Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А можно этот компрессор использовать и что к нему докупить?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Друг отдал на хранение компрессор, можно его применить для окраски авиамоделей? Я так понимаю, что нужно аэрограф к нему докупить?
Или это вообще другая история?
#

#

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 54 секунды:

И еще я нашел вот это.
Их можно поженить как то?
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Компрессор использовать можно. Судя по надписи это безмасленник. Внутри ресивера не должно быть кучи масла. Но лучше подключить аэрограф через самый простой регулятор-фильтр, что используется на компрессорах JAS.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Такой?

^
    


в игноре у 11 пользователей
Такой. Или самое бюджетное фильтр тонкой очистки топлива. Все зависит от того места где живете. Если влажность высокая в окружающем воздухе, то вся влажность будет в ресивере, а потом уже в шланге. Но все равно лучше предотвратить не санкционированное попадание воды.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я живу на чердаке в Москве, везде отопление, батареи, мне кажется у меня тут влажность 30% не больше, попробую взять гигрометр. В принципе аэрограф в цангу входит и не очень хорошо выходит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alioram писал(а):
Я живу на чердаке в Москве, везде отопление, батареи, мне кажется у меня тут влажность 30% не больше, попробую взять гигрометр. В принципе аэрограф в цангу входит и не очень хорошо выходит.

На чердаке многоэтажки?)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, на 16 этаже.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Нелегал? Или "хата" стоит в три раза дороже, чем три этажа в этом же доме?!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не,все официально, когда то в СССР строили мастерские для художников, скульпторов и архитекторов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопрос такой, а я правильно все прикрутил? Можно через два манометра воздух пускать или лучше первый снять? Что то я не понял как это сделать, там если крутить - балон мешает, неужели его скручивать с баллона сначала?
И еще, я так и не нашел как поженить аэрограф, купил шланг, пробовал переходники, ничего не выходит. Может можно шланг обрезать и прям натянуть сверху и на каких нибудь хомутах закрепить?

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Alioram писал(а):
шланг обрезать и прям натянуть сверху и на каких нибудь хомутах закрепить?

По другому "БЕЛОРУС" не подключить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А еще, как отрегулировать давление? Или пока аэрограф не подключишь - давление нормально не проконтролировать? Крутилки крутил у манометров, давление как было 2 атмосферы, так и осталось.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Крутилку не пробовали поднять?
Хомутик с винтом будет мешать пальцу.
Любой шланг от омывателя прозрачный проще подсоединить .... Не жалко шланг резать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пробовал все крутилки подниматькрутить и что на фильтре и на компрессоре. 2 атмоферы.
А если на стяжках, будет держать?
Шланг конечно жалко резать, тем более я не уверен что БЕЛОРУС смогет.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Alioram писал(а):
А если на стяжках, будет держать?

В авто запчастях продаются хомуты на 6 мм,марку уже не помню,идут на шланг обратки топливной системы на Газелях.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У белоруса нет клапана запирания воздушного потока и довольно большой расход воздуха. Так что манометр на фильтре будет показывать давление в динамике. Наверное сначала на глаз полностью закрыть клапан и потом открывая добиваться устойчивой без плевков работы аэрографа.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вообщем все сделал, давление настраивается, шланг пришлось пильнуть, стяжка вроде держит. Теперь дело за малым, свободный день и вперед на первую покраску аэром. Сыкотно если честно, в тренажерной учителя не нашлось, ну да ютуб в помощь.
#
#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy