Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Встречайте новенького с вопросами.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет.
Имел опыт сборки пары моделей самолетов покрашенных кистью, понял что без аэрографа и инструмента никак.
Припас деньжат. Планирую ворваться в хобби.
Итак кратко:
1. Цели: ретро автомобили (маслкары от AMT, что то от звезды, ретро спорткары тоже будут) 1/24, и ретро авиация (винтовые самолеты, мустанги, англичане, ссср) тут масштаб стандартный 1/43 кажется. Возможно дорасту до диорам (ржавые авто в кустах, гаражах). Думаю в первый год хобби будет пара моделей для полок дома и на работе. Затем может будет до 4 моделей в год.
2. Опыт - есть, рисовать умею, краску чувствую, с техникой на "ты".
3. Деньги - есть, немного, но для начала пойдет.
4. Живу в деревне под названием "город Туапсе", ближайшие магазины в Краснодаре, следовательно заказывать инструмент и химию буду онлайн.
5. Есть понимание по инструментам, планируется самый простой аэрограф от JAS для начала.

А теперь вопросы к лучшим моделистам:
Имея в наличии инструмент и модель для пробы требуется купить аэрограф и краску. Как я понимаю практически все пробуют разную краску и останавливаются на "любимой". Ознакомился со статьей http://scalemodels.ru/articles/258-chem-krasit-ili-razlichnye-tipy-modelnykh-krasok.h tml, понял что выбор очень велик. Есть идея сразу определиться с брендом (Тамия акрил?) и заказать сразу большую палитру красок почти всех возможных цветов. Стоит так делать?
1. Что лучше? купить аэрограф и сразу много красок, клей, лаки тысяч на 15 российских рублей? или же аэрограф и 5 красок для конкретной модели, и потом понемногу докупать разных цветов для конкретных моделей?
2. Реально ли использовать всю химию одного бренда (Тамия?), и минимум других красок, или лучшим сценарием будет закупка разных брендов и опытным путем выяснять что для меня будет удобнее?
3. Выбор краски для авиации и автомобилей отличается?
4. Что делать если на сайтах закончился тамиевский растворитель 20-а в большой таре? Заменять спиртом или идти на зарубежные сайты ради одной позиции?

Ох как много еще мыслей, но цель четкая, желание большое, просто хочется грамотно потратить выделенные средства на красивое хобби.

Спасибо всем кто откликнется, с уважением, Александр.
^
    


в игноре у 12 пользователей
(хором) Здравствуйте Александр! Вы хотите об этом поговорить?
Лучшие, как вы выразились, моделисты наверное подключатся попозже, а я, как уже не действующий, не дееспособный и абсолютно бесталанный моделист-любитель с 50-летним стажем, могу обратить ваше внимание на один явный тематический диссонанс в ваших намерениях:
автомобили и ретро-самолёты. Это две вещи не просто разные, а в чём-то друг другу даже противоречащие. При их создании используются очень разные техники и материалы, и начинающему моделисту лучше бы сделать выбор, по крайней мере в начале. Авто - это как правило всё глянцевое-сверкающее, яркое, идеально чистое-гладкое и как правило одноцветное. Хром, зеркала, карбон, фары и прочее-прочее. Ретро-авиа - это всё максимально матовое, местами облупленное, местами с копотью, из перкаля и дерева с очень незначительным количеством стекла и огромным множеством разных цветов, почти не встречающихся в автомобилестроении (также как и наоборот). Что-то блёкло-серое, тускло-коричневое, мертвенно-голубое, грязно-зелёное и проч. И всё - матовое. Плюс дюралюминий с панельным эффектом. В автомобилях такого нет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Привет!
Аэрограф для начала вот этот неплох: https://i-modelist.ru/goods/kompres/1118/1120/1824.html
Недорогой и очень дружественный.
Краски я бы не стал много покупать, вдруг не подружитесь, лучше под конкретную модель. А так да, тамиевский акрил - очень легкая в работе краска.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Краски Тамия для винтовых самолетов СССР - некоторые краски точно придется мешать, если хотите более-менее точно попасть в цвета, в палитре Тамии специальных цветов под советскую авиацию нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Совет от новичка(можно пренебречь):

1. Аэрограф и пять красок и лаки.
2. Тамия дает почти всю химию значит реально.
3. См. Ответ Уважаемого Казанец
4. Купить маленький или забадяжить самостоятельно (формулы были в красочном форуме)
^
    
Казанец писал(а):
(хором) Здравствуйте Александр! Вы хотите об этом поговорить?
Лучшие, как вы выразились, моделисты наверное подключатся попозже, а я, как уже не действующий, не дееспособный и абсолютно бесталанный моделист-любитель с 50-летним стажем, могу обратить ваше внимание на один явный тематический диссонанс в ваших намерениях:
автомобили и ретро-самолёты. Это две вещи не просто разные, а в чём-то друг другу даже противоречащие. При их создании используются очень разные техники и материалы, и начинающему моделисту лучше бы сделать выбор, по крайней мере в начале. Авто - это как правило всё глянцевое-сверкающее, яркое, идеально чистое-гладкое и как правило одноцветное. Хром, зеркала, карбон, фары и прочее-прочее. Ретро-авиа - это всё максимально матовое, местами облупленное, местами с копотью, из перкаля и дерева с очень незначительным количеством стекла и огромным множеством разных цветов, почти не встречающихся в автомобилестроении (также как и наоборот). Что-то блёкло-серое, тускло-коричневое, мертвенно-голубое, грязно-зелёное и проч. И всё - матовое. Плюс дюралюминий с панельным эффектом. В автомобилях такого нет.


Да, я хочу об этом поговорить. Верное замечание о разности направлений авто и авиа. Сам это понимаю. Но именно в авто помимо глянцевых моделей хотел бы уйти именно в авто с
историей, то есть реально ржавые с потеками копотью песком и так далее. В будущем перейти именно к имитации старого гаража или заброшенного авто в лесу.
Просто где то встречал информацию, что некоторые краски именно лучше для глянцевых авто, а некоторые для матовых потертых самолетов, вот и хотел узнать, какие именно краски для чего? Можно ли добиться Тамиевским акрилом как глянцевого кузова так и ржавого фюзеляжа? Понятно что это еще и от лака зависит, полировка для авто и везеринг для авиа.

И последую вашему совету: определяюсь, начну с простого - глянцевые авто "из салона", потом начну учиться состаривать.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Сплендис писал(а):
Краски Тамия для винтовых самолетов СССР - некоторые краски точно придется мешать, если хотите более-менее точно попасть в цвета, в палитре Тамии специальных цветов под советскую авиацию нет.


Принято, записал) Что придется мешать - это я уже морально готов)
^
    


в игноре у 7 пользователей
foxovich писал(а):
ржавого фюзеляжа

Кстати, некоторые коллеги для имитации ржавчины на моделях применяют... ба-дам-тсс!.. настоящую ржавчину! Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
foxovich писал(а):
И последую вашему совету: определяюсь, начну с простого - глянцевые авто "из салона"

вообще-то глянцевое авто из салона сделать намного сложнее чем убитое ржавое ведро, просто потому что оно не прощает ошибок и их невозможно замаскировать пигментами или ещё чем. полировка выявляет абсолютно все косяки, даже те, которые без полировки и с лупой не найдёшь.
и да, самолёты красить проще.
^
    
garris писал(а):
foxovich писал(а):
И последую вашему совету: определяюсь, начну с простого - глянцевые авто "из салона"

вообще-то глянцевое авто из салона сделать намного сложнее чем убитое ржавое ведро, просто потому что оно не прощает ошибок и их невозможно замаскировать пигментами или ещё чем. полировка выявляет абсолютно все косяки, даже те, которые без полировки и с лупой не найдёшь.
и да, самолёты красить проще.


Отлично, я не ищу легких путей и как сказал ранее что то в руках уже держал и не боюсь трудностей))) Тут главное вступить в диалог с настоящими моделистами и услышать совет по первому вливанию денег.

Пока понял, что краски лучше много не покупать, а взять для конкретной модели, все отточить по технике покраски и уже потом обзаводиться палитрой из сотни баночек.
^
    
"к лучшим моделистам", говоришь...

ну чтож.. не могу и я промолчать, как говорится : ))))


если "рисовать умеешь" и "краску чувствуешь" то бери то, из чего сам намешать можешь. Некоторые только по номерам указанным в инструкции и выбирают краску, но лично я покупаю стандартные 7 цветов радуги, ну плюс белый там, черный, всякий металлик тоже. Очень редко какую-то конкретную типа 4БО, ну, чтобы не тратить время на смешивания.

правда я предпочитаю вонючие и глянцевые краски, они позволяют не плодить слои в виде грунта и лака перед деками.

Еще понадобится масляная краска и что-то вроде бензина для зажигалок для тонировки. это набор минимум так сказать.


Машинки конечно лучше красить конкретной краской и лично мне проще из баллончика, той же тамией, например. Как и лаком TS-13 в баллоне опять же.

ржавые и убитые машинки — моя любимая тематика, так что с удовольствием поделюсь опытом. Только в личке, а то тут такое не особо приветствуется ; ))
^
    
saigon писал(а):
"к лучшим моделистам", говоришь...

ну чтож.. не могу и я промолчать, как говорится : ))))


если "рисовать умеешь" и "краску чувствуешь" то бери то, из чего сам намешать можешь. Некоторые только по номерам указанным в инструкции и выбирают краску, но лично я покупаю стандартные 7 цветов радуги, ну плюс белый там, черный, всякий металлик тоже. Очень редко какую-то конкретную типа 4БО, ну, чтобы не тратить время на смешивания.

правда я предпочитаю вонючие и глянцевые краски, они позволяют не плодить слои в виде грунта и лака перед деками.

Еще понадобится масляная краска и что-то вроде бензина для зажигалок для тонировки. это набор минимум так сказать.


Машинки конечно лучше красить конкретной краской и лично мне проще из баллончика, той же тамией, например. Как и лаком TS-13 в баллоне опять же.

ржавые и убитые машинки — моя любимая тематика, так что с удовольствием поделюсь опытом. Только в личке, а то тут такое не особо приветствуется ; ))


Спасибо за развернутый ответ! приму все к сведению.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну почему же ближайший магазин в Краснодаре? В Новороссийске и в Сочи тоже есть, в том числе и через интернет торгуют.
1. Думаю лучше для начала взять немного, попробовать собрать модель. В процессе понять что еще нужно. Некоторый инструмент, например ножи и сменные лезвия к ним покупал на Али-экспресс.
2. Можно химию и от одного бренда брать, даже для начала лучше так сделать. Но в дальнейшем ограничивать себя не стоит.
3. Смотрите каталог красок Тамия. На отечественную авиацию, к примеру, часто придется мешать цвета самостоятельно.
4. Прям так сразу везде закончился? Если заменять спиртом, то ИПС. Но лучше посмотреть аналоги Х-20А от Аврора-хобби или ЗИП-макет.
^
    
VIT-RUS писал(а):
Ну почему же ближайший магазин в Краснодаре? В Новороссийске и в Сочи тоже есть, в том числе и через интернет торгуют.
1. Думаю лучше для начала взять немного, попробовать собрать модель. В процессе понять что еще нужно. Некоторый инструмент, например ножи и сменные лезвия к ним покупал на Али-экспресс.
2. Можно химию и от одного бренда брать, даже для начала лучше так сделать. Но в дальнейшем ограничивать себя не стоит.
3. Смотрите каталог красок Тамия. На отечественную авиацию, к примеру, часто придется мешать цвета самостоятельно.
4. Прям так сразу везде закончился? Если заменять спиртом, то ИПС. Но лучше посмотреть аналоги Х-20А от Аврора-хобби или ЗИП-макет.

Отлично, спасибо за инфу.
Надеюсь буду в Ростове-на-Дону на новый год, найду магазин и сделаю себе подарок. Закуплюсь))
За остальные ответы большое мерси!
^
    


в игноре у 6 пользователей
garris писал(а):
foxovich писал(а):
И последую вашему совету: определяюсь, начну с простого - глянцевые авто "из салона"

вообще-то глянцевое авто из салона сделать намного сложнее чем убитое ржавое ведро, просто потому что оно не прощает ошибок и их невозможно замаскировать пигментами или ещё чем. полировка выявляет абсолютно все косяки, даже те, которые без полировки и с лупой не найдёшь.
и да, самолёты красить проще.


Ну зачем же так сразу пугать человека то ? Very Happy

Зная технологию и следуя ей, и покраска кузова авто , будет не сложнее, чем уборка в доме .

А вот убедительно раскрасить , под "ржавое ведро" , или найти "баланс" - для этого не достаточно быть просто хорошим маляром , нужно быть немного и художником. Wink
^
    


в игноре у 7 пользователей
Logo писал(а):
Зная технологию и следуя ей, и покраска кузова авто , будет не сложнее, чем уборка в доме .

покрасить не сложно, сложно сделать автомобиль похожий на автомобиль а не на блестящую игрушку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
foxovich
Кроме аэрографа еще компрессор нужен Wink
^
    
garris писал(а):
Logo писал(а):
Зная технологию и следуя ей, и покраска кузова авто , будет не сложнее, чем уборка в доме .

покрасить не сложно, сложно сделать автомобиль похожий на автомобиль а не на блестящую игрушку.

отличная задача для начала, я думаю)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Logo писал(а):
Зная технологию и следуя ей, и покраска кузова авто , будет не сложнее, чем уборка в доме .

Знание и следование избавит от косяков (и то не факт), но не от общей сложности и муторности процесса.
^
    


в игноре у 6 пользователей
foxovich писал(а):


отличная задача для начала, я думаю)


Дерзайте!

А потом нам напишите , что сложнее . Very Happy
^
    
Solitas писал(а):
Logo писал(а):
Зная технологию и следуя ей, и покраска кузова авто , будет не сложнее, чем уборка в доме .

Знание и следование избавит от косяков (и то не факт), но не от общей сложности и муторности процесса.

Думаю из за сложности я и выбираю это хобби, чем сложнее тем и интереснее))) главное чтоб результат был красив.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy