Наконец-то собрался строить данную модель.Но сперва хотел бы разъяснить для себя нескоторые вещи:
1)Как я понял, "Неомега" предлагает кабину "чистого" Су-24
2)Нашёл чертежи в журнале "Злинек".Выглядит довольно подробно.Насколько они точны?
3)Декаль от AD предлагает липецкий борт №40, модернизированный до уровня М2.На фотках этого борта технички совсем нет.Как быть?
Заранее спасибо!
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-24M/1024687/L/
Здравствуйте, коллега ! Насколько помню, чертежи Zlinek не в 72-м масштабе, а крупнее. Борт 40 из Липецка без технички был не всегда. Таким он стал, где-то году в 2003-ем ( на мой взгляд, выглядит "игрушечно" ) :
Ниже фото мои ( извините за качество ). Лето 1998 года:
Это чуть позже :
AD дает тех. надписи на табличках желтого цвета, а вот на б/н 40 они бежевые, а сами надписи на момент 1998-2000-го годов практически полностью выгорели, от букв оставались еле заметные следы, что-то разглядеть было очень сложно, даже если смотреть в упор. Так что если уж захотите делать этот борт, будет достаточно нанести просто бежевые прямоугольники и стрелки через трафарет. Остальную техничку с декали AD можете использовать смело. Рекламные надписи "Юкос" и "Гефест" при желании ( или, точнее, "нежелании") можно не наносить.
Здравствуйте, коллега ! Насколько помню, чертежи Zlinek не в 72-м масштабе, а крупнее. Борт 40 из Липецка без технички был не всегда. Таким он стал, где-то году в 2003-ем ( на мой взгляд, выглядит "игрушечно" ) :
Здравствуйте!Чертежи из журнала дейтвительно крупнее.Борт 44 тоже без технички и тоже М2.В каком году была произведена модернизация, случайно не в 2003-ем?
manul67 писал(а):
AD дает тех. надписи на табличках желтого цвета, а вот на б/н 40 они бежевые, а сами надписи на момент 1998-2000-го годов практически полностью выгорели, от букв оставались еле заметные следы, что-то разглядеть было очень сложно, даже если смотреть в упор. Так что если уж захотите делать этот борт, будет достаточно нанести просто бежевые прямоугольники и стрелки через трафарет. Остальную техничку с декали AD можете использовать смело. Рекламные надписи "Юкос" и "Гефест" при желании ( или, точнее, "нежелании") можно не наносить.
"Юкоса" в комлекте нет.Скорее всего соберу борт до модернизации, или же борт 42.
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 8:55 am
Заголовок сообщения:
Установил точную дату нижнего фото : 19.07.03, значит перекрасили его еще позже. По срокам модернизации ничего сказать не могу. У себя нашел фото бортов 43 и 45 от 1998 года. Окрашены аналогично б/н 40 ( кстати, 40-й интересен звездочками за боевые вылеты ).
Сделал приборку: скрестил Неомегу с фтд от ACE (тубус, каркас ИЛС).За качество фоток сразу не баньте, умоляю.В галерею такие слать не буду, честно!!!
Только сейчас дошло, что надо было в тубус вставить прозрачный пластик.
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 8:43 am
Заголовок сообщения:
От эксплуатантов Су-24.
Это МУП - механизм управления перекрестием, для РПО и "Кайры". Там еще кнопка есть "ПРИВЯЗКА", на нужный объект навел и нажал "ПРИВЯЗКА", перекрестие удерживается на данном месте.
После [очень] большого перерыва вернулся к модели.
Собрал кабину.Не знаю что делать с ремнями привязной системы, покрасил отвратно и поправить не получилось
Такой вопрос возник по вооружению: на КАБ-1500Л оперение раскладывают после подвески на пилон или только перед вылетом?
На фотках М2 с МАКС 2005 КАБина была подвешана со сложенными плоскостями.Но на дем. показе всё что угодно сделать могут а как положено?
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 10:23 am
Заголовок сообщения:
Скорее всего стабилизаторы автоматически раскрываются при сбросе. Потому как видел фотки с подвешеной КАБ - стабилизаторы сложены.
Да, и думаю раскрываются не только носовые, но и на хвосте тоже. Они там не поворотные, а выдвижные.
Добавлю по поводу модели...
Да, ремни и в правду ужасно получились. Попробуй исправить так:
вытащи кресла и кинь в "крота". Это такое средство для прочистки труб. Оно снимет краску. И попробуй еще раз покрасить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы