Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/48 Ла-5(#12869) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/12869.html
Отличная Лавка! +1
^
    
mmoustaf писал(а):
Только у Голубева Ла-5 имел номер 54 как следует из аварийного акта


и всё? он его разбил и на других не летал / не получал / закрепленных машин иных не было?
Разбитый 54-й с надписью ЭВЧ был?

PS Ла-7 "33" на фоне которого он сфотографирован его или нет?..
^
    


в игноре у 5 пользователей
Во первых бортовые номера присваивали на заводе ещё.
Во-вторых, в аварийном акте фотография разбитого Ла-5 с номером 54

Добавлено спустя 45 секунд:

Да, и с ЭВЧ.
А при чем тут Ла-7?
^
    
mmoustaf

других машин Ла-5 за ним по документам не числилось?


Ла-7 вроде тоже на заводе номера получали, а что по этому поводу в документах, которые есть, но которые никто никому не покажет? Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Не, не числилось.

Ла-7 на заводе, да.
Что в документах по Ла-7, не знаю.
Не интересовался, если честно
^
    
mmoustaf
плохо помню его мемуары, но он вроде как летал после этого?
а если ему не нужен личный самолет, то зачем тогда Ла-7?

документы не полны?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я не осилил хода и направления твоей мысли, прости.
Когда голубев получил Ла-5 за ним закрепили ЭВЧ 54.
ЭВЧ 33 или ЭВЧ 13 вообще в авиацию КБФ не попадал.

При чем тут Ла-7?
^
    
mmoustaf

просто если на Ла-7 будет написано 33, а серийный будет какой угодно, но не ********33, то это прецедент , а если серийный на 33 заканчивается, то "повезло" Smile.

удивительно, 54 ЭВЧ он разложил, и взамен - ничего.
^
    
Roman-Nord
Да, признаю,с законцовками крыла, лоханулся здорово! Забыл, Глаз замылился.

Добавлено спустя 47 минут 18 секунд:

mmoustaf
Фотографий приложенных к аварийному акту с б.н.54, Голубева В.Ф., в сети нет. Да и Вы никак не можете представить фото. К стати про Ла-5 13 ЭВЧ я ничего не говорил, с чего Вы там его написали не знаю. Был И-16 с б.н. 13, который был переделан на б.н. 33 это было осенью 1941 года. Вообще, я склонен верить Голубеву В.Ф, ветерану войны, человеку который потом и кровью защищал страну, и приближал победу.
С уважением Игорь.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну да ну да. В интернетах нет значит и не было

Как же не говорили
Вы сделали ЭВЧ 33 (которого в ВВС КБФ не было)
Потом привели цитату Голубева где русским по белому написано, что ла-5 33 раньше был 13.
Стало быть получается, что по-вашему ЭВЧ 33 был раньше ЭВЧ 13
Но вот беда. ЭВЧ 13 в ВВС КБФ тоже не было.

Последнее предложение — это вообще трэш и содомия головного мозга

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Видимо те кто вёл учёт движения матчасть победу не приближали. Мдэ

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:

Не будет прецедента. Там шрифт заводской

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Более того на фото ла-7 с голубевым номер явно не 33

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Смотрим на очертания номера за спиной
#
^
    
mmoustaf
Мансур Вы глубоко заблуждаетесь. Я не писал, что первый Ла-5 имел б.н. 13, а потом вдруг стал 33-им. Я писал, что осенью 1941 года, И-16 с б.н. 13, стал по воле механика Богданова
33-м. Я так же писал, что этот номер (33), наносили на все следующие самолёты Голубева В.Ф.
Вы своим не внимательным прочтением, искажаете мною написанное ранее. Прочтите переписку (цитату), и убедитесь.
А в общем, надо заканчивать эту бесполезную дискуссию.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

mmoustaf
Кроме пустого машинописного текста в котором, Вы доказываете, что я неправ, ни каких документов Вы не предъявили, а значит доказательств у Вас нет.
У меня других доказательств тоже нет, кроме тех, что я привел. Вас они не убедили. Пусть каждый останется при своем мнении.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Короче не наносили на все последующие.
Ла-5 имел номер 54, Ла-7 какой угодно, но не 33
На фото же видно все.

И ещё раз — в КБФ не было Ла-5 ЭВЧ 33
Было всего три, один из них — ЭВЧ 54 принадлежал Голубевы
Все три разбиты кстати

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Кстати ещё о самолетах Голубева
Это что за номер Лавочкина, начинающийся на 4221?

#

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

igor6520 писал(а):
mmoustaf
Кроме пустого машинописного текста в котором, Вы доказываете, что я неправ, ни каких документов Вы не предъявили, а значит доказательств у Вас нет.

Поклейщика ответ.
А я простите обязан вам их предъявлять?
Давайте я вам номер дела дам в ЦА ВМФ и вы сами?

Эт* все напоминает историю с Су-100
^
    
mmoustaf
А причем здесь Су-100. Поясните!

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

mmoustaf
Ну если мы с Вами вступили в дискуссию, и друг друга пытаемся убедить, то было бы не плохо свои слова чем нибудь подтвердить. Мне подтверждать (документально) свою теорию нечем.
А вы как сочтёте нужным хотите подтверждайте если есть чем, вот собственно и все.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да в общем ни при чем.
^
    
mmoustaf
Я просто хотел показать свою модель.
С уважением Игорь.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Модель офигенна вне всяких сомнений.
^
    
mmoustaf
Спасибо!
Мансур в дальнейшем я могу рассчитывать на Вашу помощь? В плане документальных изысканий других машин?
С Уважением Игорь.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Всегда.
^
    
mmoustaf
Спасибо большое!
С уважением Игорь.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy