Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-130 Звезда 1/48 долгострой.......Готово!

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Створки переднего шасси. Одна из створок на пару градусов не полностью открылась, подумаю как исправить, или оставлю так.....
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вчера при просмотре фото передней стойки наткнулся еще на один отсутствующий элемент на модели, точнее два....
Первый это замок открывания створок (видимо для ремонта и тех обслуживания) и петлю.
Данные элементы присутствуют только на правой створке передней стойки шасси.
# ....
Если в чём-то ошибся - поправьте!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пока нахожусь на больничном, появилось время сделать небольшой отчет о проделанных потугах. Very Happy
Склеил носовую часть, установил панель приборов переднего пилота, кое как впихал на свое место переднюю часть фонаря:
# # #
Как и у многих фонарь упирался в прицел. Т.к. я в свое время немного приподнял переднюю часть "коробки с охлаждающими ребрами" (простите, не знаю как называется сей гаджет) , она тоже стала упираться в переднее стекло фонаря. Жаль нету у меня вакуумного фонаря.....
Пришлось выковырять в стекле "проем" под эти детали и немного подрезать прицел сверху.....стало немного хуже Crying or Very sad
Переднее стекло пришлось покрыть толстым слоем футуры, дабы убрать царапины от проделанной работы.....В процессе приклеивания стекла прицел, всё равно немного уперся, при ближайшем рассмотрении это очень хорошо видно. При некоторых углах освещения видны блики по контуру внутреннего углубления. Crying or Very sad
В общем, лучше у меня сделать не получиться - всё оставлю как есть. Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
## ## ##
Створки переднего шасси после склейки почти правильно смыкаются, немного подточить и всё встанет как надо.
## ## ##
Склеил воздухозаборники, всё стянул "струбцинами"...... Laughing Confused Wink
# #
Сейчас стоит сохнет. При склейке обнаружил, что нижняя часть воздухозаборников с нишами шасси склеилась с небольшим винтом....в дальнейшем этот винт может подкинуть неприятных сюрпризов.
Сделал без пыльное место обитания будущей модели, надеюсь собранной.Rolling Eyes
# # # #
Надо будет закупиться паклей, сделать траву и высадить ее.....
^
    


в игноре у 4 пользователей
VZCJJJJJ писал(а):
Сделал без пыльное место обитания будущей модели

И это правильно. Как говорил мой коллега Игорь Шутович: "Модель должна быть не в принципе, а в футляре". Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Гыыы!!! Хорошо сказано!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Он вообще большой мастер на афоризмы. Мой любимый: "Сделать хорошо и сделать плохо - время уходит примерно одинаковое."
^
    


в игноре у 9 пользователей
Слежу за работой с самого начала. к самолёту претензий не имею Mr. Green Единственное что смущает, так это участок с бетонными плитами, думаю что это ещё не конечный результат, так как смотрится очень не натурально, тем более если будет стоять на этом участке такой аппарат. Вот немного фото рабочих рулёжек, стоянок, ВПП, на которые обычно не заостряется внимание...
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Shocked Неожиданно!Фантом, спасибо за фото!
Да, вы правы над плитами еще надо работать!
Единственное в чём будет несостыковка, так это в бетонных плитах.... Confused
Т.к. хочу нанести камуфляж аппарата из Лаоса. Там, в Лаосе, взлётки и стоянки покрыты асфальтом.......правда по плитам. Асфальтовую стоянку не хочу, по этому буду доводить до ума плиты..... Embarassed
^
    


в игноре у 9 пользователей
Цитата:
Там, в Лаосе, взлётки и стоянки покрыты асфальтом.......правда по плитам. Асфальтовую стоянку не хочу, по этому буду доводить до ума плиты.....
А с другой стороны в Лаос то он улетал с наших плит Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 49 пользователей
# #
Я когда Миг-21 командующему ВВС Лаоса делал, в подарок, прислали мне кучу всяких фото...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Там, где делали эти снимки, там истребители не стоят. Во всяком случае, не стояли.
^
    


в игноре у 49 пользователей
FORGER
Миги у них сейчас в каком-то отстое стоят..
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
фантом222 писал(а):
А с другой стороны в Лаос то он улетал с наших плит

Фантом, я тож так думаю! Very Happy
Nazar, плиты придется пилить.....
И у нас таких отстойников хватает...даж покруче есть....
Ориентировался на фото "Военной приемки"......хотя и там могло быть всё для показухи!
# # #
Плиты почти квадратные, поверх асфальт.....
Будем считать отправляется в Лаос!!! Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не думал, что на такой длительный срок затянется сборка данного пазла......(имеется ввиду от последнего сообщения в теме).
Хочу отметить, что членение деталей не самое удачное (особенно при компьютерной разработке модели). Нормально покрасить модель, в том виде в котором задумал разработчик сложно. Сложность в разы увеличивается при доводке модели до модели-копии. Т.к. отступление от инструкции (по некоторым позициям) влечет за собой дополнительные трудозатраты и сложности.
Теперь становиться понятно почему единицы делают открытыми каналы забора воздуха сверху , при взлете, и рабочими шторки закрытия каналов забора воздуха - соединить 5 деталей в одно целое (с предварительной сухой сборкой) занятие настолько увлекательное...........что, оно того,наверно, стоит....тем более это всё надо покрасить в нужные цвета и соблюдать зазоры , чтоб этот "бутерброд" работал!
Малейшее смещение деталей влечет за собой далеко идущие последствия (Даже не сточеный бугорок толкателя в невидимом глазу месте либо небольшой наплыв при штамповке деталей).
........эт я к чему!!!???
Ах, да! После соединения верхней и средней частей фюзеляжа очень долго пытался "ПОЖЕНИТЬ" их с нижней частью, т.к. присутствовали небольшие 0,2-0,3мм смещения деталей при склейке на первоначальных этапах (видимо сказывается неопытность!). После того как с меня сошло около десяти потов, большого количества примерок и складывания на сухую, шлифовок отжатий деталей - пришлось поднять руку к верху и резко отпустить со словами: "Ну, как получиться"! И получилось же!
...но не идеально(как хотелось-бы)!
# # #
Ладно, с этой мини проблемкой справился, следующей на очереди было соединение сопел с поддерживающими деталями и закрытие хвостового "проема" - не тут-то было.....в общем пришлось всё обрезать и по кустарному (на глазок) приклеить.
# #
# #
# # #
Эту задачку тоже решил кое как, плюс задний обтекатель при первой склейке встал кривовато (это чисто мои недоглядки) подрезал, подпилил, поднатянул и зазоры между задним обтекателем и задними крыльями стали одинаковыми.....(задние крылья на момент съемки были сняты).
# #
Далее кое-как "БУРАТИНУ" приделал нос........очень, очень, ну очень долго пытался этот нос пристыковать.........
Проблема нестыковки оказалась зарыта в средней перегородке фюзеляжа которая упиралась в стену второго пилота, срезал ее на 3мм ивсё встало на свои места........при стыковке сломал подшлемник кресла второго пилота, и крепление створки переднего шасси (надеюсь в будущем исправлю, пока оставил как есть , т.к еще с остеклением возиться и с лестницей пилотов).
Далее приклеил нижние части крыла к верхним при этом отломались крайние предкрылки (ну это и к лучшему, т.к. проще было делать подрезку пластика, чтоб предкрылки могли правильно работать). в итоге их установил как задумывал (теперь не сломать-бы).
Следующие фото делал для себя, что-б понять где и что надо подшпаклевать и подточить - так сказать рабочие фото.......
# # # # #
# # #
По зазорам- у предкрылков они достаточны, у петель предкрылков- надо не проспать момент засыхания краски, у элеронов - малы, краска может повредиться.....
В общем - продолжаем долгострой! Very Happy

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

P.s.: Далее, буду работать над остеклением кабины пилотов и аварийной лестницей экипажа.
^
    


в игноре у 2 пользователей
За прошедшее время покрасил остекление кабины пилотов. Сначала нанес голубой интерьерный, потом гламурный розовый. По нижнему переплету остекления засверлил отверстия обдува стекла, ручку закрывания сделал из проволоки.
# # #
Лестницей и сборкой остекления буду заниматься в самом конце стройки, т.к. полностью собранное остекление не встает на свое место, а лестницу лучше красить отдельно. По этой-же причине остекление не буду делать рабочим.
Далее приступил к пилонам, которые производитель сделал очень неплохими по расшивке и клепке, но отвратительными - по утяжинам. Видимо не была учтена усадка применяющегося пластика.
# # #

На восстановление и доработку пилонов ушло очень много времени, думаю оно того стоило. Добавил недостающие лючки имитацию петель и замков на всех лючках. Прорезал нижние части пилонов установил нечто похожее на замки и крепеж авиабомб к пилону, добавил недостающие отверстия, расшивку и заглушки.
# # #

Решил сделать типа "прешейдинг" с помощью смывки......это была пустая трата времени, т.к. при подборе оттенка цвета нижних поверхностей пилоны покрыл пятью слоями краски, соответственно весь типа "прешейдинг" закрылся краской. После грунтовки пилонов приклеил клепку от ми-24, подложку клепки растворял изопропанолом (изопропиловым спиртом). При нанесении в такой последовательности (грунт - клепка- краска) клепка лучше держится на поверхности и вероятность ее отрыва сильно снижается при задувке из аэрографа.После нанесения клепа и очередном фотографировании заметил, что один пилон был поврежден клыками волосатого чудовища, которое так и не призналось в содеянном Evil or Very Mad Crying or Very sad....(пытки не применял и не одно животное не пострадало!!!Very Happy )
# #
#

При нанесении декали не обошлось без мелких казусов, на них процентов 98 моделистов даже не обратят внимание.....
Оказалось, что в декали от Бегемота стрелки указывающие направление взвода, напечатаны в одном направлении для всех пилонов, а в декали от звезды в противоположном....
Т.к. мне пришлось восстанавливать клеп и отверстия, ни одна декаль не вставала на место, по этому пошинковал ее в мелкий салат и по крупинкам приклеивал....
Декаль тоже воспроизведена с некоторыми ошибками и нехваткой надписей, варианты на англоязычную и русскоязычную версии практически одинаковы. Возможно декаль делалась с ранних типов пилонов, по этому такое расхождение.
Неточности самого пилона в пластике, плюс неточности декали, плюс мои кривые ручёнки дают далеко не идеальный и не копийный вариант Rolling Eyes.
#
В итоге получилась следующая картина, покрытая матовым лаком. при различном освещении видна подложка декали, ступеньку от нее убрать не получилось.Crying or Very sad
# #
При воспроизведении пилонов опирался на следующие фото(выложены в валках на сайте):
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну что сказать, отличные пилоны получились, несмотря ни на какие перипетии сюжета))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wink Спасибо! Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Небольшое продолжение.
За прошедшее время практически топтался на месте. Изучал нанесение декалей клепа аля Квинта (возможно Квинта). Очень интересное занятие и отнимает ГРОМАДНОЕ количество времени, если нет напечатанного клепа. Клеп (точнее винты) наносил на загрунтованную поверхность (грунт тамия), т.к. рисунок лучше приваривается к грунту нежели к самому пластику. Из минусов - места на которых грунт лег плохо или нанесен на необезжиренную поверхность может вспучиться от обработки изопропилом (подложка декали изопропилом растворяется очень хорошо, но может нанести непоправимый вред ЛКП).
# # #
Элементы отсутствовавшие на модели дополнил, вокруг них сделал обводку (кроме декалей "клепа").
# # #
Всё-бы ничего, но при нанесении декалей на крыло рисунок лишь отдаленно напоминал то, что должно получиться согласно фото самолетов......то-же самое было с хвостовой частью! Видимо, расшивку на крылья и хвостовую часть яка наносил художник.....
# # # #
Красные линии - то, как должна быть расположена расшивка (на фото приблизительно, т.к. всё рисовалось на скорую руку).
Черные точки - декаль "заклепки"(винты) которые нанесены вдоль существующей линии расшивки.
На крыльях ситуацию исправить уже не получиться, т.к. много сил положено на это безобразие и не хочется этим заниматься вновь.
Хвост попробую частично исправить, опять-же это займет время..........

P.s: Прошу не кидать табуретками по поводу нанесенного клепа (винтов), ибо сам производитель модели так и не смог определиться какие винты показывать, а какие нет (в число показанных винтов производителем вошли винты с потаем, с небольшой выпуклой шляпкой, с крупной выпуклой шляпкой).
То, что я сделал мне нравиться (хотя и не везде попал в матчасть!).Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Получается что этот клеп - это выпуклые декали, так что ли? Потом ляжет краска, а потом их надо будет еще как то выделить? Или как?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, DimaADA, всё верно.
Специально выделять не буду, т.к. вариант самолета в свежем камуфляже. Опять-же не понятно как выделять, надеюсь "кися" выдержит тренировку! Mr. Green
^
    
Страница 7 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy