Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

С-47, вопросы по модификациям

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, подскажите, плизз...
Что-то я совсем запутался...

1). Какие внешне отличия С-47 модификаций А, В и D друг от друга ?
2). Не ясен принцип установки 3 типов верхних воздухозаборников карбюраторов двигателей (без пылефильтра, с ранним пылефильтром, с поздним (длинным) пылефильтром). Каждый из них принадлежал конкретной модификации или же устанавливался в зависимости от ТВД на любую модификацию ?
3). Поставлялся ли в СССР С-47D ?

Спасибо.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Если верить монографии Котельникова в Авиаколлекции, то А от В отличались моторами (у С-47В были более высотные с 2-х ступенчатым нагнетателем и устанавливался доп. топливный бак в грузовой кабине). Потом на части С-47В вторую ступень нагнетателя сняли и такие машины обозначали C-47D. С-47 и ранние С-47А имели хвостовой кок, на поздних С-47А и С-47В его уже не ставили.
Перед ними выпускался просто С-47 без литеры, причем насколько я понял из текста все описанная разница по патрубкам касается именно С-47 без литеры... Отличия по ВЗ двигателей: там же упомянуты три из типа - без воздушного фильтра ("короткий"), с постоянно работающим фильтром - (патрубок доходил до передней кромки капота) и поздний вариант с отключаемым фильтром, в задней части мотогондолы был характерный "горб". Выходит, что все С-47А, 47В и 47D оснащались только поздним отключаемым фильтром.


#


В СССР поставлялись только С-47, С-47В и С-47С, модификации D не было. И еще один брошенный на дрейфующей льдине флотский R3D в 1954 году подобрали (и через полгода разбили).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорошо бы, если так... Но в сети много фото А и В вообще без пылефильтров...
^
    


в игноре у 18 пользователей
Alazan писал(а):
Хорошо бы, если так... Но в сети много фото А и В вообще без пылефильтров...


А как Вы их меж собой отличаете поздние С-47 от С-47А и С-47В?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да никак...
Обычно это музейные фотки или самолеты, модификации и серийники которых известны...
Например, тут:
https://igor113.livejournal.com/1067693.html
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy