Приветствую уважаемых коллег! Давненько не «отмечался» на форуме, так как времени не хватает. Но, тем не менее, помаленьку занимался новой работой и сегодня хочу предложить вашему вниманию очередной долгодел.
Немало Caudron G.4 представлены в сети, но большинство в 48, и с ротативными моторами. Подумав, решил самоделить с Анзани. Из отличий нашёл, кроме самих моторов, формой нижнего крыла и формой мотогондол и отсутствием люка в верхнем крыле. Буду благодарен какой-либо информации.
Итак, КРЫЛЬЯ, для жёсткости решил сделать сборными: в середину вклеил полосу из прочного (но хрупкого) пластика. Исходником послужил лист полистирола 1,5мм приобретённый в канцелярском магазине «Кубик» ( доска для лепки из пластилина). Наружная обшивка из яичных грохоток. Проклеивал «пятнышками», в результате получил что-то вроде «пластиковой фанеры», причем достаточно жёсткая в плане изгиба. Нервюры- литник.
КАБИНА из яичных грохоток и доширака, а также тянутого литника.
Стойки и рамы- деревянные, из зубочисток и каких-то «садоводческих» палочек.
Цилиндры МОТОРов нарезаны с помощю плашки М2, будет "обвес". Колёса из «закормов».
С уважением, Андрей.
Ну, вообще особых отличий самолетов "Анзани" быть не должно, по кр. мере для аппаратов французской постройки. другое дело, что их выпускали еще ТРИ иностранные компании: Бритиш Кадрон, AERO и ее итальянский филиал. Наибольшие отличия имели самолеты пр-ва британского АЭРО. Вы, собст-на какой собрались делать?
pastor18 Ура! Старая гвардия! Приветствую от всего сердца!!!
Нечаев писал(а):
Ну, вообще особых отличий самолетов "Анзани" быть не должно, по кр. мере для аппаратов французской постройки. другое дело, что их выпускали еще ТРИ иностранные компании: Бритиш Кадрон, AERO и ее итальянский филиал. Наибольшие отличия имели самолеты пр-ва британского АЭРО. Вы, собст-на какой собрались делать?
Именно французский, так как с Анзани только они и делали, как я понял из текстов. Конкретной машины нет.Хотел сделать российскую или красную, но, похоже, этой версии к нам не попадало.
Опираюсь пока на этот:
Вообще инфы мало по этой версии в интернете.
так как с Анзани только они и делали, как я понял из текстов.
Да???? Это из каких же таких текстов??? Либо столетней давности (хотя стоп - сто лет назад как раз все все знали) или из наших морозилок?
Цитата:
Опираюсь пока на этот:
Я открою вам один секрет: это АНГЛИЙСКИЙ самолет. Обратите внимание на почти черную точку в центре кокарды: она на самом деле красная (снимок сделан на изохром), в противном случае черным был бы большой внешний круг. Второе - бомбодержатели F-ype Racks французы не применяли. более того: в самой Бртании такие держатели применялись только на самолетах Воздушной службы Королевского флота.
на вашем снимке - самолет постройки "Бритиш Кадрон" по заказу Адмиралтейства, принадлежащий, скорее всего какому-то подразделению 4th Wing RNAS. А еще точнее - он скорее всего туда попал, а это заводское фото (не видно маркировок).
На него вешались 112-фунтовые глубинные бомбы в корпусах HE Bomb Mk.3 (такие - как буряки пузатые, можно позаимствовать во всяких роденовских наборах - они там путевые) конструкции Королевского Арсенала. И использовались они для прортиволодочного патрулирования Пролива. Или собственно фугасные 112 pd HE Royal Ordnance Bomb, но как дальние бомбардировщики они использовались не часто.
Вот вам на закуску аналогичная машина из личной коллекции. На униформу внимание обратите.
Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
Вот как французские бомбодержатели выглядят. Если найдете француза с Anzani. Не - можно при желании )))
Огромное спасибо за фото, Гена!
А тесты... Часть из книжек, а часть из инета. Других источников нет у меня.
А по каким признакам вы определили, что машина британского производства, а не из купленных во Франции? Ну кроме бомбодержателей.
Обращаю внимание на нижнее фото: это редкая машина постройки AERO, таких фоток очень немного.Могу подкинуть такого француза с Солунского фронта, кажется, они у них только там и летали.
Цитата:
А по каким признакам
Так ОЗ, однако. Тогда еще англичане могли спокойно с французскими летать - было и такое. А тут - "родные.".
Нечаев
Гена, хотел уж было, по старой памяти, .... придраться, но как-то осекся, можешь мне кинуть своё фото из своих архивов? Там где англиканцы стоят рядом с самолетом и ты говоришь про форму, ибо я в некотором замешательстве... ну в смысле тв меня понял. 😉
P.S. Я надеюсь мыло помнишь?
В том-то и дело, что не очень понял ((( Тебе в большом разрешении нужна? Могу до кучи еще одним раритетом порадовать - где этот аэроплан с Clerget 7.причем знатоки говорят, что не учебный - дальний разведчик пониженным расходом топлива. Или тебя персоналии интересуют? Да, это Литтл справа.
Нечаев
Не, я не об том, это фото есть в Виндсоке, то что есть у тебя не такое в ширину, короче в перспективе влево, но шире вниз и видны ботинки Гая, стоящего справа, вот почему я и спросил, это одно фото в принципе и в Виндсоке его подрезали, или это второе фото, но немного с другого ракурса?
Обращаю внимание на нижнее фото: это редкая машина постройки AERO, таких фоток очень немного.Могу подкинуть такого француза с Солунского фронта, кажется, они у них только там и летали.
Буду благодарен! Фото лишними не будут! И аппарат с закруглёнными рулями интересен!
Немного с другого, как понял. Вот что есть - то есть, виндсоковское знаю. Это из какого-то древнего Over the Front, этот номер у меня есть, но сходу не вспомню - я так оглавления-путеводителя и не составил.
А вот для коллеги два фото итальянских машин, так же из "виндока" середины 90-х. И нагличанин с "круглыми" рулями из первого тома книжки по "кадронам".
pastor18
Андрюша, а почему с Анзани? Если это самодел?
Серёжа, самодел полный, только колёса от сопвича какого-то. А Анзани... просто в сети ни одного не встретил с ними. А я люблю выпендриться А честно, то мотор понравился, таких ещё не делал, да и смотрится красиво открытый, по-моему.
Rata2 писал(а):
Очень интересно ! А как шнуровка на гондолах изготовлена ?
Дима, писал я об этом, и уже пользовался несколько раз.
Имитация шнуровки делалась так:
1) Медная проволока (диам. 0,12-0,15 мм из электропровода) наматывается плотно ,виток к витку, на ось (стальная проволока диам. 0,25 , я использовал обрезок гитарной струны, кажется «вторая») и снимаю с оси;
2) В тисках, через деревянные покладки, продавливаю ,чтобы круглый профиль стал овальным, это даст потом характерную «пилу»;
3) Растягиваю до необходимого шага «пилы»;
4) Задавливаю между стальными (плоскими) губками тисков до плоского состояния заготовки (но не передавить, можно расплющить проволоку);
5) На модели карандашом наношу осевые линии будущей шнуровки и приклеиваю конец на начальную точку ;
6) Постепенно приклеиваю полученную деталь.
P.S. Если провод старый то проволока становится хрупкой, и рвётся при растягивании. Надо отжечь. Нагреть на свече (на газу такая проволока сгорает) и дать остыть на воздухе, получиться достаточная мягкость без разрыва. Если же после нагрева остудить в воде, то будет слишком мягкая, как пластилин, и будет деформироваться .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы