Александр, серьезно, Вас несколько человек под одним ником и у вас поточное производство?
Это же невозможно с такими скоростями модели с кучей автемаркета и с супер качеством собирать!
Короче - неверю!
Здравствуйте, Александр! Хотелось бы больше фото процесса стройки.
А то Вы модель начинаете, потом пропадаете и в конце показываете конечный результат.
Короче, хлеба и зрелищ!
Шарр
Когда хобби и работа в одном флаконе - хватает время. 3-4 в месяц. Больше самому не реально с хорошим результатом. А это самое главное! Бывают и разные наборы.
Не встанет - запихну
гуманист0000
Буду стараться. На освещение всего - не хватает времени.
Саша здорово . Ну прям зависть берет , как лихо у тебя все получается . Мне же каждый кусок смолы дается потом и кровью . Строил такой , правда чисто из коровки . Ну очень красивая машина .
Добавлено: Сб Авг 10, 2019 12:38 am
Заголовок сообщения:
Александр Кучеренко
Модель Ревелла неплохо копирует Е-шки времён Бури в пустыне, но для периода OEF/OIF необходимо сделать много доработок. Настоятельно рекомендую ознакомиться с первым постом из этой ветки:
http://www.zone-five.net/showthread.php?t=464
Там все подробно рассказывается, правда на английском
Если коротко, то:
1) Колеса основного шасси остались от F-15A/B/C/D и должны быть шире примерно на 0,8 мм.
2) Вертикальные линии расшивки на конформных баках на реальных самолетах почти не видны - надо учитывать в модели.
3) Выхлоп ВСУ на брюхе на всех модификациях открыт, а не закрыт сеточкой, как в модели
4) Расшивки на носовом конусе (на самом носу) быть не должно - осталась от истребительных модификаций с другим радаром.
Кроме того, если делать поздний вариант, то надо учитывать что:
5) После "Бури в Пустыне", пилоны под Сайдуиндеры были заменены на пилоны под AMRAAM'ы
6) В начале 2000-х годов самолеты были оборудованы приемником GPS
7) С 2005 г. в боевых полетах F-15E стали носить контейнер SNIPER вместо LANTIRN, а с конца 00-х они носят Снайперы и в тренировочных полетах.
8 ) С 1999 года на стойках носового шасси стали ставить грузы-гасители колебаний
9) Передний пилон на конформном баке вместо скошенной передней кромки стал с прямой кромкой. Причем разные самолеты дорабатывалисьв разное время - надо смотреть фото.
10) Антенны по всему самолету могли отличаться по форме - надо смотреть фото
11) На самолеты до с/н 90-0232 ставили двигатель F100-PW-220, а с с/н 90-0233 стали ставить более мощный F100-PW-229. В этом случае надо на конформные баки ставить дополнительные воздухозаборнички (в наборе они есть - детали 97, 98, 197 и 198)
12) Новые воздушные тормоза (заменяемые вместо старых) имеют на внутренней поверхности силовой набор, вместо гладкой поверхности старых тормозов - надо смотреть фото.
Александр Кучеренко
Приветствую! Удалось модель закончить или перешел в долгосторй? Если модель собрана может осталось фото кабины на финише? Как там все встало?
Тоже планирую Ревельный Страйк Игл с Ариевской кабиной для Хаси скрестить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы