Эх, где мои 12 лет...
Программа ностальжи.
+++++
Только, если я правильно понимаю, перепиленный вдоль и поперек и перешитый "внутрь" Пластикарт - это не Тру-Пластикарт?
Добавлено: Пт Янв 11, 2019 9:48 am
Заголовок сообщения:
Шикарная работа! Протащился как ёжик по кактусу! Чтобы вгонять пластикарт в чертежи, ИМХО, нужны стальные яйца! И даже несмотря на какие-то огрехи, то что эта модель наконец добралась до полки безусловно достойно восхищения! От меня заслуженный плюс в репу
Вообще грандиозно! Шляпу не снимаю за отсутствием таковой, но... у меня-то он так и живет с "родной" пластикартовской геометрией. Правда и собирался (точнее восстанавливался из чужих дров) в 1995 году...
Походу декальный фонарь кабины у реваровцев слишком здоровый, поэтому верхняя полоса читлайна спереди так вниз съехала. ну и это... радарный обтекатель почему задом наперед?
Конечно это все мелочи мизерные по сравнению с общим объемом труда. Наверно это первый в истории пластикартовский Ту-114, который удался!
Теперь надо Ил-62 к нему (масштаб примерно тот же получится, я в древности делал... три! Все не себе, к сожалению ...)
Вообще грандиозно! Шляпу не снимаю за отсутствием таковой, но... у меня-то он так и живет с "родной" пластикартовской геометрией. Правда и собирался (точнее восстанавливался из чужих дров) в 1995 году...
Походу декальный фонарь кабины у реваровцев слишком здоровый, поэтому верхняя полоса читлайна спереди так вниз съехала. ну и это... радарный обтекатель почему задом наперед?
Конечно это все мелочи мизерные по сравнению с общим объемом труда. Наверно это первый в истории пластикартовский Ту-114, который удался!
Теперь надо Ил-62 к нему (масштаб примерно тот же получится, я в древности делал... три! Все не себе, к сожалению ...)
Приятно получить оценку моей модели от Вас,т.к.вы основной специалист по PLASTICART.Да дека на фонарь большевата,а локатор установлен правильно (нужно было больше придать форму)
Владимир! (обращаюсь к автору модели). Раз у вас всё равно был грандиозный перепил исходника, то не возникла ли у вас мысль, сделав вставки в фюзеле (одной, как я понимаю, не обойтись), вогнать его в 100 масштаб? Диаметр, НЯП, вроде 100-му соответствует?
Добавлено: Сб Янв 12, 2019 7:01 am
Заголовок сообщения:
Vladimir1:100 писал(а):
Изнанка лопастей в процессе эксплуатации могла краситься. Да и сами лопасти могли заменяться (и конкретно заменялись
- после аварийной посадки 21 июля 1961г., на правом крыле во всяком случае), так что этот момент неоднозначный.
Вот на этом экземпляре вАще бардак)))
Слова "могла" , "могли" означают предположение. А предположение не является аргументом. А является домыслом. Фотографии именно этого борта в этой окраске с цветом как на модели есть? A то в сети нашлась лишь фотка с иным окрасом изнанки.
А это другая окраска самолёта вообще, на этом экземпляре.
Р.S. А пока что мы имеем. На самолёте был панельный эффект, это отчётливо видно по фотографиям. Как мозаика. На модели такого нет. Стёкла кабины непрозрачные. Лопасти окрашены неверно. При таком серьёзном подходе к перепилу/вгону в чертежи (цитирую :" что бы из этих деталей собрать модель." ) окраска хромает. Да и расшивка для такого масштаба толстоватая. И это как-бы слегка странно... А за попытку перепила плюс я всё-таки поставил.
Эх, где мои 12 лет...
Программа ностальжи.
+++++
Только, если я правильно понимаю, перепиленный вдоль и поперек и перешитый "внутрь" Пластикарт - это не Тру-Пластикарт?
Конечно не Тру. Но...Если учесть, что Тру-Пластикарт совсем уж игрушка, то доводка это скорее благо, чем зло.
Добавлено: Сб Янв 12, 2019 10:35 am
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
Владимир! (обращаюсь к автору модели). Раз у вас всё равно был грандиозный перепил исходника, то не возникла ли у вас мысль, сделав вставки в фюзеле (одной, как я понимаю, не обойтись), вогнать его в 100 масштаб? Диаметр, НЯП, вроде 100-му соответствует?
Дело в том,чертеж нужно было отмасштабировать под 100,с фюзеляжем можно обойтись вставками,а окна ? А гондолы двигателей,винты,коки винтов.....Проще модель в 100 сделать с 0,здесь готовый чертеж в МОНОГРАФИИ,хотя там переделка Ту-114 в Ту-126
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы