Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Су-24М "Звезда" 1/72

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Наконец-то собрался строить данную модель.Но сперва хотел бы разъяснить для себя нескоторые вещи:
1)Как я понял, "Неомега" предлагает кабину "чистого" Су-24
2)Нашёл чертежи в журнале "Злинек".Выглядит довольно подробно.Насколько они точны?
3)Декаль от AD предлагает липецкий борт №40, модернизированный до уровня М2.На фотках этого борта технички совсем нет.Как быть?
Заранее спасибо!
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-24M/1024687/L/
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот Вам ссыка
http://www.rumodelism.com/sunduk/obz020.shtml
Возможно поможет
^
    
Здравствуйте, коллега ! Насколько помню, чертежи Zlinek не в 72-м масштабе, а крупнее. Борт 40 из Липецка без технички был не всегда. Таким он стал, где-то году в 2003-ем ( на мой взгляд, выглядит "игрушечно" Very Happy ) :




Ниже фото мои ( извините за качество ). Лето 1998 года:







Это чуть позже :







AD дает тех. надписи на табличках желтого цвета, а вот на б/н 40 они бежевые, а сами надписи на момент 1998-2000-го годов практически полностью выгорели, от букв оставались еле заметные следы, что-то разглядеть было очень сложно, даже если смотреть в упор. Так что если уж захотите делать этот борт, будет достаточно нанести просто бежевые прямоугольники и стрелки через трафарет. Остальную техничку с декали AD можете использовать смело. Рекламные надписи "Юкос" и "Гефест" при желании ( или, точнее, "нежелании") можно не наносить.

С уважением, Александр.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

А кабину от НеОмеги берите в любом случае.
^
    
Andrey_65 писал(а):
Вот Вам ссыка
http://www.rumodelism.com/sunduk/obz020.shtml
Возможно поможет
Спасибо, читал.Весьма познавательно.

manul67 писал(а):
Здравствуйте, коллега ! Насколько помню, чертежи Zlinek не в 72-м масштабе, а крупнее. Борт 40 из Липецка без технички был не всегда. Таким он стал, где-то году в 2003-ем ( на мой взгляд, выглядит "игрушечно" Very Happy ) :
Здравствуйте!Чертежи из журнала дейтвительно крупнее.Борт 44 тоже без технички и тоже М2.В каком году была произведена модернизация, случайно не в 2003-ем?
manul67 писал(а):
AD дает тех. надписи на табличках желтого цвета, а вот на б/н 40 они бежевые, а сами надписи на момент 1998-2000-го годов практически полностью выгорели, от букв оставались еле заметные следы, что-то разглядеть было очень сложно, даже если смотреть в упор. Так что если уж захотите делать этот борт, будет достаточно нанести просто бежевые прямоугольники и стрелки через трафарет. Остальную техничку с декали AD можете использовать смело. Рекламные надписи "Юкос" и "Гефест" при желании ( или, точнее, "нежелании") можно не наносить.
"Юкоса" в комлекте нет.Скорее всего соберу борт до модернизации, или же борт 42.
^
    
Установил точную дату нижнего фото : 19.07.03, значит перекрасили его еще позже. По срокам модернизации ничего сказать не могу. У себя нашел фото бортов 43 и 45 от 1998 года. Окрашены аналогично б/н 40 ( кстати, 40-й интересен звездочками за боевые вылеты ).

С уважением, Александр.
^
    
manul67, большое спасибо за инфу!Ещё есть время подумать об окраске/маркировке.Сейчас делаю кабину.
^
    
Сделал приборку: скрестил Неомегу с фтд от ACE (тубус, каркас ИЛС).За качество фоток сразу не баньте, умоляю.В галерею такие слать не буду, честно!!!

Только сейчас дошло, что надо было в тубус вставить прозрачный пластик.
^
    
что это такое?
^
    


в игноре у 11 пользователей
pabel89 писал(а):
что это такое?
РУС -- ручка управления самолетом Smile
Конкретно что непонятно? (Типа "3-й справа прибор на верхней панели")
^
    
Там вообще-то обведено Mr. Green .Чёрная ручка на правом пульте.
^
    


в игноре у 7 пользователей
От эксплуатантов Су-24.
Это МУП - механизм управления перекрестием, для РПО и "Кайры". Там еще кнопка есть "ПРИВЯЗКА", на нужный объект навел и нажал "ПРИВЯЗКА", перекрестие удерживается на данном месте.
^
    
AndyK, спасибо
^
    
После [очень] большого перерыва вернулся к модели.
Собрал кабину.Не знаю что делать с ремнями привязной системы, покрасил отвратно и поправить не получилось Sad


Такой вопрос возник по вооружению: на КАБ-1500Л оперение раскладывают после подвески на пилон или только перед вылетом?

На фотках М2 с МАКС 2005 КАБина была подвешана со сложенными плоскостями.Но на дем. показе всё что угодно сделать могут Laughing а как положено?
^
    
Скорее всего стабилизаторы автоматически раскрываются при сбросе. Потому как видел фотки с подвешеной КАБ - стабилизаторы сложены.
Да, и думаю раскрываются не только носовые, но и на хвосте тоже. Они там не поворотные, а выдвижные.

Добавлю по поводу модели...
Да, ремни и в правду ужасно получились. Попробуй исправить так:
вытащи кресла и кинь в "крота". Это такое средство для прочистки труб. Оно снимет краску. И попробуй еще раз покрасить.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy