http://scalemodels.ru/news/13135.html
пока все выглядит ну очень предварительно... чтоб судить, а сразу подумал - вот бы его и в 72-м! но потом вспомнил их цены и подумал, что можно и Спешл Хобби взять
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 12:03 pm
Заголовок сообщения:
Чего странного? Как минимум 6 штук были в эксплуатации, всего японцы вроде дюжину закупили. В Китае на береговых станциях много чего необычного летало.
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 1:28 pm
Заголовок сообщения:
KSL
В чем "фишка" этого маркетингового хода?
На первый взгляд он только растягивает срок окупаемости проекта.
Или рассчитано на то, что человек позарившись на новинку сразу же возьмет "левый" вариант, а потом, когда выйдет вожделенная "попсятина", возьмет и ее?
Я попадался на такую "уловку".
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 1:45 pm
Заголовок сообщения:
WiKings писал(а):
Или рассчитано на то, что человек позарившись на новинку сразу же возьмет "левый" вариант, а потом, когда выйдет вожделенная "попсятина", возьмет и ее?
Я попадался на такую "уловку".
Именно так. И это работает .
Так же они делали с ранними мессерами: сначала немцы, и очень не скоро после - Испания.
Девуатин 510 - выпустили в варианте испанца (которых было всего 3 штуки, да еще и не понятно как были вооружены и окрашены) и японца (2 штуки). Ни француза ни китайца нет (думаю будут годика через полтора).
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 2:58 pm
Заголовок сообщения:
WiKings
Дак я еще раз спрашиваю: и что, что 6 штук? Самолет-то "знаковый", нехилый след в исторнии авиации оставил, несмотря на относительную малочисленность. Ну японский сделают сначала. А что - швед был бы намного интереснее? Или филиппинский, например.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы