.
Я думаю,что мнение об открытых для грязи и африканской пыли появилось после того как наш брат-моделист и коллекционер побывал в авиа музеях в Браччиано,Мальпенса и др.Везде Фольгоре (да и Саэтта тоже) стоят с ярко-художественно переплетенными трубами и трубками,проводами и прочим фаршем. Так на то он и музей,чтобы произвести на посетителя(особо нашего брата,а не какой-нибудь тети Лючии с внуком) неизгладимую экспрессию ! Тем более музей итальянский,а уж итальянцы первейшие специалисты как по экспрессии,так и по музеям - вся страна сплошной музей. Посмотрите как красиво лежат обгорелые останки Савойи Маркетти 79 в музее,а ведь их привезли из Ливийской пустыни, а не выловили из соседней речки.
Кстати ,обратите внимание ,что на музейных МС.200 и 202 на штоках гидроцилиндров уборки шасси стоят красные распорки,не вздумайте их показывать-это чтобы стойки не сложились при отсутствии давления в системе...
Это всего лишь мое мнение...
Аргентов В.Г.-с уважением к коллегам.
Добавлено: Вс Окт 27, 2019 10:56 am
Заголовок сообщения:
Гертрудыч писал(а):
Везде Фольгоре (да и Саэтта тоже)
Вот как раз с С.200 все правильно там ниши были открытыми, равно как и у 202-х первых серий (легко идентифицируются по отсутствию пылевого фильтра). Купола введены в рамках программы тропикализации вместе с фильтром, уплотнителями на штоках подкосов и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы