Отличная новость.
Sword анонсировал выход в конце Октября новых китов C-29A/BAe-125/800.
Каталожный номер SW72141.
Отмечается, что это принципиально новая модель, отлитая на новых формах.
А значит гражданский вариант не загорами!
Учитывая демократичные цены, можно сделать себе подарок к Новому году.
Добавлено: Пт Янв 14, 2022 1:16 am
Заголовок сообщения:
Мда. Sword конечно молодцы, но, при беглом осмотре пришедшей модели:
- нос не очень сильно похож на прототип. Задран вверх, чуть толще, нет характерного поката вниз двух центральных лобовых стёкол;
- приборная доска зачем то ещё больше задрана вверх так, что воображаемым пилотам за ней ничего не видно;
- передняя стойка слишком длинная и задирает нос вверх, тогда как прототип на стоянке имеет небольшой наклон вниз. Или же они имели ввиду необжатое положение шасси.
- двигатели сильно упрощены, нет имитации складок камер смешения.
- на основных стойках нет смещения колёс (на прототипе они немного несоосны)
- в тоже время вся остальная геометрия самолета, кроме носа, вроде как ничего
Короче, пилить и пилить. С учетом того что задумывал делать 750
Добавлено: Чт Янв 20, 2022 12:33 am
Заголовок сообщения:
Вот, что получается. Красная линия в качестве опорной - это самодельный вектор, обведенный растр из документации Hawker 750. Проекции хоть и примитивные там, но при проверке оказалось, что отклонения нарисованных размеров от числовых опубликованных значений не превышает 0.4 мм при приведении к 72 масштабу.
Как ложится фотография видно.
Как ложится половинка модели, тоже видно
Прикладывая к распечатке старался как мог гнуть нос вниз. Принтерное искажение длинны - 0.5 мм
Что скажете? я раньше "моделеприкладством" не занимался и не могу оценивать на сколько печален этот небольшой опыт.
Хм.. это актуально для предъявленных фотографий.
Интересный узел получается.
Не унифицирован для всех бортов.
Модификация? Предположу, что удлинённый воздухозаборник установлен для предотвращения попадания посторонних предметов при работе реверса.
Хороший пример для котр-аргументации в спорах об "отвёрточной сборке", отсутвии типовой конструкции и т.п.
Добавлено: Пт Янв 21, 2022 11:26 am
Заголовок сообщения:
Vig-gen писал(а):
Получается его надо удлинять. На сколько? И укорачивать воздухозаборник на верху фюзеляжа.
Удлинять миллиметра на 3,5. Воздухозаборник изкоробочных версий должен быть такой, длинный. А вот у морского синенького - короткий, как и на всех поздних Хоукерах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы