Я не осилил хода и направления твоей мысли, прости.
Когда голубев получил Ла-5 за ним закрепили ЭВЧ 54.
ЭВЧ 33 или ЭВЧ 13 вообще в авиацию КБФ не попадал.
просто если на Ла-7 будет написано 33, а серийный будет какой угодно, но не ********33, то это прецедент , а если серийный на 33 заканчивается, то "повезло" .
удивительно, 54 ЭВЧ он разложил, и взамен - ничего.
Roman-Nord
Да, признаю,с законцовками крыла, лоханулся здорово! Забыл, Глаз замылился.
Добавлено спустя 47 минут 18 секунд:
mmoustaf
Фотографий приложенных к аварийному акту с б.н.54, Голубева В.Ф., в сети нет. Да и Вы никак не можете представить фото. К стати про Ла-5 13 ЭВЧ я ничего не говорил, с чего Вы там его написали не знаю. Был И-16 с б.н. 13, который был переделан на б.н. 33 это было осенью 1941 года. Вообще, я склонен верить Голубеву В.Ф, ветерану войны, человеку который потом и кровью защищал страну, и приближал победу.
С уважением Игорь.
Как же не говорили
Вы сделали ЭВЧ 33 (которого в ВВС КБФ не было)
Потом привели цитату Голубева где русским по белому написано, что ла-5 33 раньше был 13.
Стало быть получается, что по-вашему ЭВЧ 33 был раньше ЭВЧ 13
Но вот беда. ЭВЧ 13 в ВВС КБФ тоже не было.
Последнее предложение — это вообще трэш и содомия головного мозга
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Видимо те кто вёл учёт движения матчасть победу не приближали. Мдэ
Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Не будет прецедента. Там шрифт заводской
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Более того на фото ла-7 с голубевым номер явно не 33
mmoustaf
Мансур Вы глубоко заблуждаетесь. Я не писал, что первый Ла-5 имел б.н. 13, а потом вдруг стал 33-им. Я писал, что осенью 1941 года, И-16 с б.н. 13, стал по воле механика Богданова
33-м. Я так же писал, что этот номер (33), наносили на все следующие самолёты Голубева В.Ф.
Вы своим не внимательным прочтением, искажаете мною написанное ранее. Прочтите переписку (цитату), и убедитесь.
А в общем, надо заканчивать эту бесполезную дискуссию.
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
mmoustaf
Кроме пустого машинописного текста в котором, Вы доказываете, что я неправ, ни каких документов Вы не предъявили, а значит доказательств у Вас нет.
У меня других доказательств тоже нет, кроме тех, что я привел. Вас они не убедили. Пусть каждый останется при своем мнении.
Короче не наносили на все последующие.
Ла-5 имел номер 54, Ла-7 какой угодно, но не 33
На фото же видно все.
И ещё раз — в КБФ не было Ла-5 ЭВЧ 33
Было всего три, один из них — ЭВЧ 54 принадлежал Голубевы
Все три разбиты кстати
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Кстати ещё о самолетах Голубева
Это что за номер Лавочкина, начинающийся на 4221?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
igor6520 писал(а):
mmoustaf
Кроме пустого машинописного текста в котором, Вы доказываете, что я неправ, ни каких документов Вы не предъявили, а значит доказательств у Вас нет.
Поклейщика ответ.
А я простите обязан вам их предъявлять?
Давайте я вам номер дела дам в ЦА ВМФ и вы сами?
mmoustaf
Ну если мы с Вами вступили в дискуссию, и друг друга пытаемся убедить, то было бы не плохо свои слова чем нибудь подтвердить. Мне подтверждать (документально) свою теорию нечем.
А вы как сочтёте нужным хотите подтверждайте если есть чем, вот собственно и все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы