Судя про фото они убирались внутрь вверх. Так как на модели и близко не похоже.
Я бы проголосовал за вклейку сеточки , она как раз примерно на такой глубине на модели или за заглушить именно такими (как на фото) крышками ВЗ, будет очень оригинально, моделей Мигов с такими крышками не видал.
Добавлено: Чт Фев 07, 2019 7:34 am
Заголовок сообщения:
Доброго всем времени!
steinhoff писал(а):
Опять плечевые ремни.
Вот именно, сколько можно спорить о плечевых ремнях? Читаем: НИИ ВВС «Сводка по доводкам самолета МиГ-3 по состоянию на 21-ое июля 1941г.» стр.3 (4) п.9:
Плечевые ремни к тому времени не только были, но уже и дорабатывались.
pirovskikh
Там же читаем, что заслонки не только были, но и стали одной из причин неустановки лыж:
FAI155
На приведенном фото, видимо, какой-то ранний вариант заслонок, чаще встречаются более утопленные:
К вопросу о заслонках - а как в их закрытом состоянии воздух в нагнетатель подавался?
Про плечевые ремни - над ними "работали", похоже, до окончания серийного производства - у В. Задорожного в музее МиГ вроде бы как августовского выпуска, ремней нет.
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 10:50 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
freeman
Хамить начали вы. Теперь продолжаете. На чем строится мое предположение
я написал. Предложите что-то свое.
Покажите где я начал. Если Вы не понимаете смайлы, это не вина окружающих. Спокойнее реагируйте на происходящее и все будет хорошо. И спокойней относитесь к советам. Они бывают иногда полезные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы