Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:57 am
Заголовок сообщения:
Это скорее всего Первая война в Заливе а то и еще раньше... вобщем начало 90-х
Это видно и по набору антенн и по сенсору на носу уоторый явно еще не NTS... кстати академовская изкоробочно должна быть очень близка.
а камо на ней вот это:
только изрядно потрепано (скорее всего как раз песочком и ветром)
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 5:00 am
Заголовок сообщения:
Да нет это явно не то камо. Там четко под краской видны следы зеленого черного и серо-голубого , такой камуфляж использовался на вертолетах морской пехоты времен войны 1991 года помойму. А тут перекраска следовательно это более поздний период.
Вот вопрос под какую местность делалась перекраска (делалась однозначно в спешке ,так как очень быстро слезла) машина очень изюзаная и явно использовалась с континентальных аэродромов (а не с борта вертолетоносца ВМФ США ). На это кстати и указывает перекраска, и поцарапаность лыж . Если б вертушка использовалась в прибрежной зоне то думаю камуфляж бы оставили старый (он получше маскирует ).
Плюс окраска машин на заднем плане свидетельствует о том что фото сделано гораздо позже (так как такая окраска и сейчас является стандартной для вертолетов корпуса морской пехоты США). Так что могу предположить что данная машина сфотографирована в Афганистане.
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 6:15 am
Заголовок сообщения:
ну если по вашему явно не то камо, то спорить я не стану.
просто еще раз прошу обратить внимание на конфигурацию носа и на маленькие такие черненькие антенки на капотах двигателей. Явный показатель того что это начало 90-х. Уж никак не Афганистан.
и кстати а что вы называете "старым" камуфляжем "прибрежной зоны"?
Вот это вот старый камуфляж прибрежной зоны. Если внимательно посмотрите на фото в раене воздухозаборников двигателя, а также носовая панель возле кабины то четко увидите серо-голубой черный и зеленый цвета что проступают с под краски.
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 11:36 am
Заголовок сообщения:
Это шланги системы кондиционирования (насколько я понимаю).
Одной стороной подводятся к подушке кресла, другой уходят под пол.
Некоторое количество фоток по теме есть вот здесь
Это шланги системы кондиционирования (насколько я понимаю).
Одной стороной подводятся к подушке кресла, другой уходят под пол.
Некоторое количество фоток по теме есть вот здесь
Большое спасибо,
а интерьер черный или это темные снимки, вроде должен быть серый...
На W интерьер черный (ну или очень-темно-темно-серый ).
Серых я не встречал.
Если речь про более ранние серии машины - то могу и ошибаться не очень внимательно изучал матчасть по ним.
Советую найти и скачать в сети или честно купить книжку Squadron Signal Walk Around AH-1 Huey Cobra №5529
там много полезной информации
Добавлено: Сб Июн 11, 2011 11:08 am
Заголовок сообщения:
У меня такой вопрос по Супер Кобре. Имеется Академовский набор AH-1W NTS Update в 35-ом. Хочется сделать один из боевых бортов воевавших в Ираке. Как пример вот меня такой борт заинтересовал AH-1W, BuNo 160800, 121 с песочно коричневой окраской, но как я понял из описания, этот борт без NTS Update.
Так как я авиацией не занимаюсь, то в детелях разницы не разбираюсь. Подойдёт ли имеющийся у меня вариант для борта что на фото во вложении, или надо что нибудь сильно перепилить, переделать?
А может просто поменять на другую Академовскую версию. чтобы получить именно этот борт, AH-1W, BuNo 160800, 121 ?
У Академии вроде есть ещё два набора:
1. Academy 1/35 US Marine AH-1W Super Cobra Helicopter Gunship (2193)
Berkut916
Вроде в этой ветке разжевано про отличия NTS Update
Сравните форму носовой части
Ранний вариант
NTS Update
Осталось сравнить с имеющимся пластиком
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы