Добавлено: Пт Июл 19, 2019 10:11 am
Заголовок сообщения:
Немного по тексту.
Уже 12 июня 1937 года 8 самолетов войсковой серии передали в НИИ ВВС.
"ВВС планировали заказать" 300 пушечных И-16, но не тип 12, а И-163,
который весной 37-го года проходил заводские испытания. 12219 попал
на ГИ из-за неудач с И-163. Больше предъявлять было нечего.
Добрый день, коллеги. Спасибо за отзывы.
прохожий1917
очень интересная информация, благодарю.
alex_reft
на поздних пятёрках стояло усиленное крыло, между нервюр в верхней части устанавливались полки.
alex_reft
А как им еще располагаться? Вдоль размаха?
Интересный и продуктивный юмор! Браво! На такой вопрос так и хочется ответить впупереть размаха!!!!
На пятерках расстояние между нервюрами и оклейка шпоном носка крыла отличались от поздних типов. Были последние партии пятерок, которые еще называют типом 6, которые прошли модернизацию путем усиления крыла ( в результате аварий в Испании). Вот поэтому и спросил про крыло пятерки. Этот самолет из последних партий я так понимаю?
alex_reft
верно понимаете, только на тип 12 законцовки крыла ( три крайние нервюры ) были как на ранних машинах. Носок крыла на И-16 обшивался не шпоном а дюралем.
Добавлено: Вс Июл 21, 2019 10:22 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Этот самолет был заложен во второй половине 1936 года. Про слабоватый набор
крыла И-16 и без испанцев догадались.
Догадаться может и догадались, но стали решать проблему когда крылья стали отваливаться в Испании и летчики, в особенности испанские, стали отказываться летать на Ишаках. Читал хорошую книгу Воздушная война в Испании, там это описывалось. Конечно официально тип 6 нигде не проходил. но почему то в Испании его там так и называли. Найду выложу .
Добавлено: Вс Июл 21, 2019 10:41 am
Заголовок сообщения:
alex_reft
Почитайте что-нибудь более приближенное к теме конструкции И-16.
Хотя бы книгу Михаила Маслова. Испания вылезла на первый план
только потому, что там нельзя было запретить даже на короткое
время выполнение фигур пилотажа.
Добавлено: Вс Июл 21, 2019 11:57 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
alex_reft
Почитайте что-нибудь более приближенное к теме конструкции И-16.
Хотя бы книгу Михаила Маслова. Испания вылезла на первый план
только потому, что там нельзя было запретить даже на короткое
время выполнение фигур пилотажа.
Читал, и не только Маслова!
Вот между прочим сам Маслов пишет, что был тип 6 применявшийся в Испании!
Даже Шаров в своих трудах указывал на тип 6.
Вот выдержки из хорошей книги Сергея Абросова "Воздушная война в Испании" 2008 г. (где расписан почти каждый день воздушных боев в Испании), таблицы, летчики и даже стенограммы бесед с "Испанцами". Рекомендую почитать всем. Много ранее неизвестных фактов. Желательно читать не только техническую документацию! В сети в свободном доступе имеется!
Это про тип 6:
alex_reft
Да понял, только вот никаких упоминаний про И-16 тип с мотором М-25А я не видел.
Ну кроме книги Шаврова, которая была написано в 60-е годы прошлого века, когда
большая часть дел в архивах находилась "на секретном хранении". Он многое писал
"по воспоминаниям очевидцев". Так что удивляться не приходится.
Дневники "испанцев" пробовал читать в оригинале. Занятие еще то. Как правило
написаны от руки, достаточно корявым почерком. Сведений по матчасти - минимум.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы