Добавлено: Чт Май 30, 2019 9:38 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
когда они буржуйскую технику с косяками делают, их там костерят на форумах?
- не особо, там рады, что есть еще одна модель, что фирма никому особо не обязана, если косяки чрезмерны - не будут покупать. Это и есть наказание
Ниши - то такое, а вот ОЧК - это да, серьезный момент.
Добавлено: Чт Май 30, 2019 11:23 am
Заголовок сообщения:
ОЧК - отъемная часть крыла, консоли по другому.
Собственно дверца( вернее ее отсутствие по правому борту)
и консоли крыла в первую очередь и отличали тип 10/17 от тип 18/24
Добавлено: Чт Май 30, 2019 11:56 am
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
ОЧК - отъемная часть крыла, консоли по другому.
Собственно дверца( вернее ее отсутствие по правому борту)
и консоли крыла в первую очередь и отличали тип 10/17 от тип 18/24
А чем отличается тогда Тип 12 от Типа 10 , кроме установки пушек?
Добавлено: Чт Май 30, 2019 12:41 pm
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
ОЧК - отъемная часть крыла, консоли по другому.
Собственно дверца( вернее ее отсутствие по правому борту)
и консоли крыла в первую очередь и отличали тип 10/17 от тип 18/24
Главное отличие это двигатели и изменения связанные с этим. Баки подвесные и под них пришли с некоторой задержкой.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
никан писал(а):
Alexander писал(а):
ОЧК - отъемная часть крыла, консоли по другому.
Собственно дверца( вернее ее отсутствие по правому борту)
и консоли крыла в первую очередь и отличали тип 10/17 от тип 18/24
А чем отличается тогда Тип 12 от Типа 10 , кроме установки пушек?
Тип 12 это ближе к Типу 5. Там закрылок длинный. Судя по фото. Их было сделано штук 20. А есть только фото экспериментального. И как там выглядела консоль и центроплан не очень понятно.
Добавлено: Чт Май 30, 2019 1:21 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Главное отличие это двигатели и изменения связанные с этим. Баки подвесные и под них пришли с некоторой задержкой.
-да, на модели с закрытым капотом хорошо будут видны отличия М-25 от М-62
С баками вопрос тонкий, тип 10 с ними на фото я не видел. Чтобы точно идентифицировать машину.
А так все изменения в серии происходят постепенно, с формулировкой "начиная с машины ххх серии yy применять В вместо А..."
Были еще машины тип 5 выпуска 1938 года и еще какие-то невнятно идентифицируемые с длинным,"зависающим" элероном , без щитка.
Добавлено: Чт Май 30, 2019 5:33 pm
Заголовок сообщения:
NazgulIv писал(а):
А чем отличается тогда Тип 12 от Типа 10 , кроме установки пушек?
Тип 12 это ближе к Типу 5. Там закрылок длинный. Судя по фото. Их было сделано штук 20. А есть только фото экспериментального. И как там выглядела консоль и центроплан не очень понятно.[/quote]
Понял , спасибо!
Поправочка :
не закрылок длинный , а зависающие элероны. И , кстати , все советские истребители того периода имели не закрылки , а посадочные щитки.
Добавлено: Пт Май 31, 2019 10:35 pm
Заголовок сообщения:
Могу сказать одно. Выхлоп маслорадиатор смешной. И почему-то почти всеми игнорируемый факт, в том числе кто пилит, капот по низу также имеет щель. В 1/32 это надо отображать в любом случае.
Добавлено: Пт Май 31, 2019 11:46 pm
Заголовок сообщения:
Если - щель за капотом снизу - и была, то - очень незначительная (по сравнению - с верхом и боками)... В конце концов - нижняя панель капота - дана отдельной деталью, и - при желании - организовать эту щель - нетрудно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы