Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 Ju-87B-2"Звезда" и Ju-87D-3(готово)

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Приехали MG-81Z (Eduard). Как я понимаю -безальтернативные в 72-м, по крайней мере я ничего другого не нашел.

# # #
^
    
Альтернатива есть, например Quickboost 72054 1:72 "Ju 88A-4 Gun Barrels Hasegawa", но там к MG81Z еще 3шт одноствольных MG81 в нагрузку. Так что Эдуард правильный выбор! Отлично смотрится!
^
    


в игноре у 6 пользователей
e2e4
Симпатичные,ага. Еще подумаю стоит ли травленые рукоятки клеить.

А одноствольные (QB) с правым или левым заряжанием интересно?) Щас полезу посмотрю, любопытно. Пару недель назад , когда искал , они мне не попадались.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Есть и с правым и с левым, да.
^
    


в игноре у 6 пользователей
# #
Приболел внезапно, ни до чего было, не много и сделал. Там точил, там пилил, там еще что-то скреб, сделал запасной магазин на стойку, правда только один, поскольку больше не видно будет, даже если знать, что они там есть...вопчем с кабинами Б-2 завязываю, пожалуй. Сегодня в ночь дуну глянцем, завтра смывку чем-нить сереньким и светло - сереньким и кое-где серо - черненьким.
ЗЫ Ремни травленые клеил впервые. Блин, умудрился два! из тех, что на сидушках, потерять. Очень хорошо они вылетают из пинцета. Примерно минут по пятнадцать изучал строение кафеля и швов между плитками, стоя раком с увеличительными приспособами на лбу и в руках. Не нашел. Вырезал и уже приклеил было замену из медной стружки вместо одного из них, но обнаружил с нескрываемым облегчением оба ремня на столе под палитрой.
2 ЗЫ Да, оказываецца гораздо удобнее сначала изогнуть ремень , а только потом клеить.
3 ЗЫ Ну зачем было производителям Д-3 из Ревелл(Италери) резать колеса вдоль??? Зачем??? В 72-м, с их поганым облоем и троечной сходимостью деталей??? Ну хоть какой-то смысл в этом может быть есть, который я не могу найти? Только для того, чтобы мирный самаритянин убил полтора - два часа своей жизни на подгонку- подпиливание- склеивание -вышкуривание- нарезание рисунка протектора? Моя имха, что это дело рук какого-то извращенца, которому тем лучше, чем тебе хуже.
^
    
Миша, посмотрел сегодня вживую. Отличная работа, понравилось! Жду продолжения!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Последний взгляд на ливер, т.е. я хотел сказать - внутренности, некоторые из которых больше и не увидишь, склеил фюзеляж.
# #
Бомбы для Б-2 с травленым оперением
#

Травленые ремни от Эдика приспособил на фигурки от Звезды. Покрашу - выложу, хотя , конечно это очередной суслик. Возни много, толку мало. Но...что не сделаешь из любви к искусству)

Что-то мне загорелось Д-3 сделать с имитацией вращающегося винта, поизучав эту тему и посмотрев на то, что удалось найти в сети, понял, что тупо вырезать кривые круги из чего-то прозрачного мне не хочется ну совсем. Я чем-нибудь другим модель испорчу. Из того , что посмотрел, лучший на мой взгляд вариант:

#
Но! Эти имитации плоские. Как то это режет взгляд. Обратимся к фото:

# # #

Обратите внимание на профиль винта. Конечно же он не плоский , как делает подавляющее большинство. Это же очевидно.
Потому, порывшись в закромах , я нашел кусок оргстекла толщиной 3 мм и начал кромсать его. Пока что , провозившись с использованием сверлильного станка, напильников ,надфилей, наждачки и войлока ровно три часа,получилась вот такая заготовка:

# #

Но даже и в таком виде это мне нравится больше, чем просто плоский вариант
^
    


в игноре у 6 пользователей
Не поехал в деревню, обставился пивом , продолжил:

Когда вырезал сектора из диска, естественно получилась такая картина:
# #

Решил , что оставлять так нельзя и надо стачивать кромки. Стачивал с разных сторон, так же , как если бы просто делал пропеллер:
# #

Шлифовка , полировка, результат:
#
# #

Пока уберу в сторонку, пусть, что называется , отлежится, выточу кок, сделаю посадочные места и ножки лопастей, примерю, подумаю еще над формой лопастей, может стоит и уменьшить.
Кроме того , надо будет прикинуть , как это вообще будет сечься на модели? А для того хотя бы крылья пристыковать к фюзеляжу. Но вообще-то, сдается , что для хищных форм штуки такая форма имитации лопастей -самое то.

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:

Подкрасил фрицевский экипаж, имитировал зимнюю форму в спасжилетах, поскольку этот коллектив будет сбит над Черным морем в районе Малой земли 13.02.1943г.
# #
Чуть не забыл про "спинку " для стрелка. На "Штуках" она в виде пристегивающегося ремня. Позанимался мазохизмом , не без этого, пытаясь имитировать структуру брезента на ремнях. На фото не очень видно, сели батарейки, не мог сделать приличное фото, но вообще-то оказывается это возможно и для 72-го масштаба)) Просто верьте мне))
# #

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:

Попались отличные фотографии Ju -87 из Англии. Много чего там полезного можно почерпнуть. Заметил , что на ревелловском Д-3 воздухозаборник меньше в два раза, чем на фото. Решил переделать:
# #
Сверил с фото результат, похоже заднюю часть придется еще сточить.

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Увы, весна и сельское хозяйство забирают время у моделей. Тем не менее - собрал фюзеляжи, занялся расшивкой. Остались плоскости снизу на обеих моделях.
На ревелловском Д-3 на плоскостях расшивку резал по той, что на модели. В деревне, без фоток, без инета, понадеявшись на производителя. Приехал домой , поюзал матчасть, чуть не заплакал, Все не так , все неправильно. Если с продольными еще полуприкрыв глаза и махнув рукой можно согласиться, то поперечные просто придется стачивать, шпаклевать и резать по новой.
Звезда лучше, и сам пластик режется не в пример приятнее.
Приобрел тамиевский скрайбер. Сначала показалось, что режет хуже моего самодельного, потом, разобравшись с углами резки понял, что он лучше моего во много раз.
Подпортил фонарь на Д-3, неаккуратно полируя его. Кончилось это дело тем, что купил еще академовскую "Штуку"(в ней два фонаря) , ту, что " tank buster". Не-не-не....третий одновременно собирать не буду)) Сначала закончу эти два.
Академовская "Штука" - первое впечатление - восторг. До чего же аккуратно все отлито. Сравнивать с Ревеллом даже как-то некорректно, все равно, что хрустальную вазу с ведром.
Сделал обтекатели крыльевых пулеметов на Д-3, чтоб хоть чуть было похоже на правду.
Добавил расшивку на капот и клепку, ибо он на Д-3 просто голый.
Фотки кой - какие позже.
^
    


в игноре у 6 пользователей
# #
Сточил все почти. Управился за два вечера...в очередной раз (четвертый кажется) отломил законцовку элерона на правом крыле. Подклеить ее-зашлифовать-зашпаклевать-зашлифовать стало уже таким обыденным, таким банальным, что когда удается ее не отломить нечаянно, хочется отломить ее нарочно...а то как-то непривычно.


# #
Вклеил плоскости. Получившееся брюхо на фото. Это худшая сопрягаемость из того , что я собирал. Зашпаклевал. Ронять теперь нельзя, боюсь, куски штукатурки отвалятся и засыплют пол на кухне, супруга будет недовольна. Хвост выступал над центропланом больше, чем на 1 мм. Долго стачивал. Перерезал расшивку.
Стало интересно, а где смотровое окно, то что в ногах пилота, по мнению авторов модели? Вырежу потом сам.

#
Долго и нудно выводил стыки крыла с фюзеляжем. Пора пополнять запасы наждачки.

Добавлено спустя 10 часов 6 минут 25 секунд:

Не удержался, прикупил вдогонку Ju-87B1 от "Airfix". Что-то проникся я к "Штукам". Долго сидел, сравнивал с "Академовским" Густавом . Не модификации и их отличия друг от друга, а качество исполнения и детализацию больше. И сейчас не скажу какой лучше. Оба хороши. Уже интересно какими они будут в сборке.
Пришло травление "Part" для D-5. Предназначено для "Italery", сиречь "Revell", который я сейчас и ковыряю. Жаль, конечно, что поздно его нашел, там практически полностью внутренности кабины, которые у "Revell"("Italery") отсутствуют( а то, что есть, ужасно и "по мотивам"). А здесь и пол и стенки и кресла и чего там только нет.
Две пластины битком набиты. Если интересно , могу в макро отснять. Фото на сайтах продавцов, как правило носят общий характер.
^
    


в игноре у 6 пользователей
# # # # #
# Хоть и сборка моделей понемногу превратилась в долгострой, но потихоньку, степ-бай-степ, движемся. Успели и в больнице побывать и в отпуск съездить и сделать кой-что.
Собрал Д-3. Грунтанул вчерне. Тамиевским грунтом. И ведь помнил, что в одной из статей Вячеслава Демченко черным по-белому было- разводить 1 к 3. Но мы ж самые умные и совсем не жадные, потому развел 1:2. В итоге - плевки аэрографа и полуторачасовое отмывание оного вонючим 646-м. Ничто другое из моих запасов тамиевскую грунтовку не берет. Поверхность получилась шероховатая, но с этим справилась 2000-я наждачка. Перед грунтовкой Звездовского Б-2 попробую развести в районе 1:4 ...для опытов. Все-таки тамиевский грунт очень липучий и густой.
Поскольку ревелловский Д-3 самый бедняцкий в плане не только интерьера, но и экстерьера, повертев его в руках, взял еще одну плату травленки от "Микродизайна". Исключительно ради всевозможных балансиров, тяг элеронов, рулей и триммера.
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Собрал и Б-2, предварительно вклеив все тяги из пластины травления.
# #
Неожиданно столкнулся с проблемами стыковки плоскостей с фюзеляжем. Но "Звезда" здесь ни при чем. Сам виноват. Внимательнее надо было вешать оборудование и особенно проводку на борта в кабине.
И ещё- сейчас бы перед склейкой срезал бы шпеньки защелок , примерил бы триста раз, после собирал. Из-за совершенно ненужной спешки, а скорее лени, пришлось шпаклевать стыки, уж больно они у "Штук" зализанные. Ну и ясно, что впереди нудная зачистка и восстановление расшивки.
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
# #

Сделал из литников законцовки горизонтального оперения на Дору.
Чуть доработал ее же заднее шасси и подкосы оперения.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Фонари для "Доры":
#
Слева "родной" , справа лишний Академовский. Академовский сделан правильнее и качественнее, это видно и на фото. Но на место без доработок не встанет. Жаль , что появился он поздновато у меня. Подгонять его безусловно надо до окончательной сборки фюзеляжа и конечно без приклеенных плоскостей. Начало подгонки у меня было связано с тем, что я отломил треклятую законцовку элерона уже вместе с элероном)) Тут же приклеил и только потом подумал, а зачем это сделал? Посадочное место еще пилить и пилить, сколько раз я его еще оторву?)

Фонарь для "Берты":
# #
Поскольку решил, что буду делать в открытом виде, а "Звезда" комплектует модель только закрытым фонарем, возникла проблемка комплектующих частей фонаря. Решилась она с помощью средней части от Эйрфикса, подаренной Димой ака е2-е4 и передней и задней , отпиленных от звездовского.
Мне остается только надеяться, что звездовские части после купания в футуре станут такими же прозрачными и блестящими, как средняя.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Занялся брюхом Доры:
# # # #
В модели Доры вообще нет смотрового окна внизу. Учитывая , что и воздухозаборник радиатора охлаждения сделан "по мотивам" и то, что вообще брюхо этого кита не стали детализировать, видимо полагая, что рампа с бомбой прикроет всю халтуру, решил переделать кой-чего. Вставил прозрачный пластик в два слоя, внутренний покрасил в РЛМ 66 для имитации заслонки, рамку вырезал из оракала. Но что-то тянет меня ее переделать , вырезав из пластика.

# # # # #
Рампу спаял из остатков рамки от травления, поскольку та , что в наборе пригодна только для мусорки. Кронштейны ее крепления - вырезал из листовой меди. Надо бы изобразить регулировочные муфты на рампе и вилки на ее концах. Но это чуть позже. Сейчас вот, рассматривая фото, обнаружил , что передние концы рампы крепятся к кронштейнам снаружи, а не изнутри, как я их загнул...надо переделать...и куда я смотрел, непонятно. Бомбодержатель слямзил из набора "Аирфикса" -их там два, для SC-100 и SC-250, как и самих бомб.


#
Кстати- "Звезда" наврала со своей подфюзеляжной бомбой. Если вклеить ее так, как они сделали, то один из элементов хвостового оперения будет смотреть вертикально вниз. Это неправильно. Ее надо развернуть на 45 градусов по оси.

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Что-то ревелловские патрубки перестали меня устраивать. А напротив, как-то раздражать...и даже бесить...это если выражаться вежливо. Подвергнув себя жестокой критике за то, что , как дурак, сидел и нудно высверливал отверстия в том, что авторами было названо патрубками, решил все это просто поменять.
#
И вживил импланты от Квикбуста:
# # # #
Пока занимался этим фейслифтингом фрица вступил на скользкий путь работника хач-сервиса со святым принципом: одно делаю, другое ломаю.
#

Ревелловцы, так же как и прародители Италеровцы, не стали себя утруждать не только устройством нижнего окна пилота, но и посадочной фары тоже. Пришлось резать плоскость, нудно вытачивать и нудно подгонять малюсенькое стеклышко из плекса и не менее нудно его полировать. Заодно отражатель вклеил и Звездовской Берте. По хорошему, звездовское стекло фары тоже надо переделывать ибо оно выполнено неправильно.
# #
Отражатели вклеил Эльфовские. Лампы сымитировал, просверлив в отражателях по центру отверстия сверлышком 0,05 мм.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Бывают и приятные неожиданности в жизни.
Решил вчера, что патрубки надо и на Берту поставить, красить буду на месте,оставил штатные, вздохнув, понял, что рассверлить их выше моих возможностей ( уж очень они узкие) и уже было собрался убрать литейные швы и вклеить их на место, как полез за чем-то в коробку с афтемаркетом. А в этой коробке у меня лежат все допы для пяти Штук, двух, что собираю и трех , что ждут очереди. И вот,среди кучи пакетиков и коробочек вдруг с удивлением и радостью вижу квикбустовские патрубки для аирфиксовского В-2. Даже не помню , когда и где покупал. И как вовремя-то. Часа полтора повыпиливал- поподгонял и все готово к вклеиванию.


Добавлено спустя 48 секунд:

# #
^
    
#
Котовский, думаю что патрубки, особенно в передней части, стоит посадить глубже. Они не должны выходить за габарит обтекателя.
^
    


в игноре у 6 пользователей
vbaltak
Спасибо. Тоже вчера задался этим же вопросом относительно того , на сколько они должны выступать.
Сегодня нашел более -менее внятное фото. Буду вклеивать, утоплю, пока просто вставил их.
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Поставил фальш - фонари, слегка прихватил их на клей. Потом буду их менять на окончательный вариант.
Столкнулся с неприятностью, ревелловская шпаклевка в тюбике сильно высохла и к употреблению стала непригодна. Побежал купил тамиевской пару тюбиков и жидкую.
Нанес грунт (тамия), зашпаклевал выявленную халтуру. После грунта прошелся 2500 наждачкой, верх покрасил осветленной примерно на 30% базой. Использую готовые цвета RLM от "Hobby Color".
# #
Борюсь с аэрографом. У меня JAS -1113 , плюется, как верблюд, гад, при первом нажатии. Мелкими такими брызгами. Потом работает нормально. Если для грунта и базы это не критично, все равно укроется, то скажем, моттлинг на Мессере аккуратно я не нарисую. Да и прешейдинг трудно наносить, чуть ошибся, клякса с брызгами. Причем не важно, какая игла и сопло стоит 0,2 или 0,3. Пользовался "Fengda"- таких вопросов не возникало. Хоть и пишут, что это одно и то же, могу сказать, что это не так. "Fengda" работает мягче и предсказуемее что ли. JAS сильно не нравится. И подача воздуха барахлит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Котовский писал(а):
Борюсь с аэрографом. У меня JAS -1113 , плюется, как верблюд, гад, при первом нажатии. Мелкими такими брызгами. Потом работает нормально. Если для грунта и базы это не критично, все равно укроется, то скажем, моттлинг на Мессере аккуратно я не нарисую. Да и прешейдинг трудно наносить, чуть ошибся, клякса с брызгами. Причем не важно, какая игла и сопло стоит 0,2 или 0,3. Пользовался "Fengda"- таких вопросов не возникало. Хоть и пишут, что это одно и то же, могу сказать, что это не так. "Fengda" работает мягче и предсказуемее что ли. JAS сильно не нравится. И подача воздуха барахлит.

попробуйте иглу отполировать и сопло почистить зубочисткой.
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy