Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Трещат окна Trumpeter|hobby Boss

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Товарищи, это у одного меня такая фигня? Недавно товарищ притащил трумповский Бе-6. Сейчас достаю - почти все окна треснутые. Вчера красил Хоббибосовский Ми-4. Снимаю маски - часть иллюминаторов с трещинами. Химию пользовал Ганзовскую. Окна вставлял без нажима. Что не так??
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не на цианакрилат случайно клеили?
^
    


в игноре у 20 пользователей
трещат (звук) или трескаются????
ужас, конечно...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aircraft2012
Нет, на Тамийный сверхжидкий

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

ast55
Трескаются
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я думаю в каждом плексигласовом окне имеются микротрещины не видимые простым глазом, сверхтекучий клей попадает в них и они становятся видимыми, смените клей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
# # sergio_vitalio
Тут точно не тот случай. Уж слишком крупные трещины

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Да и стекла были вклеены за пару недель до покраски, а трещины проявились только после снятия масок. Маски были наклеены вчера.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну это легко проверить, если остались рамки из под прозрачных литников, там должны быть плоские квадратики с указанием номера детали, возьмите и намажте один клеем, а на другой наклейте кусок липкой бумаги от маски, через сутки или двое посмотрите результат.
^
    


в игноре у 2 пользователей
На вид похоже на трещины от сильного сжатия. Может быть микротрещины были, а под воздействием всей химии со временем в стекле появились внутренние напряжения и трещины проявились сильнее и пошли дальше. Получается, что брак остекления. Но странно, что на двух разных моделях.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

sergio_vitalio писал(а):
Ну это легко проверить, если остались рамки из под прозрачных литников, там должны быть плоские квадратики с указанием номера детали, возьмите и намажте один клеем, а на другой наклейте кусок липкой бумаги от маски, через сутки или двое посмотрите результат.

В таком случае стекло по бокам ничего сдавливать не будет и результата не получишь. Надо именно в условиях стеснения с боков проводить "опыт".
^
    


в игноре у 4 пользователей
Aircraft2012
В идеале конечно да. Но я продолжаю настаивать на своём мнении, что это клей виноват, а не маски, как было сказано выше, в «стесненных» условиях, клей течёт туда где меньше сопротивление, вон он и выбирает плекс, разрывая микрокапилляры.
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Aircraft2012
В идеале конечно да. Но я продолжаю настаивать на своём мнении, что это клей виноват, а не маски, как было сказано выше, в «стесненных» условиях, клей течёт туда где меньше сопротивление, вон он и выбирает плекс, разрывая микрокапилляры.

Может вы и правы. В любом случае попробовать стоит.
^
    


в игноре у 3 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Aircraft2012
В идеале конечно да. Но я продолжаю настаивать на своём мнении, что это клей виноват, а не маски, как было сказано выше, в «стесненных» условиях, клей течёт туда где меньше сопротивление, вон он и выбирает плекс, разрывая микрокапилляры.


Сейчас вот интересно стало. Какие микрокапилляры в отливке из полистирола, в которые затечёт супержидкий клей?

По сути вопроса - некачественно полученный материал. Получил излишнее температурное воздействие (вероятно пересушен). Плюс механические воздействия при хранении/транспортировке. И, как следствие, вот такой подарок после "жёсткой заделки".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Брак пластика остекления.
Либо не дали нормально остыть, либо что-то с давлением. Либо пластик неподходящий.
Снаружи пластик быстро остыл, а внутри ещё был горячий. Когда внутри стал остывать, потянул за собой внутрь внешние края...а они не поддались уже, потому что остыли. Возникли напряжения.
Нанесли клей (растворитель), он размягчил внешний край и напряжение высвободилось, порвался материал.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Очень интересно. У меня несколько лет назад такое случилось с уайлдкэтом от трумпетера. Думал, что сам нечаянно надавил, вот оно и треснуло.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо всем отписавшимся! Что интересно - стекла вклеил, потом модель пролежала несколько недель - стекла были в порядке. Маски, покраска, смывка (около 2 дней прошло). Снимаю маски - трещины. А Бе-6 товарищем был собран, полежал несколько недель и пришел мне в покраску - за это время окна потрескались. И если в Случае с Ми-4 можно говорить о воздействии химии, то что сказать про Бешку, на которую никакая краска не наносилась?
З.Ы. окна высверлил, буду новые давить.
^
    
Backfire
Если не секрет, в каких климатических условиях все это у Вас происходило? Может морозы или перепады температур так повлияли?! У пластика серого и прозрачного могут быть разные коэффициенты температурного расширения. Простыми словами, при нагревании серый пластик не успевает так расшириться так, как прозрачный и потому второй трескается. При остывании обратный процесс. У знакомого так лопнул экран на телефоне когда его поставили на зарядку зимой и положили на холодный подоконник, правда корпус гаджета был алюминиевый...
А вообще все свойства механические и физические китайских пластиков известны самим китайцам, хорошо если так... Говорят что и резина трамповская вступает в адгезию с пластиком при длительном хранении, если пластик не покрыт грунтом или краской, правда сам такого эффекта не наблюдал...
С уважением...
^
    


в игноре у 2 пользователей
ProVrn84
При обычной комнатной температуре. Бешку мне привезли еще летом, значит температура уличная и комнатная сильно не отличались. А Ми вообще после покупки квартиру не покидал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Backfire писал(а):
Спасибо всем отписавшимся! Что интересно - стекла вклеил, потом модель пролежала несколько недель - стекла были в порядке. Маски, покраска, смывка (около 2 дней прошло). Снимаю маски - трещины. А Бе-6 товарищем был собран, полежал несколько недель и пришел мне в покраску - за это время окна потрескались. И если в Случае с Ми-4 можно говорить о воздействии химии, то что сказать про Бешку, на которую никакая краска не наносилась?
З.Ы. окна высверлил, буду новые давить.

- из-за истории с Бе-6 понятно, что дело не в масках. Сам материал такой. А вклеивание/покраска/маски становятся катализаторами процесса. Вероятность можно снизить, если использовать клей не на основе растворителя.
И ещё есть один вариант. Smile)) Может быть что с хранением моделей Бе-6 и Ми-4 было общее? Может на коробки солнце попадало/перегревались/переохлаждались или ещё что?

Не знаю, полистрол-ли использует Трамп? Если да, то вот ещё " Керосин и высшие спирты способствуют появлению трещин на его поверхности."
"2) при сгибании прозрачного полистирола 3мм на сгибе появляются трещины поперечные сгибу, при чем появляются чаще всего не сразу, а на второй или даже на третий день; понятно, что это внутренние перенапряжения, откуда они?"
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот краткий список моделей с хорошо треснувшим остеклением:
- Уиттли, аирфикс. Родные стекла боковых панелей. Без изменения конструкции.
Посажено на клей Ревелл.
- Вилдкет, академ. Нижние иллюминатры из гнутой коробочки от CD. Два раза
подряд. Посажено на харьковский клей Хоббi.
- ХАИ-1, А-модел. Родные стекла. Отполированы. Треснули через две недели.
Посажено на клей Ревелл.
- Л-410, пластикарт. Иллюминаторы из катушек для VHS-кассеты.
Посажено на клей Хоббi.
Это реальная эпидемия. Скажу так - раньше такого никогда не было...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy