Добавлено: Вт Окт 01, 2019 12:36 pm
Заголовок сообщения: С-47, вопросы по модификациям
Коллеги, подскажите, плизз...
Что-то я совсем запутался...
1). Какие внешне отличия С-47 модификаций А, В и D друг от друга ?
2). Не ясен принцип установки 3 типов верхних воздухозаборников карбюраторов двигателей (без пылефильтра, с ранним пылефильтром, с поздним (длинным) пылефильтром). Каждый из них принадлежал конкретной модификации или же устанавливался в зависимости от ТВД на любую модификацию ?
3). Поставлялся ли в СССР С-47D ?
Если верить монографии Котельникова в Авиаколлекции, то А от В отличались моторами (у С-47В были более высотные с 2-х ступенчатым нагнетателем и устанавливался доп. топливный бак в грузовой кабине). Потом на части С-47В вторую ступень нагнетателя сняли и такие машины обозначали C-47D. С-47 и ранние С-47А имели хвостовой кок, на поздних С-47А и С-47В его уже не ставили.
Перед ними выпускался просто С-47 без литеры, причем насколько я понял из текста все описанная разница по патрубкам касается именно С-47 без литеры... Отличия по ВЗ двигателей: там же упомянуты три из типа - без воздушного фильтра ("короткий"), с постоянно работающим фильтром - (патрубок доходил до передней кромки капота) и поздний вариант с отключаемым фильтром, в задней части мотогондолы был характерный "горб". Выходит, что все С-47А, 47В и 47D оснащались только поздним отключаемым фильтром.
В СССР поставлялись только С-47, С-47В и С-47С, модификации D не было. И еще один брошенный на дрейфующей льдине флотский R3D в 1954 году подобрали (и через полгода разбили).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы