Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Kora Models 1/72 Вспомогательный автожир А-6

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Почти одновременно с началом проектирования автожира ЦАГИ А-4 (начало 1932 г.) поступило задание создать новый опытный двухместный автожир под двигатель М-11 мощностью 100 л.с., предназначенный для практического использования в частях ВВС. При проектировании этого автожира, получившего марку ЦАГИ А-6, было решено внести в его конструкцию целый ряд усовершенствований для повышения его лётно-технических и эксплуатационных качеств.

Автожир ЦАГИ А-6 представлял собой двухместный аппарат с двигателем М-11 в 100 л.с., с трёхлопастным ротором и небольшим низкорасположенным крылом. В отличие от автожиров ЦАГИ 2-ЭА и ЦАГИ А-4 ротор нового автожира имел свободнонесущие лопасти без поддерживающих и междулопастных тросов. Перед взлётом ротор автожира раскручивался от двигателя с помощью системы механического запуска. Для уменьшения габаритных размеров автожира и облегчения тем самым его перевозки и хранения в ангаре ротор и крылья автожира были сделаны быстроскладывающимися. Система механического запуска была рассчитана на передачу мощности в 15 л.с. Передаточное число от вала двигателя к ротору — 5,7:1.


# # # #

Ливрея будет такой.

#

Сам набор представляет собой заготовку для "Буратино". Будем пилить. Можно взять только фюзеляж, крылья и пневматики.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
А что внутри можно посмотреть?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вечером отфотографирую. Могу сказать одно - просто болванки. Не понятно, за что просят 30 ЕВРО???
Примерно оценить можно здесь, по набору А-13. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=60800&start=0

Заготовки.

# # #

Как раз вовремя подошли смоляные движки от Мусы PROP&JET/ Отличнейшее качество!!!
#

Выполнил основную расшивку. Расчленил (киль и капот).Движок будет раскапотированным.
# #

Спаял видимую часть кабины. Имитировал РУ и педали.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вклеил приборные доски. "Потрясную" бумажную декаль пропитал футурой.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
В очередной раз перешил моторный отсек. С проволоки имитировал жалюзи охлаждения подкапотного пространства. Прутком - заливную горловину.

Также пришлось отпилить крылья - оказались разной длины и расшивки. Пипец какой-то.

# # #
^
    
Саня, ну ты конфетку из чего угодно сделаешь Very Happy
Кора - это нечто...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Carlsson писал(а):
Саня, ну ты конфетку из чего угодно сделаешь Very Happy
Кора - это нечто...

Толя привет. Это издевательство над моделизмом. Еще пришлось отпилить киль, весь завален вправо на 7 градусов.
^
    
Svarschik писал(а):
Толя привет. Это издевательство над моделизмом. Еще пришлось отпилить киль, весь завален вправо на 7 градусов.

Привет, дружище!
Ну что-то мне подсказывает, что на этом сюрпризы от Коры еще не закончились...
Но ты его все равно победишь, и с отличнейшим результатом Smile
^
    
Svarschik писал(а):
С проволоки имитировал жалюзи охлаждения подкапотного пространства.

Поподробнее про эту технологию не расскажите? Очень уж результат получается интересный...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pit писал(а):
Svarschik писал(а):
С проволоки имитировал жалюзи охлаждения подкапотного пространства.

Поподробнее про эту технологию не расскажите? Очень уж результат получается интересный...

Привет. Всё очень просто. С помощью полосок скотча разметил жалюзи. По концам жалюзей просверлил отверстия и вставил в них согнутую П-образно проволоку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Установил стабилизаторы. Расшил, подкосы с латунной трубки. Петли с прутка.
Тянутым литником выполнил окантовку кабин.
# # #
^
    
ЗдОрово получается!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Carlsson писал(а):
ЗдОрово получается!

Толя, спасибо. Что-то я нервничаю по модели.

Добавлено спустя 46 секунд:

Выточил крыльевые подкосы.

# #
^
    
Привет!
Да ты не нервничай понапрасну, все аккуратно и добротно получается.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Carlsson писал(а):
Привет!
Да ты не нервничай понапрасну, все аккуратно и добротно получается.

Просто немного расслабился. Сейчас войду в колею.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Закончил с взлетно-посадочными устройствами.
Полуось с латунной трубки, подкосы паянная проволока и выточенные обтекатели.
Хвостовой костыль с трубки+пластиковый пруток.

# # # # #
^
    
Отлично, Саша! Смотрится прекрасно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Carlsson писал(а):
Отлично, Саша! Смотрится прекрасно.

Спасибо, Толя, взбодрил.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Как я писал выше, двигатель от Мусы PROP&JET будет открытым.
Для этого выбрал бормашинкой нишу. Силовой элемент каркаса имитировал овальным кольцом, отпиленным от трубки антенны.

# #

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Что бы заполнить шишу, имитировал заднюю часть двигателя и элементы моторной рамы.

# # #
^
    
Все четко, Саня. Придраться просто не к чему Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красиво. Послежу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Genry писал(а):
Красиво. Послежу.

Всегда рады.

Добавлено спустя 13 часов 16 минут 36 секунд:

Отработал "лицо модели".
Латунными трубками 0,3 мм обозначил толкатели.
Прутком 0,8 мм высверленным показал выхлопные патрубки.
Остальное после сборки и покраски.

# # # # #
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy