Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Me-262C8 1/72 из Ревелла поддержка ГОТОВО

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Миша, все просто, фактически только другие двигатели, ну и фонарь поаэродинамичнее по примеру V11 - V12.
Изменение веса, балансировки и компоновки тянет за собой все остальное.
Да, вскрытие хранилища на подземном заводе в Баварии обнаружило десять новеньких DB021 хотя по бумагам их числилось всего 4 зарезервированных для бомбардировщика Арадо.
Двигатели в запасе есть. Ме-262 PTL, Me-1099 PTL можно построить! И Ar-555 можно сделать шестимоторным.
Если успею... Crying or Very sad

Добавлено спустя 10 часов 17 минут 40 секунд:

С8 получил новый, существенно более аэродинамичный фонарь, широкий, но низкий.
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Все вышкурено, установлен фонарь, под покраску. Не факт, что будет схема с "высоким" 76 по борту, но на всякий случай накрасил 76 под нее. Потом всегда можно закрыть цветом верха.

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Основные цвета камуфляжа, 80/81.
81/82 было бы лучше, но переделывать не буду. what if хорош в том числе и тем, что прощает некие вольные вариации.
Цвета на период, их сочетание в принципе могло быть. Да и разница между 80 и 82, если они не вместе, не так существенна.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Достал из стола Хардер. Есть вещи, которые нельзя сделать no name китайцем. Технически невозможно.
# #
Потом мыл его раз в 5 дольше, чем красил.

Добавлено спустя 18 часов 36 минут 49 секунд:

Декали, матовый лак. Остается смонтировать всю мелочевку.
#
Колеса экипажевские от Ме-262В, это уместно, они шире, а С8 значительно тяжелее.
Не стал отрисовывать расшивку. Просто не стал.
Готово.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #

Ну и любят коллекционеры семейные портреты...
# # # #

Предупреждение! Не все модели моей работы и недостатки многих из них с современной точи зрения очевидны.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вполне симпатично. И не беда, что спарка двигателей сосать грязь с полосы будет лучше, чем одинарные - немцы народ аккуратный, у них полосы чистые. Mr. Green
С такими двигателями впору ему нос по типу -2а/U-2 или пушку Мк.214 по типу -1а(V). Very Happy
А так - действительно как будто ,,очередная серия с завода''...
Ого, какая семейка! Почему-то вспомнились моноколлекции одного англичанина, фото которых как-то проскальзывали здесь. Но там качество было не сравнить с Вашим, Сергей!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Самолет задумывался как скоростной и скороподъемный перехватчик - Heimatschutzer VIII (поэтому и С8 ) или (в угоду фюреру) тяжелый скоростной истребитель-бомбардировщик (на испытаниях машина взлетала с 1,5 тоннами нагрузки).
3200 кг тяги реактивной силовой установки на истребителе (пусть даже тяжелом) для 45 года это действительно серьезная заявка.
Я остановился на стандартных 4хМк-108.
Но, возможно, будет продолжение.
У Нибелунгов в числе прочих летали Сомбольды. Это паразитный истребитель, требующий носителя. С бомбардировщиками печальное японское хокку об Оке повторилось, хотя и дальности были не те. Даже успев поднять и выпустить перехватчик, сам бомбер был обречен пасть жертвой истребителей сопровождения.
Так вот поднимали So-344 в воздух и затаскивали на высоту в основном как раз Ме-262С8 на буксире! А освободившись от "паразита" С8 становился даже более грозным противником для врага, чем его подопечный. Вот почему стандартные пушки и обязательно! баки.


danil1973 писал(а):

...........
А так - действительно как будто ,,очередная серия с завода''...
...........

Во-первых немцы вообще за самолетами следили до самых последних дней, ободранных, обшарпанных и сильно грязных машин как правило не встречается.
А во-вторых под конец войны жили самолеты недолго и просто загадиться не успевали.
^
    


в игноре у 5 пользователей
За часть фото, Сережа, ждет тебя костер инквизиции. Но это не точно (с).
А машина вышла интересная и симпатичная.
А уж за семейное фото компании, где на мой неискушенный взгляд, только три "обычные-человечьи" - респект, уважуха и проч.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не, я не про обгадинг и чумазинг, а про то, что хоть и есть отличия от базового, но вполне в пределах модификации (а не ,,камня на камне'', как Ту-22М от ,,просто 22го'') - собственго в соответствии с ТЗ на работу. Wink
Такой табун лошадей под крылом прожорлив должен быть - не было желания какой-нить чудо - бак соорудить? Например поицепной. ЕМНИП, у немцев что-то такое было...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Zaets54 писал(а):
За часть фото, Сережа, ждет тебя костер инквизиции. Но это не точно (с).
А машина вышла интересная и симпатичная.
А уж за семейное фото компании, где на мой неискушенный взгляд, только три "обычные-человечьи" - респект, уважуха и проч.

Саша, спасибо. Часть фото полное гуано, но увидел уже когда обрабатывал, уже стемнело. Под светодиодами возможные ракурсы очень ограничены. Они светят на стол из под полки над ним.
Человечьих 4 (3,5). V1 (крайний слева) именно таким и был, на период постройки модели она очень даже неплоха. И половинку можно засчитать за Grun Herz, вся what if'овость которого в принадлежности к подразделению. Ну да он еще древнее V1. Тогда на такие мелочи не смотрели. Есть эмблема эскадрильи "на немца" - лепим ее.
Что до ПуВРД - проект на бумаге вроде как был. И даже 8 двигателей рассматривали. Отказались из-за очевидной нежизнеспособности.

danil1973
Была мысль подвесить конформный бак под брюхо. Беда в расположении ниш шасси: его можно поставить только сзади них. Центровка по мере выработки поползет просто катастрофически.
Прицепным в данном случае будет So-344 ! А он по крайней мере сам по себе будет точно. ОЧЕНЬ хочу.

Полная легенда и описание самолета будут в понедельник: глупо заниматься дома тем, что можно сделать на работе. Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Посмотрел фото. Срочно делай ещё с двигателями НАД крылом! Smile И Реданный... Smile)) Или а-ля Ил-40...102. В общем простор широкий. А ещё можно с поворотными соплами и подъёмным в носовой части.
^
    


в игноре у 2 пользователей
С двигателями над крылом будет Me-262 Lorin, реальный проект. Есть смоляной conversion kit.
Еще точно будет PTL:
swozn писал(а):

.....................
Да, вскрытие хранилища на подземном заводе в Баварии обнаружило десять новеньких DB021 хотя по бумагам их числилось всего 4 зарезервированных для бомбардировщика Арадо.
Двигатели в запасе есть. Ме-262 PTL, Me-1099 PTL можно построить! И Ar-555 можно сделать шестимоторным.
...................

Лежит в загашниках и ждет своего часа чешский HG.
Если успею. Т.к. Когда - очень большой вопрос...

А подъемные двигатели достаточной тяги, которые поместятся в 262-й в 40-х гг не сделать - технологии не позволят.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сергей, а не продадите комплект DB021? (Если конечно лишний будет.)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша, принципиально без проблем, конкретика в личке.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Серёж, а личке пусто-пусто...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Точно, кнопку не нажал.
Теперь есть.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy