2000: B,C,D,N Закуплен Heller
III: C,E имеется ново, heller, aml
F1:AZ,C-100,CR,CT . Для CT надо будет взять ещё один CR от SH, C-100 Heller, AZ -hasegawa+ конверсия, cr от SH.
Rafale вот только C, а если следовать вышеописанной схеме, то должны быть ещё B и M
Сдаюсь - в 1/72 я не смогу конкурировать. А вот в 1/48 это еще вопрос )))))
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 12:29 am
Заголовок сообщения:
Вырезал заднюю часть гаргрота под смоляной гаргрот на Дэшку и отрезал переднюю часть обтекателя радара под смоляной обтекатель. Встали обе детали отлично. Расстояние между началом гаргрота и линией отреза обтекателя - 102 мм (для справки).
Добавлено: Чт Янв 17, 2019 8:12 am
Заголовок сообщения:
Доброе утро, коллеги!
Обнаружил интересную смоляную замену эллеровскому крылу для тех, кто не рискует его перешивать внутрь (http://lonestars.web.fc2.com/LSR7214.htm).
Делает японский "кустарь" LoneStar. Закажу, попробую, расскажу. Если кому-то интересно что-то из его ассортимента (все в 1/72) попробовать, то сегодня-завтра можно сделать заказ через меня, я привезу в начале февраля в Москву. Вот его сайт. http://lonestars.web.fc2.com/SaleIndex.htm
Добавлено: Сб Фев 06, 2021 10:31 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Ждем продолжения.
Спасибо, Павел!
Возвращаясь к японскому смоляному крылу. Опробовал - главная проблема в нише. Придется сдвинуть к краю ниши места установки шасси, убрать "пенечек" крепления подкоса, выбрать или потом подкрасить в черный часть ниши, прикрытой створкой в фюзеляж. Также нужно заменить обтекатели кронштейнов элевонов (они ментше положенного, подойдут детали из наборов Кинетик 1/48 - там они в 1/72 почему-то). Ну и если делать элевоны в отклоненном положении, отпиливать их надо под углом - линия стыковки элевонов и консоли сверху и снизу не совпадают (сверху в оригинале есть нахлест над элевоном).
Добавлено: Вт Май 02, 2023 1:24 pm
Заголовок сообщения:
Решил переосмыслить еще один свой проект Миража 2000 в русле what-if..
... за пять лет с начала стройки, Мираж 2000 обзавелся вторым килем, образующим с первым букву V. Также появились ПГО и двигатель PW F100 от F-16 Block 52. Самолет получил усиленное вооружение - 6 ракет Matra Magic 2 (по одной на пилонах на законцовках крыла, по одной на штатных пилонах, и по одной на подфюзеляжных пилонах как на 2000-5(F)). На центральном подфюзеляжном пилоне по-прежнему будет пара 1000 кг "Белуг". На пилоне в передней части фюзеляжа - прицельный контейнер...
Вот такая попытка сделать из Миража-2000 некое подобие F-16 за счет повышения мощности двигателя и экспериментов с компоновочной схемой. В итоге, французы получили "Рафаль" - милый и симпатичный самолетик, который их полностью удовлетворил...
Двигатель будет от "Кинетического" Ф-16, второй киль - из набора "Мираж 2000С" моделсвитовского. Все остальное оборудование уже есть. Надо будет лишь сделать ПГО - но это не так сложно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы