Добавлено: Вт Мар 05, 2019 12:25 am
Заголовок сообщения: Kora Models 1/72 Вспомогательный автожир А-6
Почти одновременно с началом проектирования автожира ЦАГИ А-4 (начало 1932 г.) поступило задание создать новый опытный двухместный автожир под двигатель М-11 мощностью 100 л.с., предназначенный для практического использования в частях ВВС. При проектировании этого автожира, получившего марку ЦАГИ А-6, было решено внести в его конструкцию целый ряд усовершенствований для повышения его лётно-технических и эксплуатационных качеств.
Автожир ЦАГИ А-6 представлял собой двухместный аппарат с двигателем М-11 в 100 л.с., с трёхлопастным ротором и небольшим низкорасположенным крылом. В отличие от автожиров ЦАГИ 2-ЭА и ЦАГИ А-4 ротор нового автожира имел свободнонесущие лопасти без поддерживающих и междулопастных тросов. Перед взлётом ротор автожира раскручивался от двигателя с помощью системы механического запуска. Для уменьшения габаритных размеров автожира и облегчения тем самым его перевозки и хранения в ангаре ротор и крылья автожира были сделаны быстроскладывающимися. Система механического запуска была рассчитана на передачу мощности в 15 л.с. Передаточное число от вала двигателя к ротору — 5,7:1.
Ливрея будет такой.
Сам набор представляет собой заготовку для "Буратино". Будем пилить. Можно взять только фюзеляж, крылья и пневматики.
Добавлено: Пт Мар 08, 2019 1:11 am
Заголовок сообщения:
Svarschik писал(а):
Толя привет. Это издевательство над моделизмом. Еще пришлось отпилить киль, весь завален вправо на 7 градусов.
Привет, дружище!
Ну что-то мне подсказывает, что на этом сюрпризы от Коры еще не закончились...
Но ты его все равно победишь, и с отличнейшим результатом
Добавлено: Пт Мар 08, 2019 7:49 pm
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
Svarschik писал(а):
С проволоки имитировал жалюзи охлаждения подкапотного пространства.
Поподробнее про эту технологию не расскажите? Очень уж результат получается интересный...
Привет. Всё очень просто. С помощью полосок скотча разметил жалюзи. По концам жалюзей просверлил отверстия и вставил в них согнутую П-образно проволоку.
Добавлено: Вт Мар 12, 2019 12:03 am
Заголовок сообщения:
Carlsson писал(а):
Привет!
Да ты не нервничай понапрасну, все аккуратно и добротно получается.
Просто немного расслабился. Сейчас войду в колею.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Закончил с взлетно-посадочными устройствами.
Полуось с латунной трубки, подкосы паянная проволока и выточенные обтекатели.
Хвостовой костыль с трубки+пластиковый пруток.
Добавлено: Вт Мар 12, 2019 10:21 pm
Заголовок сообщения:
Carlsson писал(а):
Отлично, Саша! Смотрится прекрасно.
Спасибо, Толя, взбодрил.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Как я писал выше, двигатель от Мусы PROP&JET будет открытым.
Для этого выбрал бормашинкой нишу. Силовой элемент каркаса имитировал овальным кольцом, отпиленным от трубки антенны.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Что бы заполнить шишу, имитировал заднюю часть двигателя и элементы моторной рамы.
Добавлено: Ср Мар 13, 2019 9:56 am
Заголовок сообщения:
Genry писал(а):
Красиво. Послежу.
Всегда рады.
Добавлено спустя 13 часов 16 минут 36 секунд:
Отработал "лицо модели".
Латунными трубками 0,3 мм обозначил толкатели.
Прутком 0,8 мм высверленным показал выхлопные патрубки.
Остальное после сборки и покраски.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы