Начались проблемы. Вклеил смоляные ниши.
Верхняя половинка плоскости не прижимается плотно к нижней. Надо стачивать до толщины папиросной бумаги внутренности верхней половинки.
Или просто вырезать паз в верхней половинке консоли, приклеить к нижней, а потом вывести двухкомплненткой...
Доброго. Вставлю свои пять копеек. 55-й с торпедой -ох! Ну очень интересный, но вот по красоте 2005-й бьёт всех, хоть их очень мало было. Но надо отдать должное, вся эта серия с рядными одна из самых красивых. "Фольгоре" когда-то он меня потряс (Кентавр уже был)
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
pirovskikh писал(а):
Начались проблемы. Вклеил смоляные ниши.
Верхняя половинка плоскости не прижимается плотно к нижней. Надо стачивать до толщины папиросной бумаги внутренности верхней половинки.
Или просто вырезать паз в верхней половинке консоли, приклеить к нижней, а потом вывести двухкомплненткой...
А верх смоляной ниши толстенький? Если и его подправить?
Добавлено: Пт Авг 16, 2019 11:59 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Ну что, глаза боятся - руки делают.
Да, первое что пришло на ум, это взять во эту деталь
и прижав к расстеленной шкурке именно в таком положении начать стачивать её как раз по видимому контуру, но... в этом случае тут же получаем ниши с глубиной, стремящейся к нулю, как у Хоббика.
Самолет отложен в долгий ящик, до полного высыхания шпакли. Недели две тут движения не будет.
Пойти, что ли, зеро собрать.... У меня серенького японца нету как раз.
55 - во всех отношениях фактически вне конкуренции, если не запланирован исторически гораздо более интересный 50, финский например. Планер-то практически тот же самый.
- ну ты Виталий загнул... - прислони для наглядности капот 55-го к 50-му... - сам видишь!
Андрей, а причём тут капот? Капот это уже не планер, это уже считай ВМГ.
- так яЖ про то и говорю - ну допустим капот заменили , вживили как-то прислюнявили... а дальше что? - жуткий фюзеляж с прямыми отвесными бортами и плоским брюхом? - и прямыми углами? - ну прямо братья близнецы! Не стоит забывать, что двигун почти вдвое тяжелее и мощнее!
pirovskikh писал(а):
Сижу, клею травленку. Чувствую, как прям расту и расту в тру моделиста
- Тру - они паяют! Кстати на этом фото в инструкции синхронные пулемёты имеют место быть!
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Казанец писал(а):
pirovskikh писал(а):
Я до сих пор для себя не определился, кто красивее МС.205, G.55 или Re.2005
Чисто субъективно:
Re.2005 - Построено 32 экземпляра. Даже не обсуждается, считаем что его просто не было. Всех прочих Реджан с ходу затмевает 2001 с 750-кг бомбой
МС.205 - Чертовски хорош, очень пикантен, но конфликтует (т.е. дублирует) с гораздо более интересным 202
55 - во всех отношениях фактически вне конкуренции, если не запланирован исторически гораздо более интересный 50, финский например. Планер-то практически тот же самый.
Прикольно обсуждать , что 32 серийных машины - это просто не было... в теме о самолёте, который "... один экземпляр проходил испытания" и это простите - в МАРТЕ 1945-го!
Там же, в "уголке неба" на фото http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/g55s/g55s-3.jpg на правом борту, на капоте какой то довольно большой воздухозаборник. Вполне себе соразмерный с заборником в карбюратор на другом борту. ...и ещё - к рассуждениям о грузоподЪёмности одномоторных торпедоносцев, переделанных из истребителей.. - на фото, кроме торпеды ясно видны бомбодержатели под консолями...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы