Не стоило доверять китайской инструкции. ОЗ наносились немного иначе. Кресты были смещены ближе к законцовкам крыла. Следовательно "плывут" и полосы. Красный сектор на фюзеляже начинался ближе к хвосту, прямо по середине секции, между двух лючков по правой стороне.
На ГО полос не было. Были только белые законцовки. Форму видно тут.
Ориентироваться надо на эту схему.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Забыл добавить:
На всех Швейцарских "Эмилях" в кабине РУС была типа "калач". Вооружение было не немецкое, а своё. Пулемёты совсем другие - MG29. А раструбы пушек "Эрликон" плавно переходили в ствол, без характерной немецкой ступеньки. (Есть у меня ещё одно фото этого борта сзади-сверху, где видно расположение ОЗ. Если надо, отсканирую и скину сюда.)
Если делать открытым двигатель, то хотя бы какую-то проводку туда засунуть,,а то как будто доблестные искатели цветмета там поработали
Толщина стенок капотов то же внушительная, нужно было бы подснять чудок....
steinhoff
Познавательные замечания! Думаю кто будет делать такой борт и ищет информацию Ваши фото будут полезны!
Полковник
Да есть такое (( Всё часто берет верх лень и неуверенность в себе (( Толщина стенок тоже мне не нравится. Обратил внимание уже когда обрабатывал фото.
Поэтому про стёкла прицела Revi постарался умолчать. Думаю Вы поймёте....я имею ввиду про их толщину ...и 32 масштаб таких бронебойных прозрачных плиточек не вынесет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы