Добавлено: Вт Сен 11, 2018 1:59 pm
Заголовок сообщения: Dragon 1/35 Jagdpanther late production – Имба VII уровня
Хорошая работа и статья приятно читается. Но такого стального цвета траки на панцере, оставались всего пару дней после выпуска из цеха завода. Ржаветь они начинали фактически сразу и цвет их кроме самих гребней будет коричневым. Даже без контакта с почвой. Не очень понравилась имитация грязи на катках. Какой то нереальной формы пятна. В общем, пигментную часть можно было бы подработать. Успехов!
Добавлено: Вт Сен 11, 2018 4:27 pm
Заголовок сообщения: Dragon 1/35 Jagdpanther late production – Имба VII уровня
Понравилась окраска и обгадинг. Не понравился жирный блеск на некоторых фото и спорен заваренный перископ второй на поздней Г1, хотя ягдпантеры имеет очень интересные и сложные прототипы. Утащил себе декали на огнетушители, интересная штука!
Добавлено: Вт Сен 11, 2018 7:04 pm
Заголовок сообщения:
Уже после отправки статьи на форум коллеги подсказали ещё одну ошибку в инструкции:
Деталь N35 здесь указана в перевернутом положении, так что мы с коллегой ni82 оба их так и поставили. На будущее имейте в виду, кто будет собирать. Насчет пятен на катках это не грязь, это смазка, которую после шприцевания подшипников от туда выдавливает и образуются весьма разнообразные подтёки.
вот такие например. Прошу прощения кадр из видео, поэтому качество не ахти. А вот почти то же самое на "буханке" у нас на работе:
А через месяц оно всё было в этом масле и блестело как сковорода тефлоновая, жаль не сфотографировал. Вот что-то такое и пытался изобразить.
Добавлено: Вт Сен 11, 2018 7:24 pm
Заголовок сообщения: Dragon 1/35 Jagdpanther late production – Имба VII уровня
Анатолич , А вот на буханке, как раз, пятна очень естественны. Просто эталонные пятна. Было бы так на модели- я бы вам аплодировал. Везеринг вещь тяжелая, я вот после длительного танкостроения ,например с трудом перехожу
на везеринг в авиации. Совсем другая школа.
Добавлено: Вт Сен 11, 2018 7:51 pm
Заголовок сообщения:
Ну на буханке понятно что естественные - она настоящая)), а вот на модели так быть не может по определению! Вы же сами недавно делали Пантеру. У неё катки вогнуты, как глубокая тарелка. Крышка подшипника находится глубоко внутри - поэтому капать на края диска там ничего не может. Она вытекает (смазка) и пропитывает пыль и грязь. В зависимости от толщины грязи начинает расползаться в стороны. Брызги на УАЗике получились потому что скопившуюся лужицу на выступающей ступице при скорости 60-90 км/ч разбрасывает центробежной силой. Яга, не думаю что с такой же скоростью могла дёрнуть, да и с какой стати (!?), но даже если на 20 км/ч это было бы возможно, то скорее всего масло просто поползло бы в стороны лучами. Я ещё раз повторюсь, фотографию колеса делал себе чтобы посмотреть цвет грязи и масла, и уже в течении месяца его захлюпало этим ГСМ полностью и как только пятна (здоровые такие пятна) в процессе не выглядели. В итоге колесо было почти всё чёрное и от "эталонных" пятнышек ни осталось и следа. А потом прокладку поменяли машину помыли и теперь колёса просто пыльные, равномерно. Так что вариантов тут может быть бесконечное количество. Вот то что они блестят излишне, так это да, надо проходить матовым лаком, что я и сделаю в ближайшее время. А форму пятен я как раз с натуры и брал.
Добавлено: Ср Сен 12, 2018 12:37 am
Заголовок сообщения:
Приветствую!
С интересом прочитал статью. Понравилось изложение, понравились фото. Однозначно +1 за неё!
Хорошее решение по "ограничителю хода ствола", думаю будет полезно Коллегам.
Модель оставила двоякое впечатление, не смотря на вроде имеющий место быть объём доработок.
Вы сами сказали что машина "поздних серий", а значит я буду считать, что это самый конец 1944 года, и это точно завод MNH.
Правильнее сказать, что это не "late production", а "G1 late production" (хотя не совсем соответствует она такому названию, но если говорить просто "поздняя ягдпантера" - то будет вопрос, а позднее ли она например мартовской G2? )
Тогда ИМХО всё-же корректней сделать просто один смотровой прибор, без всяких заваренных отверстий, этого быть не должно.
Также, правильней было бы перенести колпак вентиляции с правого бора вперёд.
И... ящики пора бы вешать по образцу "Пантеры", а не крюками цеплять за кормовую плиту.
Далее снизу вверх:
с траками - отличная работа, слов нет!
На фото Вы дали низ корпуса: видно, что у ограничителей хода балансира нет углублений с корончатой гайкой, которая крепит болт с шайбами Бельвилля.
Пальцеотбойник не обварен.
На ленивце не разглядел отверстие для смазки.
Корма - да, верно, штыри должны быть параллельны днищу корпуса, они для надевания мех.стартера. Здесь не правильно стоят.
Не увидел проводки к кормовому фонарю, пусть он и разбит - она хомутом крепилась...
Из травления нормально не дать суппорт кривого стартера, надо поддерживающую трубку объёмней делать. Да и форма в травлении не верна.
"Палец" буксировочного устройства - шплинтовался с противоположной стороны, шплинта на цепи нет.
Опять смотрю мы имитируем ржавчину и нагар на патрубках охлаждения рядом с левой по ходу машины выхлопной трубой - не надо её ржавить и чернить, это не выхлоп.
Шва сварного кормовой плиты с днищем не вижу.
Крыша моторного отсека - хорошо! Крепление троса - зачёт, верю. Но опять же, не приварены.
Ящики, замки - отлично! Самые лучше - да, в этом наборе. Сетки... ну... не знаю, а это точно Гриффон? У них они так-то плотные слишком... больше похожи на вояджер... У Вас-смотрятся в итоге отлично.
Крюки подъёмные - травление тут только во вред. Если честно, то на настоящих даже стык пловинок видно Не призываю пластиковые не зачищать, но так-то толстые. С
Их приварка травлёная - не очень. Демпферы - на 5 баллов, не считая что резину лучше матировать.
Ящик... ну я ХЗ, так значи так.
Антенна.. основание - в чёрную резину, штырь - голый металл (серый металлик или т.п.)
Крыша - сказал уже выше.
Также, в очередной раз убедился: травление - ЗЛО! У Вас слишком плоские рамки для инструмента и траков. Они почти не просматриваются, хотя на реальных машинах аж тень отбрасывают - такие толстые. С рамками впереди просто беда: если бы я не знал, как крепится шанец на "Ягдпантере" - был бы уверен что прям к корпусу, рамки просто потерялись за слоем краски будто их и нет, и не краска толская - рамки недоразмерены по толщине раза в 2 - 2,5.
Ключ для натяжения гусениц (это трубка на правом борту, на рамке следующей за траками) - зачем-то в базе, и крепление его не дано на 50%: есть только П-образный держатель, но нет трубки в отвертстии внутреннем с тонким отверстием в ней, и цепочки с пальцем, не дающем ключу упасть.
Трос от Pz.2 - это круто, но трос-натяжитель был порядка 15 м. длиной. Тут точно не 42,8 см даже близко И коуши были меньше. Коуши Дрэгон ИМХО даёт лучше чем в смоле.
Окраска... да зачётная на мой взгляд. Камуфляжные линии добротно нанесены.
Но глянец конечно очень убивает смотрибельность.
Вот. Модель проработанная, с душой и не на "отцепись" сделана - но, конечно детали подкачали. С другой стороны - матчасть каждой машины и не заучишь. Ну на то мы и пишем статьи и комментируем модели.
Добавлено: Ср Сен 12, 2018 11:52 am
Заголовок сообщения:
Kais
Вот это да. Впечатляет. Ну теперь работу над ошибками не просто "придётся" делать, теперь её даже хочется делать. К сожалению, многое переделать уже не вижу возможности - на готовой модели, но кое что всё-таки, думаю, смогу. Прям хоть бери и статью переписывай с Вашими правками. Спасибо большое за потраченное время. У меня тут по некоторым пунктам уточняющие вопросы возникли, задам чуть позже. Надеюсь не затруднит помочь, в плане танков я полный профан, только начинаю, так сказать.
Добавлено: Сб Сен 15, 2018 7:21 pm
Заголовок сообщения:
Ну вот дожил до выходных, можно и поправить недоделки. Для начала покрыл изделие отборным японским матом:
Kais писал(а):
Вы сами сказали что машина "поздних серий", а значит я буду считать, что это самый конец 1944 года, и это точно завод MNH.
Правильнее сказать, что это не "late production", а "G1 late production" (хотя не совсем соответствует она такому названию, но если говорить просто "поздняя ягдпантера" - то будет вопрос, а позднее ли она например мартовской G2? )
Да, так и есть ориентировался приблизительно на октябрь 1944 производство MNH.
Kais писал(а):
Тогда ИМХО всё-же корректней сделать просто один смотровой прибор, без всяких заваренных отверстий, этого быть не должно.
Также, правильней было бы перенести колпак вентиляции с правого бора вперёд.
И... ящики пора бы вешать по образцу "Пантеры", а не крюками цеплять за кормовую плиту.
Я исходил вот из этого:
Решил, что такой вариант допустим, поэтому оставил - показалось, что так интереснее смотрится. Насчёт вентилятора задавал вопрос на Панцер35 мне ответили, что:
"...Подобное расположение вентиляции не является признаком завода сборщика Jagdpanther, поскольку корпуса собирал только один завод Brandenburger Eisenwerke. Как я писал скорее всего это был эксперимент, тем не менее завод MNH получил 80 корпусов с завода MIAG среди которых 10 были с подобным расположением вентиляции. Основная масса этих корпусов осталась по всей видимости на MIAG, поскольку встречаются и MIAG-овские машины с таким расположением дополнительного вентиляционного отверстия."
Поскольку сам в матчасти Пантер полный дилетант, сомневаться и спорить не стал. А насчёт ящиков, ну тут тоже показалось, что так интереснее в плане модели, потому что альтернативное крепление в готовой модели просто не видно.
Kais писал(а):
видно, что у ограничителей хода балансира нет углублений с корончатой гайкой, которая крепит болт с шайбами Бельвилля.
Ой, несколько раз перечитал фразу, но так и не понял о чём речь. Если не сложно нарисуйте пожалуйста стрелочкой о чём вообще разговор идёт.
Kais писал(а):
Пальцеотбойник не обварен.
Здесь честно скажу поленился, прикинул, что из-за гусениц и катков его практически не будет видно и поэтому не стал заморачиваться. Там вообще много интересного за этмими самыми катками, но кроме как на фотографиях процесса постройки нигде больше это не посмотреть.
Kais писал(а):
На ленивце не разглядел отверстие для смазки.
Вот и я не разглядел, сколько не старался оно там вообще где должно быть?
Kais писал(а):
Не увидел проводки к кормовому фонарю, пусть он и разбит - она хомутом крепилась...
Если я правильно понял, он снизу из под надгусеничной полки выходит, ныряет в ящик снизу же и уже из ящика выходит непосредственно к фонарю. Вы имеете в виду тот огрызок который должен торчать из ящика у остатков фонаря? Или провод снизу который уходит в корпус? Если последнее, то я так и не нашёл фотографий , куда именно он уходит. Если знаете поделитесь, буду премного благодарен.
Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:
Kais писал(а):
Трос от Pz.2 - это круто, но трос-натяжитель был порядка 15 м. длиной. Тут точно не 42,8 см даже близко И коуши были меньше. Коуши Дрэгон ИМХО даёт лучше чем в смоле.
Трос заменил вот почему:
Вот трос который дан в наборе. Как видите он гораздо толще, чем то что изображено на коуше. Плюс это сталь - упругая как пружина, к тому же ни о каких 42 см тут и речи естественно не идёт, хотя признаться я о их реальной длине и не догадывался. Коуши мне не понравились потому, что держатель от литника как раз в трос входит, в смоле всё чисто, в этом плане и в смоле отверстие для троса, а в пластике вырез с задней стороны, то есть приклей и не вздумай его вертеть потом. Трос от PZ.2 просто под рукой оказался, потому им и воспользовался. Будем считать, что экипаж просрал родной трос и нашел этот "Фига в кармане" конечно, но ничего другого в запасе не было. Да и боюсь 42 см там при всём желании на держатель не намотать, это же какая бухта должна быть?!
Перекрасил ключь для натяжения гусениц в металл, ввод антенны в резину, поставил штыри для инерционного стартера в нужное положение. На суппорт кривого стартера добавил трубочку. По поводу сеток -это точно Гриффон Модел:
Я их сначала отжигал, а когда уже приклеил продавливал слегка инструментом типа иглы с шариком на конце. Ну и старался не залить краской.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы