Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы и ответы по Т-18 (МС-1)

На страницу Пред.  123 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Vicol, Minsk94, предварительно накинул поправки:


а именно: изменил угол (82*) и сдвинул люк вперед на 4см. визуально башня стала похожа. но, я также заметил что снизу в образующийся шестигранник вписывается окружность пояса. решил проверить, получил следующее:

так что пока работа не достоверна=(
^
    
тоже собираю этот шедевр, подскажите а на броне заклепки или пртивопульные болты
^
    
Пулестойкие заклепки (см. стр. 2).
^
    
а это как, то есть какие лучше купить
^
    
С учетом новой информации и не ослабевающим интересом, хочу поделиться новым взглядом
на старые вещи, а именно: трак и ведущее колесо поздней модели 1930 г. выпуска.
Прошу относиться с известной долей скепсиса и по-возможности указывать на неточности.
# # # # #
# #
# # #
^
    
За траки огромное спасибо.
Как Вы думаете палец трака у него наверное как у Т-26 или такой же как у раннего МСа ввиде трубки?
С уважением, Сергей.
^
    

http://starcom68.livejournal.com/77371.html
^
    
Спасибо за довольно информативные фото! Игдеш такие находятся, еще есть фотки? Twisted Evil
^
    
Всем привет! Ребят, кто знает какого диаметра заклепки применялись на разных частях танка и какой толщины внутренние уголки скрепляющие бронелисты 5 или 8 мм?
^
    
Vicol писал(а):
... и по-возможности указывать на неточности.

Не могу быть уверен на 100%, но по-моему внутренняя часть углубления под гребень трака должна быть плоской, а не закруглённой.
Документальных подтверждений не нашёл. Из имеющихся фото качество и ракурс съёмки не позволяют сделать однозначных выводов. Но чисто технологически необходимости в закруглении нет, причём независимо от способа производства колеса: литьё, штамповка или сварка.
^
    
Dima$
Похоже на то, вероятно так оно и было:
#
К тому же, мне показалось, что диски должны быть немного потолще
так как они отливались из люминия, а как известно, он самый лёхкий из железоф.
^
    
Ребят, я в растерянности. снова принялся за работу но не могу преодолеть ступень =( не могу определиться с диаметром заклепок 20 или 25 мм, а также с их шагом... на критику выкладываю частичку работы:

жду критики и помощи! С уважением!
^
    
# #
^
    
Vicol писал(а):
так как они отливались из люминия, а как известно, он самый лёхкий из железоф.

Значит всё таки литьё. Кстати, на Вашей фотографии опять же это место плохо видно. Можно только предполагать.

А про алюминий точная информация? Алюминий с железом вроде электролитическая пара, да и износостойкость алюминия не самая высокая. Анодирование тогда уже применяли?
^
    
Dima$ писал(а):
Кстати, на Вашей фотографии опять же это место плохо видно. Можно только предполагать.

Согласен. Rolling Eyes Вопрос висит в воздухе. Будем ждать новых снимков.
Dima$ писал(а):
А про алюминий точная информация? Алюминий с железом вроде электролитическая пара, да и износостойкость алюминия не самая высокая. Анодирование тогда уже применяли?

По поводу этого ведущего колеса полной уверенности нет, но ранние (1927г.) отливались из алюминия и накрывались бронелистом.
Как и ленивец, и катки ...
#
^
    
по поводу ведущего колеса, прилагаю фотографии:

у меня нет сомнения что гребни плоские...
^
    
Хармонт писал(а):
у меня нет сомнения что гребни плоские...

Несомненно, лучше когда нагрузка на трак распределяется на три ребра, а не на одно полукруглое - как у меня...
Dima$ писал(а):
износостойкость алюминия не самая высокая

Это так, но если учитывать что вес танка в походном состоянии 5900 кг., а мощность двигателя - 40 л.с. , то
вопрос о "лишних каллориях" довольно актуален. К тому же, не думаю, что они собирались на этих танках доехать до Берлина -
"чужой земли мы не хотим и пяди, но и своей врагу не отдадим" - это и было основным назначением танка, МС-1 = малый сопровождения №1.
Он был первый и их было мало, они были не совершенны (как впрочем и все танки того времени), но они должны были ехать и
"наводить ужас на врага". А долговечность, электролитическая пара, износостойкость алюминия ... проще поменять ...
К тому же, кроме веса, есть другие преимущества: отливать из алюминия проще, чем из стали; он не "колется" как чугун,
да и ведущее колесо не опирается на траки, а всего лишь "протаскивает" гусеницу.
Как-то так ... ИМХО Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
Vicol писал(а):
По поводу этого ведущего колеса полной уверенности нет, но ранние (1927г.) отливались из алюминия и накрывались бронелистом.
Как и ленивец, и катки ...

Какой к черту аллюминий в СССР в 1927 году? Первый завод построили в 1932 в Волхове. Или вы хотите сказать что для первых 30 МС-1 строившихся на Большивике Осавиахим выделил не только деньги но и аллюминий?
^
    
Vicol писал(а):

По поводу этого ведущего колеса полной уверенности нет, но ранние (1927г.) отливались из алюминия и накрывались бронелистом.
Как и ленивец, и катки ...


Цитата из пособия по МС-1 1930г. издания.
GFO писал(а):

Какой к черту аллюминий в СССР в 1927 году? Первый завод построили в 1932 в Волхове. Или вы хотите сказать что для первых 30 МС-1 строившихся на Большивике Осавиахим выделил не только деньги но и аллюминий?

/развивая идею/ ...Какой к чёрту завод в СССР? Все детали выгрызались зубами из берёзы и дуба под кровавыми дулами комиссарских наганов.

А если серьёзно, то на МС-1 уже изначально алюминиевыми были не только катки, ролики, ведущие, но и картер двигателя, кожух вентилятора и другие детали. Даже массивный спиной упор в башне был алюминиевым.
^
    
Интересную деталь обнаружил:
#
А что значит "подчеканиваются"? Neutral Embarassed
^
    
Страница 12 из 13 На страницу Пред.  123 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy