Добавлено: Сб Янв 19, 2019 3:24 pm
Заголовок сообщения: Выбор аэрографа между Procon Boy PS 289 и PS 274
Здравствуйте! Помогите с выбором между двумя аэрографами Procon Boy PS 289 и PS 274. На внешний вид вижу, только отличие в МАС клапане. А вот в работе, не знаю, есть ли разница. На компрессоре есть регулятор давления.
Еще имею Хансу 381. Но вот из-за автомата, думаю, у меня не получаются мелкие пятна. Тяжело контролировать момент подачи краски. Из-за этого хочу перейти на аэрограф двойного действия. Вопрос: какой аэрограф выбрать и стоит ли переходить на аэрограф двойного действия?
Из этих двух по мне лучше 289 из за конструкции "головы", с материальным и воздушным соплами.
Чистить его из-за этого очень сильно удобно, не надо сопло снимать в большинстве случаев.
На внешний вид вижу, только отличие в МАС клапане. А вот в работе, не знаю, есть ли разница. На компрессоре есть регулятор давления.
Регулировать давление воздуха на аэрографе намного удобнее, точнее и эффективнее, а регулятор на компрессоре выставить на максимум и больше не трогать. Я бы посоветовал именно 289.
Но для получения мелких пятен лучше PS-270. За 10 лет активной эксплуатации этой модели у меня нет НИ ОДНОГО замечания ни по удобству, ни по надёжности. И ни одна деталь не была заменена.
Добавлено: Вс Янв 20, 2019 12:56 am
Заголовок сообщения:
регулировка на компрессоре и на MAC - немного отличается. При закручивании клапана на MAC повышается скорость потока на выходе. Это как если конец шланга с водой перекрыть частично пальцем. Все же так в детстве делали?
Просто иметь в виду, когда красите на маленьком расстоянии от поверхности.
Про аналогию со шлангом - получается, при прикручивании водопроводного крана, струя воды тоже должна бить с большей скоростью, но этого не происходит. Почему-то.
Так и при прикручивании эйрконтрола на аэрографе (как и его аналога с быстросъёмом, устанавливающегося между аэрографом и шлангом) поток воздуха НЕ ускоряется. Штука, действительно, крайне удобная при тонких работах. И ничего эдакого иметь в виду не нужно. Утверждаю это на основе личного опыта, примеры могу показать.
Сужение канала , происходящее в результате закручивания Аир Контроля ( как и в случае пережатия шланга ) ведет к падению давления и соответственно увеличению скорости потока , но только в месте сужения канала , а далее выходя из сужения он вновь попадает в нормальное сечение канала и тормозится , т.к давление растет . Поэтому конечным явлением получается уменьшение расхода воздуха без увеличения скорости потока в целом. Если вы пережмете шланг не на его конце , а где нибудь по середине , то увидите банальное снижение расхода воды , но не увеличение скорости воды . Немного сумбурно , но как-то так .
Согласен. Но на выходе ускорение потока не сказывается никак. Т.е. ничего иметь в виду при окраске не нужно. Я к этому и клоню.
И повторюсь - аэрограф с эйконтролом предпочтительнее. Просто удобнее - и под рукой, и регулировка тоньше.
Добавлено: Ср Янв 23, 2019 11:32 am
Заголовок сообщения:
В начале декабря заказал на ебае у одного японца. Он еще пару баксов скинул. Получилось 6555 ($95). 12го декабря он отправил. 5-го января посылка была на почте.
А сейчас у него цена $130 те же 8500. Но есть другие по $110.
Добавлено: Пн Фев 11, 2019 10:46 am
Заголовок сообщения:
AutoR писал(а):
bilbosumkin писал(а):
наверное внимательно наблюдают за этой темой ))
Внимательно наблюдаем за НДС. Повышение цен - не наша прихоть.
Рассказывайте сказочки тем кто в НДС ни чего не понимает. Ставка НДС поднялась на 2%. Цена на 1000 рублей (13%). Или Вы там через 10 контор товар прогоняете ну пути от таможни?
ПС особенно смешно это слышать от товарищей принимающих оплату на карточку СБ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы