Интересно, переднюю часть фюзеля сделали на основе своего 19го? А то там немного не хватает в обьеме, во всяком случае диаметр кока меньше примерно на полмиллиметра. И обтекатели головок двигателя вызывали сомнения.
По мне, все равно с Эдиком лучше скрещивать, дюже последний красивый в проработке поверхностей.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
И еще радует, что с наличием афтера будет проще. Ту же травленку на кабину хотел найти, но на академ было боязно брать (сомневался, что в кабину эдика хорошо полезет), а Аирес както простовато выглядела.
Интересно, переднюю часть фюзеля сделали на основе своего 19го? А то там немного не хватает в обьеме, во всяком случае диаметр кока меньше примерно на полмиллиметра. И обтекатели головок двигателя вызывали сомнения.
Добавлено: Пн Янв 14, 2019 12:18 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
bilbosumkin писал(а):
А то там немного не хватает в обьеме, во всяком случае диаметр кока меньше примерно на полмиллиметра.
Все там хорошо, диаметр кока у 19-го спита правильный.
Alexander писал(а):
Цитата:
Интересно, переднюю часть фюзеля сделали на основе своего 19го? А то там немного не хватает в обьеме, во всяком случае диаметр кока меньше примерно на полмиллиметра. И обтекатели головок двигателя вызывали сомнения.
Когда-то на форуме видел то ли утверждение, то ли сомнение по диаметру кока у фиксовского 19го. Когда обзавелся моделью, скачал и привел к масштабу чертежи (которые упоминались как гуд). Вот что имеем
На этом чертеже на виде сбоку передняя часть фюзеляжа нормально ложится, но ближе к коку кривая капотов сужается более круто, чем на чертеже (особенно снизу). Этот момент не удобно снимать. Соответственно кок получается чуть меньше по диаметру.
Здесь тоже видна разница диаметра кока. Причем размер габарита обтекателей двигателя (которые выше патрубков) по ширине на чертеже 17,5 мм, на модели 16,5 мм. Ширина фюзеляжа в носовой части более-менее совпадает.
Так а есть "пруфы" по диаметру кока настоящего самолета?
Добавлено спустя 30 минут:
И, кстати, вспомнил о таком расхождении с чертежем. На виде сбоку обтекатель двигателя вверху почти касается линии фюзеляжа. А на модели расстояние между контурами фюзеляжа и обтекателя около 1,3 мм. На первом фото хорошо видно.
Добавлено: Пн Янв 14, 2019 3:11 am
Заголовок сообщения:
Ну так по ссылке на Фиксовскую страничку вы можете скачать заводскую теорию "длинного" капота под Гриффон и таблицу ординат( правда в дюймах), диаметр лобового среза капота 28,36 дюйма( там дюймы с десятыми долями), то есть это 720.344 мм, в 48 масштабе 15 мм, диаметр на модели - 14,6 - 14,65. Да, чуть меньше. Но это практически в пределах усадки материала нарастить такой мизер - не вопрос, вопрос в том - зачем?
Занятно - но чертеж торцевой плиты капота №35638 для 21/22/24 Спита дает диаметр среза капота 28 дюймов ровно, как и на чертеже аналогичной детали для Сифайра 15 - все те же 28 дюймов - и там и там это размер теории внешнего контура
Александр, спасибо за " оцифрованную" информацию! Не то, чтобы особо напрягали доли миллиметра в размерах модели ( тем более "матрицы" цифр теории не хочется переводить в графику), и которые на том же коке можно подогнать грунтовкой). Но если на новом Спите Фикс сделает точнее, то честь ему и хвала. Особенно обтекатели двигателя, там по геометрии несколько критичнее, но не сложно и исправить руками ( имею в виду на 19ом). Поэтому стремление фирмы скопировать капот по заводской документации радует.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы