Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HobbyBoss, Средний танк Т-28 - ГОТОВО!

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги, решил сделать еще одну машину (умышленно не пишу серию, поскольку не изучал еще ни саму модель, ни мат. часть):

#
^
    
Собственно встала работа. Ванна корпуса оказалась сильно поведенной, перекос большой, что не позволит выставить симметрично ходовую часть. Что только не делал, вручную выгибал корпус так, что пластик трещал, но бесполезно, сама ванна очень жесткая, множество косынок, плюс опорные поверхности для установки амортизаторов опорных катков тоже придают жесткости. Срезать всю "обвязку", уменьшив "несущие свойства" и снова попробовать? Буду думать в общем.


#
^
    


в игноре у 14 пользователей
Из очевидного - деревянный кубик/брусок внатяг вставить внутрь. Можно два - в передней и задней части. Косынки внутри в этом месте срезать.
Ну или сделать псевдоталреп - диагонально закрепить проволоку сталистую (впаять или т.п.), в центре сделать петлю. Потом вставить в нее отвертку и крутить, выбирая слабину и стягивая углы друг к дружке.
А горячая вода вообще не помогает?
^
    
Изыскания про нагрев ( над открытым пламенем) отбросил сразу, слишком велик риск. Однако, мысль дельная про горячую воду, спасибо Александр, буду, помолясь, пробовать. Если сразу не поможет - срежу часть косынок.
^
    
Осторожно с горячей водой! На собственном опыте знаю, что от горячей воды поведёт ещё больше.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Valter
Попробуйте над паром (чайник и т. П). Но аккуратно.
^
    


в игноре у 14 пользователей
А европейский способ - вернуть продавцу не продумывался? Фактически - брак.
^
    
Коллеги, спасибо за Ваши советы! Вопрос все-таки удалось решить. Расположив ванну корпуса под грузом (полностью по всей длине) и выровняв ее, попробовал нагревать ее строительным феном, расположив его подальше, чтобы не расплавить все это "богатство". В три захода, понемногу нагревая и давая остыть пластику, судя по всему удалось снять все внутренние напряжения. Эдакий ступенчатый "отпуск" для пластика получился. Весь процесс получился крайне нервный, но дал свои результаты. Не большие деформации конечно остались в некоторых местах, но это уже не критично и исправимо. С бОльшим удовольствием вернул бы коробку продавцу, но брал я эту модель наверное года полтора назад, чека конечно не сохранилось. Пожинаю плоды собственного хомячества Very Happy
Ну и конечно сразу установил верхнюю часть корпуса, усиливающие угольники на передние листы, добавил на них сварные швы. Немного начал собирать ходовую, но остановился. С корпусом проблем будет похоже достаточно. Корпус имеет странный излом по передним верхним листам подбашенной коробки, не уверен, но по-моему его там не было. Для примера точности стыковки поставил кабину мех-вода. Ну и люк доступа к двигателю производитель выполнил закрывающимся в нахлест, а он утопал заподлицо с верхним листом.
# #
^
    
Продолжаю потихоньку. Доработан корпус, сделано следующее:
1. доработана корма танка, увеличена длина бортовых листов, добавлены сварные швы, подправлена геометрия стыка бортовых и кормового листов.
2. люк доступа к двигателю установлен заподлицо с верхними листами МТО.
3. добавлены сварные швы на корпус и кабинку мех-вода.
4. смотровой щиток кабинки мех-вода установлен заподлицо с передней створкой кабинки. Перенесены заклепки, добавлено "стекло" триплекса, основаниям петель придана трапециевидная форма.
А также установил воздуховоды двигателя, их сетки и амортизаторы ("свечи") опорных катков.

# # # # #
^
    
Продолжу после перерыва. Мелькнула и пропала мысль сделать открытой одну из створок боковых "коробок", где устанавливались коромысла ходовой части. И в части из-за того, что производитель дает часть не нужного и даже вредного фототравления. Рамы-кронштейны коромысел даны травлением, зачем? для чего? не понятно. (см. фото) Верхняя часть коробки дана цельной деталью с добавлением травления, которое скорее вредно, чем полезно . Лучше бы разделили ее на несколько частей.
# #
Собственно перечень очередных доработок:
1. На верхней части коробки ходовой нанесена расшивка листов и добавлены головки болтов, родное фототравление не использовалось.
2. На торцевых листах коробки убраны приклепанные уголки (а вернее только одна полка уголка, вторую "забыли") и взамен добавлены сварные швы. С кормовых листов кроме того убраны квадратные лючки, которые судя по всему, являются принадлежностью поздних машин. Крепление уголком также встречается на поздних машинах с клепано-сварными корпусами.

# # # # #
# # #
^
    
Собрал корпус. Из доработок - Сделал вырезы под ящиками дымопуска, имитируя разделение надгусеничных полок на две части, добавил сварные швы на боковые стенки крыши вентилятора и добавил отсутствующую часть кронштейнов надгусеничных полок:

# # # # #
^
    
Сборка практически закончена, предварительно задул грунтовкой. Добавлены сварные швы на крыши малых башен (шов там был в наличии, но слишком мал, а вернее сдвинут от края, в результате образовывался зазор), и на "кожух" курсового пулемета большой башни. Традиционно рассверлены стволы пулеметов и прицельные отверстия в их яблоках.

# # # # #
^
    
С наступающим Новым Годом, уважаемые коллеги! Модель закончена. Собственно, что получилось:

# # # # #
# # # # #
# # #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy