Вроде все выведено и вышкурено. Не пожалел эдиковских травленых ремней на убогое италовское коробочное кресло, хотя хитросплетения боковых ремней под верхними почти не видны.
Добавлено: Пн Авг 05, 2019 9:32 am
Заголовок сообщения:
Жаропрочный лист будет накрашен или положен фольгой.
Костыля не будет, будет маленькое (!!) носовое колесо, хитро-плотно убирающееся (или полуутопленное) в капот двигателя. Оси основных колес встанут практически по центру тяжести. Нагрузка на носовое колесо минимальна.
Добавлено: Пн Авг 05, 2019 9:35 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Жаропрочный лист будет накрашен или положен фольгой.
Костыля не будет, будет маленькое (!!) носовое колесо, хитро-плотно убирающееся (или полуутопленное) в капот двигателя. Оси основных колес встанут практически по центру тяжести. Нагрузка на носовое колесо минимальна.
А-а-а. А я думал будет как Як-15 с хвостовым костыликом. А залеплять штатное доровское гнездо под костыль потом? Хотя бы тоже накладкой. Аэродинамика, как-никак.
Естественно, штатное гнездо под хвостовое колесо будет заделано не накладкой, это вполне серийный самолет, а не переделка. И будет вырезано гнездо в корпусе двигателя. Возможно там еще и прилив или обтекатель колеса будет.
Имел в виду, что выведены и вышкурены все места принципиальных скульптурных работ.
Остальное уже мелочи.
Добавлено: Ср Авг 07, 2019 9:31 am
Заголовок сообщения:
Носовое шасси уже сделано, не выложил вчера.
Колесо на вилке в выпущенном положении выступает примерно на диаметр, может, чуть больше. Убирается, оставляя за основным контуром капота половину диаметра. Прикрыто длинным оживальным обтекателем, половина которого при выпуске сдвигается назад на направляющих. На фото все понятно будет. Половинка маленького колеса худо-бедно под двигатель влезет. Самолет рассчитан на эксплуатацию только с аэродромов с качественным твердым покрытием (с такими-то впх - только так!), размер и ширина пневматиков не существенны. Их можно сделать высокого давления.
Все. Объяснение - так производственно проще. Чтобы максимально быстро развернуть производство в конце 44 - начале 45 это важный аргумент. Это все же superwolksjager.
А зачем? Нагрузка на него минимальна, оно чисто рулевое и слегка поддерживающее.
Развесовка как на современных картинках двуногих динозавров. С чуть-чуть опорой на это самое переднее колесо.
У Гиганта все эти колеса несущие и аэродинамика столь не принципиальна. Это тихоходный тяжеловес.
Поворотная же стойка заметно усложнит конструкцию и потребует бОльшей переделки капота Юмо.
Собственно, можно было бы лепить 262-ые и не заморачиваться. Но там надо 2 дефицитных двигателя и материалов с работой значительно больше на одну боевую единицу. Больше топлива, обучение пилотов, техников итд.
Ну и соперничество фирм-производителей.
Суть идеи фольксягера - максимально дешевое и простое, но вундерваффе. Тут мы имеем ее развитие: еще достаточно недорого, просто и быстро, но уже не так убого; + преемственность конструкций.
Покрасил в 76/82/83. Что-то не то и не так.
Тяжело вздохнув, достал из стола Хардер.
Будет так. Хотя и может, полуфольксягер на коней войны должен быть проще. Мне больше нравится.
Добавлено спустя 12 часов 28 минут 57 секунд:
Декали, лак.
Аргумент, что немцам под конец войны было бы не до художеств принимается, но учитывая весьма зооморфную форму самолета я не удержался. Командир элитного гешвадера мог бы себе позволить вольности даже под самый занавес.
Встали на ноги. Конструкция будет дополнена еще одной тягой-амортизатором в одном лице, но в целом так.
Так именно поэтому, обнаружив пасть (от 110-го) и глаза (от what'if-ного Не280) немедленно использовал их, хотя маловероятно, чтобы в конце 44-го - 45-м их стали бы рисовать.
РЛС не будет точно: это сравнительно простой и дешевый дневной истребитель. Да и зачем: JG 500 "Nibelungen" летали в основном на новейшей реактивной технике, Ме-262В, Go-60C и другие машины этого класса у них были.
SikokoVremia писал(а):
Интересно вышло. Чуть-чуть бы как-то обозначить верхнюю
крышку капотца - она, наверняка, сильно юзалась. Там и
вооружение, и двигатель.
Доступ к двигателю тут скорее с боков и снизу. А чтобы подобраться к пушкам, да, проще всего снимать верхнюю панель целиком.
Отрисую, наверное; хотел было нарезать расшивку, да передумал: там очень много тонких переходов пластик-шпатлевка, издержки скульптурных работ, при том, что лепить весь лоб из шпатлевки не захотел, на фото процесса это хорошо видно.
Начав Hs132, увидел большой промах- надо было поставить этот пузатый капот:
В него со свистом поместилось бы большее носовое колесо и меньше пришлось бы укорачивать основные стойки.
Переделывать законченную модель, понятно, не буду.
Неким махом сделал большие бано по упрощенной технологии. Потом спохватится, что на доре были маленькие лампочки в углублениях законцовок. Решил оставить так: на Франкенштейнах стояли практически доровские консоли, но на некоторых командирских машинах ставили увеличенные бано, по которым ведомым было проще ориентироваться в строю. Это один из самолетов командира JG 500.
В таком случае - легенда позже, ГОТОВО.
Да, занятный ''реданник'' получился. А почему в зеленых тонах, а не в серых? Или он больше ориентирован на малые высоты?
В основном на большие, конечно, это перехватчик. Предполагал, что схема 80-83 более характерна на самый конец войны.
pirovskikh писал(а):
swozn
Сергей, если есть ещё одна дора и движки от ме-262 с-8, можно сделать подобие миг-9.
Я даже знаю в какой коробочке они у тебя лежат.....
Такая идея была в этом проекте с самого начала, но принял решение однозначно делать 262-С8, а двигательных установок в запасе только 2.
Единственный вариант купить Аr-234C и пустить на дрова.
Хотя с точки зрения выросших к концу войны требований к маскировке на земле - да, зелёный уже более актуальным становился. Как говорится ''Хорошо, что вы такой зелёный и плоский...''
swozn
Сергей, если есть ещё одна дора и движки от ме-262 с-8, можно сделать подобие миг-9.
Я даже знаю в какой коробочке они у тебя лежат.....
Такая идея была в этом проекте с самого начала, но принял решение однозначно делать 262-С8, а двигательных установок в запасе только 2.
Единственный вариант купить Аr-234C и пустить на дрова.
Ну раздухарились ВикторА Франкинштейны - Если два тогда это будет скорее не МиГ-9 а Ил-40! (кого собстно он и напоминал в начале...) А вообще - свежо, креативненько, с огоньком и главное моментально! - Как фокусник из рукава Вы их не микроволновке печёте? Заслуживает! (Вот Саша так не могёт - Темпберсту скоро три годика стукнета, а он усё не ходить! )Теперь стоит подумать о поплавковом варианте... (- в помощь джапанским коллегам )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы