Добавлено: Вс Сен 16, 2018 12:35 pm
Заголовок сообщения: Lockheed P-38L Lightning 1/72 Hobby Boss
Приветствую, коллеги.
Закончив стройку F-15 Eagle от Hasegawa, решил попробовать что такое easy kit от Hobby Boss. Давно хотел собрать P-38 Lightning, искал в продаже модель от Academy, но в интернет магазинах их нет, а с e-bay и прочими аукционами я пока не очень. В итоге, почитав на просторах сети про все плюсы и минусы набора от Hobby Boss, решил попробовать. Из того что удалось прочитать про этот кит ничего особо страшного для себя не увидел, но посмотрим по ходу пьесы.
Модель пока не у меня, заказал, должна приехать на следующей неделе. Пока занимаюсь сбором материалов и изучением мат.части.
Любая помощь как всегда приветствуется. По модели однозначно планирую доработки, но с их объемом определюсь когда погляжу на нее в живую.
Добавлено: Вс Сен 16, 2018 3:40 pm
Заголовок сообщения:
Самое первое что приходит на ум - начинайте клянчить истребительный нос от Драгона, который в избытке имеется у моделистов. Он есть во всех моделях Драгона, включая разведчик и лидер-целеуказатель. Я свой от разведчика уже отдал. Высверливать литые заодно с носовым обтекателем стволы - лишняя трудоёмкость, тем более что они переразмерены по диаметру и их придётся менять полностью. Подыскивайте подходящий металл максимального удельного веса (типа свинец), для вложения в нос. На заведомо неправильные диффузоры воздухозаборников кем-то выпускается афтермаркет. Кто-то даже продавал на форуме.
Добавлено: Вс Сен 16, 2018 4:19 pm
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
Самое первое что приходит на ум - начинайте клянчить истребительный нос от Драгона, который в избытке имеется у моделистов. Он есть во всех моделях Драгона, включая разведчик и лидер-целеуказатель. Я свой от разведчика уже отдал. Высверливать литые заодно с носовым обтекателем стволы - лишняя трудоёмкость, тем более что они переразмерены по диаметру и их придётся менять полностью. Подыскивайте подходящий металл максимального удельного веса (типа свинец), для вложения в нос. На заведомо неправильные диффузоры воздухозаборников кем-то выпускается афтермаркет. Кто-то даже продавал на форуме.
Про страшные "палки" в носу вместо пулеметов наслышан, стволы пулеметов заказал смоляные (должны придти вместе с моделью). Что делать с самим носом посмотрю по факту, либо буду сверлить родной, либо возьму от старой модели Hasegawa, которая в полусобранном виде лежит в закромах лет 20. Воздухозаборники турбокомпрессоров про которые забыл Hobby Boss тоже возьму от Хаси. В качестве груза обычно использую балансировочные шиномонтажные грузики, благо работаю в автосалоне и с этим добром проблем нет.
А вот про диффузоры воздухозаборников слышу впервые, можно поподробнее в чем там проблема?
Добавлено: Вс Сен 16, 2018 4:27 pm
Заголовок сообщения:
Alex2006 писал(а):
диффузоры воздухозаборников слышу впервые, можно поподробнее в чем там проблема?
Такой модели не было, не изучал, просто на фарцовке вроде попадался афтермаркет, да и на стройке на одном из зарубежных сайтов тоже что-то было. Вообще говоря, на Скейлмоделз же есть стройка, так что человек сам держал этого монстра в руках, сможет сказать. Для меня Лайтнинг - вопрос давно закрытый, хотя раньше интересовался им очень-преочень, но разведчиком.
Добавлено: Вс Сен 16, 2018 6:45 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Воздухозаборники турбокомпрессоров не стал бы менять.
Павел, насколько я понял их в модели просто нет. Я имею ввиду эти.
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Казанец писал(а):
Вот вам правильная труба и правильный цвет ниш для L
То-есть не цинк-хромат? Потому как встречаются L и с зелеными нишами, но машины музейные и их достоверность на совести реставраторов.
И еще вопрос по серебристому цвету Лайтнингов - это не окрашенный алюминий или окраска серебрянкой? Потому как на музейных машинах встречается и то и другое.
Заранее благодарен за помощь.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Pavel_P писал(а):
Да, свинец можно положить и в гондолы двигателей, а то в нос надо слишком много пихать.
Пожалуй придется грузить по полной во все доступные места, а то у Лайтнинга велика склонность к опусканию на 5 точку, Hasegawa к своей модели в 72-м даже прозрачную подставку под стабилизатор прилагала.
Добавлено: Вс Сен 16, 2018 7:03 pm
Заголовок сообщения:
Alex2006 писал(а):
То-есть не цинк-хромат?
Ни в коем случае, причём НЕ цинк-хромат - для всех моделей Лайтнинга. Серьёзная литература говорит нам следующее:
P-38s never had Interior Green or Yellow Zinc Chromate wheel wells. Up through the P-38G, the wheel wells were aluminum lacquer. From the P-38H through the P-38J-15 (even the P-38J 10s and 15s in NMF) the wheel wells were Neutral Grey. From the P-38J-25 through the P-38L they were unpainted aluminum.
Добавлено: Вс Сен 16, 2018 7:12 pm
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
Alex2006 писал(а):
То-есть не цинк-хромат?
Ни в коем случае, причём НЕ цинк-хромат - для всех моделей Лайтнинга. Серьёзная литература говорит нам следующее:
P-38s never had Interior Green or Yellow Zinc Chromate wheel wells. Up through the P-38G, the wheel wells were aluminum lacquer. From the P-38H through the P-38J-15 (even the P-38J 10s and 15s in NMF) the wheel wells were Neutral Grey. From the P-38J-25 through the P-38L they were unpainted aluminum.
Спасибо, приму к сведению. А то ведь хотел цинк-хроматом выкрасить)))
Добавлено: Пн Сен 17, 2018 10:28 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Предлагаю мини ГБ по Р-38. Тоже готов присоединиться. правда у меня крылья приклеены.
Дерись! дерись! .... В бойцовский клуб?
У меня три Р-38, если чё. Одного берёг на ностальгию, но ради прикола для "мяса" соберу...
Ок. На троих - Саша-Паша-Саша (Павел, загадывай желание - победить) . Со сроком окончания 10 октября норм?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы