http://scalemodels.ru/news/13896.html
Родное училище!)) Преподаватели по аэродинамике нам говорили что этот борт был построен специально для испытания на штопор. Потому и козырёк такой-для лучшего обзора.
Добавлено: Сб Май 25, 2019 7:51 am
Заголовок сообщения:
supergra4 писал(а):
Потому и козырёк такой-для лучшего обзора.
Козырёк просто пытались внедрить как на F-5A/C/E, но отказались из-за низких прочностных характеристик, и оттого, что ночью создавался блик практически по всему козырьку...
Их с беспереплётным козырьком было три: 85-01, 86-01 и 86-02.
85-01 уже к 1971-му был передан из ОКБ в ЛИИ, где испытывался по различным программам до 1975-го. Сейчас стоит под № 24 как памятник на территории завода в Комсомольске-на-Амуре.
86-01 проходил испытания по различным программам в ОКБ и ГНИКИ до 1976-го. В начале 1977-го был передан обратно в ВВС, сейчас стоит как памятник в Ейске.
86-02 испытывался в ОКБ до 1974-го.
В комментариях ещё пара ошибок:
Цитата:
Это первый серийный экземпляр Су-17. Передан в 1988 г. из ОКБ Сухого в качестве учебного пособия.
Во-первых это не первый серийный, а во-вторых его пригнали в Ейск гораздо раньше: весной 1977 года, когда мы проходили КТЗ на МиГ-17, он уже стоял в ТЭЧи...
Ну и утверждение про штопор как бы сомнительное: вряд ли кто-то станет для одной из программ вносить конструктивные изменения отличные от штатной конфигурации...
Добавлено: Сб Май 25, 2019 7:48 pm
Заголовок сообщения:
Борода
Не буду спорить с автором, но подобные легенды имели место быть во всех учебных заведениях, плохо или хорошо сказать не могу, скорее не имею права, по своему альмаматер имею подобные истории, на сегодня спустя десятилетия по многим разочарован ибо знаю правду, но на свое время действие возымело посему осуждать не буду как и сказал выше.
Добавлено: Вс Май 26, 2019 11:22 am
Заголовок сообщения:
fsl
Да я тоже не спорю - просто усомнился: зачем для испытаний на штопор менять козырёк? Штопор - не воздушный бой, и какое-либо улучшение обзора не требуется: когда тебя колбасит по кабине от борта к борту, совершенно не важно, насколько хорош обзор вперёд...
Установили на три самолёта беспереплётные козырьки, попробовали - не, не катит, и вернулись к традиционному бронестеклу.
Добавлено: Вс Май 26, 2019 8:22 pm
Заголовок сообщения:
Может и я по молодости что то не так понял. А козырёк не прижился по «политическим» причинам-военный заказчик сказал: если самолёт ударный то должно быть бронестекло! Так то сейчас почти вся боевая авиация с козырьками летает и никакие блики им не мешают.
Так то сейчас почти вся боевая авиация с козырьками летает и никакие блики им не мешают.
Ога-ога...только технологии чутка вперёд ушли, и вместо гнутого плекса используют силикатное стекло и монокристаллические модули да ещё и с продвинутым антибликовым покрытием...а так-то да...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы