Добавлено: Ср Сен 29, 2021 12:28 am
Заголовок сообщения:
Еще как вариант на светлых поверхностях пройти мелкой наждачкой, будут черные точки. на темных поверхностях предварительно покрасить в ляминий, покрыть лаком для волос, нанести слой камуфляжа, в нужных местах сделать обдиринг, покрыть лаком. Возможностей поработать над поверхностью множество все зависит от наличия (отсутствия) времени.....ну и конечно-же от стойкости нервной системы всё это перебороть
Давненько не делился процессом сборки - исправляюсь!
Сделал место стоянки (отправления):
Швы между плитами залил колор стопом, покрасил в чёрный, тонировал (на фото многих нюансов не видно почему-то, возможно освещение не подходящее), высадил траву, попытался нарисовать разрушение плит (Возможно, не стоило этого делать, на любителя). Замучился остатки травы не прилипшие к клею пылесосом убирать - всё равно не помогло, некоторые ворсинки попали на плиты при задувке матовым лаком.
Покрасил стойки шасси, теперь модель можно ставить на ноги....
Стекла фар приклеил на ликвид хром молотов, немного накосячил с фарами. Хотел выделить лампочку желтым прозрачным лаком капнул в стеклышко немного, после нанесения хрома стал виден желтый ореол вокруг.
Фото маленьких фар до установки на стойки шасси:
- два пасхальных иичка
Так как данные фары изготовил целиком при некоторых ракурсах смотрятся очень плохо - поверхность линзы становится темной. Правильней было-бы сделать отдельно корпус отдельно линзу.
Стойки шасси в последствии тонировать не буду, т.к. боюсь испортить. Единственное возможно какие-то части попробую подчеркнуть темным цветом.
У меня замечание только по плитам места отправления. Если судить по "битуму" между швов, то смотрится- вот только что залили. Тогда трава совсем не к месту, тем более такая пышная. Да и плиты такие чистые будто только что по ним КПМка проехала. Поэтому или всё старить или траву "выкашивать".
Фантом222, ну триммера у меня для покоса травы нет, тем более такой мелкой. По этому буду думать как приглушить излишнюю черноту швов, и блеск поверхности.
Спасибо за замечание!
Фантом222, попробовал приглушить битум темно серым цветом. На фото эффект практически не заметен. Менял освещение, ракурсы, режимы камеры - показать то, что в действительности, не получается.Ещё больше приглушать боюсь, т.к. битум может слиться с бетонными плитами по цвету....
Достал модель из кокона защитных масок.
Теперь надо убрать мелкие дефекты покраски, задуть футурой нанести декали, смывку и покрывать лаком....Но это уже история следующего года!
Хотел-бы поздравить всех с наступающим новым годом!
Пусть новый год избавит вас от коробок на антресолях и прибавит готовых моделей на полках!
Всем здоровья, счастья, удачи в новом году и что-б новый год был лучше прошедшего!!!
Добавлено: Сб Янв 07, 2023 2:44 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, приветствую всех вас в новом наступившем 2023 году!!!
В третий раз на этой ветке форума поздравляю ВАС с наступившим новым годом, наступающим рождеством и кучей праздников которые подарит этот год. Желаю всем семейного благополучия, мирного неба над головой, крепкого здоровья вам и вашим близким.
Год выдался трудным, перетекающим из одной, глобальной, управляемой проблемы в другую. Надеюсь в следующем году наметится хоть какая-то стабильность.
Но ветка не об этом.....
Хочу вам сообщить, что в конце, концов модель встала на ноги......и медленными, медленными темпами продвигается к финишу!!!!
Обычно, моделисты,собирают основу и мелкие детали.Эти мелкие детали быстренько ставятся на основу и.. .....Вуаля модель готова!!!
Возможно, я преувеличиваю, но в моем случае всё наоборот...
В общем обо всем по порядку.
На окрашенную модель нанес декали от Бегемота и от производителя в равных пропорциях выбирая лучшее(подходящее). Как оказалось, в декалях от Бегемота (по крайней мере на иностранные самолеты) достоверность 50/50....шрифт не совпадает, размерность и цвет надписей.
После нанесения декалей, приварки жижами декал сет и сол от мажор моделс, нанесения матового лака от тамии, большая часть декалей серебрится. Хотя все декали наносились на глянцевую поверхность.Так-же пришлось резать бортовые номера, т.к. размер шрифта не совпадал с прототипом.Это можно увидеть на макро фото.
Самую грубую ошибку совершил при нанесении стрелки и надписи опасно , т.к. не сверился с оригиналом. Бегемот в своей декали дает неправильное расположение надписи и стрелки. По правильному стрелку надо резать и отделять надпись. Я этого не сделал.....
Некоторые неприятности принесла жижа от Мажёр моделс (оранжевая) - аналог колор стоп. Оказалось, что после нанесения на белую краску данный колор стоп оставляет оранжевый оттенок. В последствии белые элементы покрытые данным составом пришлось перекрашивать заново.
Покрасил тормозные башмаки, защитную планку борта (кривовато нанес самодельные декали кистью),от шлема отрезал голову пилота и покрыл белой глянцевой краской ......
Заменил часть трубки ПИТО (могу ошибаться) на трубку от шприца диам 0,45 мм, изготовил крылышки боковых датчиков из доширак пласта с добавлением медной проволоки(фото отсутствует) изготовил крылышко нижнего датчика, второе взял из набора "микродизайна".
Установил створки верхних воздухо заборников (и опять накосячил с одной створкой).......
выковыривать ее ,наверное, уже не буду.....
Створки перекрывающие основной канал забора воздуха при взлете, открываются не полностью, т.к. не рассчитал правильно зазоры и толщину ЛКП, плюс при склеивании повело обечайки(по моей вине). Стыковка большого количества деталей и задумка "Звезды" с открывающимися створками проходит нормально, но при условии (как минимум)что детали не будут окрашиваться.
Подготовил закрылки к установке (сейчас сохнет лак). При сухой подгонке окрашенных деталей опять выявились недостатки....Повело пластик задней кромки крыла (где наносилась шпатлевка), и недостаточные зазоры (либо слишком толстый слой ЛКП) из-за чего обтекатель механизма закрылков ниже обтекателя крыла (и задуманного на 0,3-0,5 мм), после установки надеюсь в глаза не сильно будет бросаться...
Пока закрылки в таком состоянии
Так выглядят двигатели ( не видел их 2 года )
Установил на свои места стойки шасси (поставил на ноги)
После дооооолгих и кропотливых подгонок створок основных стоек шасси собрался с силами и установил их на свои места
Створки передней стойки шасси продержались на модели 1,5 года и выжили....
Перед установкой стоек шасси створки выверял на сухую, все зазоры совпадали. После приклеивания стоек и установки створок выяснилось, что левая боковая створка ушла на 0,4-0,5 мм и накладывается на центральную створку....
Теперь не знаю, либо так оставлять либо боковую створку подрезать....Если подрезать створку, то кантик в открытом положении будет кривой .... -дилемма....
Две центральные створки по отношению к корпусу встали небольшим "винтом" - либо корпус повело при склейке, либо створки повело после приклейки рояльной петли......створки лежали 2 года....
Вот так створки выглядят в открытом положении и места проживания сусликов открываются взору
Передняя левая створка не открывается до вертикального положения, т.к. где-то опять накосячил с зазорами отверстиями и покраской....
Вот так модель смотрится с открытыми створками на своих ножках
Очень не нравится как средние створки смотрятся в открытом положении, возможно не хватает гиро цилиндров (ставить их не буду, т.к. это ещё больше усложнит модель), когда модель лежит к верху "пузом" эти створки болтаются как шары у кота.....для устранения данной проблемки рояльную петлю прокапаю жидким скотчем, должно помочь.
Вот в общем-то и всё, что сделал до нового года и чем хотел с вами поделиться.
Стройка продолжается....
Еще раз всех с наступающим рождеством!!!
P.s.: ...несколько фото без комментариев, просто поглядеть (если вас еще не подташнивает ).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы