Добавлено: Ср Сен 26, 2018 8:48 pm
Заголовок сообщения: P-38L-5-LO 1/72 Hobby boss ГОТОВО
Начну и я Хобби Босса.
Так как не ставлю себе цели показать, что я собираю Лайтинги лучше всех, соберу просто из коробки.
Итак:
Склеил верхнюю и нижнюю "полусамолётью"
Щели были. Весьма небольшие, но шкуркой начисто убрать не получилось.
Блины ХО встают отлично.
Задняя кромка крыла откровенно толстая. На консолях это истребимо, на центроплане -сделать это просто - фигушки. Если большую часть задней кромки центроплана можно выдать за чуть-чуть отклоненные закрылки (типа щелочка так и задумана), то кусочек на участке за гондолой - откровенная бяка.
Следующее. Г-образные трубки внутри ниш, если ставить в отведенные отверстия - будут неплотно прилегать к передней стенке ниши. Срезайте выступающий штырек к чертям сразу!
Добавлено: Ср Сен 26, 2018 9:24 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Уже говорили, что ниша шасси пустовата, и нет заборников под крылом у ниши шасси.
Дальше жду советов по отсутствующему прицелу, гидромагистралям, ремням в кресле, отражателям фар, зеркале заднего вида и пр...
Павел, ты не перепутал ветку с этой http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_75551.html ?
Вряд ли я что-то сделаю. Ну... Может трубу в ниши, может заборники. Но только если итальянцев заброшу, идёт?
Добавлено: Чт Сен 27, 2018 11:19 am
Заголовок сообщения: Re: P-38L-5-LO 1/72 Hobby boss
pirovskikh писал(а):
Следующее. Г-образные трубки внутри ниш, если ставить в отведенные отверстия - будут неплотно прилегать к передней стенке ниши. Срезайте выступающий штырек к чертям сразу!
Александр, а для чего им прилегать к передней стенке? Это воздушная магистраль от воздухозаборника (о котором забыл HB) к турбокомпрессорам и расположен он довольно далеко от передней стенки ниши, примерно в её середине. Или я чего то не понял?
Добавлено: Чт Сен 27, 2018 12:22 pm
Заголовок сообщения: Re: P-38L-5-LO 1/72 Hobby boss
Alex2006 писал(а):
Александр, а для чего им прилегать к передней стенке? Это воздушная магистраль от воздухозаборника (о котором забыл HB) к турбокомпрессорам и расположен он довольно далеко от передней стенки ниши, примерно в её середине. Или я чего то не понял?
Позор на мою частично седую голову! Промазал, кривоглазый.. МОделисты, как милиционеры в анкдоте, делятся на умных и сильных. Я во вторых
ОТломаю и переделаю. Загибать наружу от оси самолета?
Добавлено: Чт Сен 27, 2018 1:24 pm
Заголовок сообщения: Re: P-38L-5-LO 1/72 Hobby boss
pirovskikh писал(а):
Загибать наружу от оси самолета?
Ну да, к внешней стороне балки, там где должен быть воздухозаборник.
Добавлено спустя 3 часа 55 минут 58 секунд:
pirovskikh писал(а):
Pavel_P писал(а):
Уже говорили, что ниша шасси пустовата, и нет заборников под крылом у ниши шасси.
Дальше жду советов по отсутствующему прицелу, гидромагистралям, ремням в кресле, отражателям фар, зеркале заднего вида и пр...
Павел, ты не перепутал ветку с этой http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_75551.html ?
Вряд ли я что-то сделаю. Ну... Может трубу в ниши, может заборники. Но только если итальянцев заброшу, идёт?
Александр, Вы меня тоже в особые перфекционисты не записывайте))) Кой чего конечно сделаю, но без особого фанатизма. Уж гидромагистралей от меня точно не ждите
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 11:54 pm
Заголовок сообщения:
Ну так... у Драгона нос, а точнее, форма сечения фюзеля правильная, а у Хоббика - нет. У Хоббика прямоугольник вместо капли, летящей вверх. Хоббику вообще все двухмоторники не удались. Фатально. А одномоторники вполне себе даже вменяемые попадаются, если лишнего не придираться.
Ракеты HVAR в USAAF - не раньше чем март 45-го, в крайнем случае февраль. По январь 45-го включительно 100% серийного выпуска забирали флот и морпехи, причём команда на это была с самого верха. ВВС не от хорошей жизни перебивались базуками. Ниши безусловно люминь раз L.
Я ведь модель ХБ не знаю. Насчёт Тихого сомневаюсь, но всё может быть. Например на фотках P-61 весны 45-го ещё висят базуки и лицензионные английские RP-3 (это ж сколько их нашлёпали за первую половину 44-го, что до весны 45-го все не расстрелялись!).
---------------------------------------------------------------------------
Провесили бы базуки, и не было бы никаких проблем: с базуками Лайтнинги летали начиная с модели G, а HVAR - это вообще "не лайтнинговское" оружие. Может кто-то где-то когда-то и стрельнул куда-то пару раз, конечно.
Варианты такие:
P-38L-5-LO, 44-25568, 54 FS/343 FG, 'Itsy Bitsy II', as flown by Maj. George Lavin Jr., 1945
P-38L-5-LO, 431 FS/475 FG/5 AF, 1945
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Погуглил P-38 HVAR и P-38 with rockets
Что то всего одна фотка с этой каруселью ракет, которую дают Ново и Драгон
https://www.flickr.com/photos/lockheedmartin/6261413006
Но несколько фоток с базуками.
А "p-38 pacific" вообще фото с ракетами толком не выдает.
Ну, фоток-то с ёлочкой полно даже P-38M, но вот о штатном боевом применении что-то не попадалось. Морское это оружие, HVAR. Оставьте их для PBJ-1J или PBJ-1H, никакие модели Митчеллов ими изкоробочно не укомплектованы. Или на FM-2, у Хоббика вроде модель вполне приличная. В крайнем случае для P-47N. В Корее их применяли уже все кому ни лень, конечно. Выпуск прекращён в 1955г.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы