Ну слава Богу - домучали! Орлы!
Насколько я знаю - долго искали информацию по задней кабине и фотолюкам. Я их "Клодом" доволен выше крыши: новый релиз буду брать обязательно.
К японцам равнодушен, но двух Клодов (раннего с закрытым фонарем и четверку) себе взял просто из любви к искусству, уж очень классно сделаны. Опять-таки будет повод хоть что-то "пупо из коровки" собрать. Соньку возьму обязательно из тех же соображений плюс еще и аппарат очень красивый. Эх если бы они еще чем-нибудь акромя японцев занялись ...
Добавлено: Чт Авг 30, 2018 3:33 pm
Заголовок сообщения: Анонс Ki-51 Sonia в 1/48 от Wingsy Kits
Тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить. Вы товарищи сильно то не хвалите,не дай Бог перехвалите🤗 А так мужики молодцы, пусть не так часто но очень качественно работают. Дай им Бог здоровья и удачи во всём !!!
А хрен ли они раньше молчали?
Не хочу говорить за коллег, но вот это сплошь и рядом. Пока модель делается - идут всякие опросы: что, как, куда. Кто помочь готов. У кого есть фото или эскизы. В общем - сбор информации. Стоит только пластик показать или рендеры - вылезают всякого рода эксперты-молчуны. Алло, гараж! Где вы все раньше-то были, когда производитель по форумам с вопросами метался, в личку писал?
А в конце-концов может они и хотят первым выпустить учебный самолет.
Насколько я понимаю ситуацию, то дублированное управление в Соне закладывалось изначально армейской спецификацией на машину, что конструкторы Мицубиси и сделали. В процессе эксплуатации выяснилось, что в реальных условиях эксплуатации оно было больше помехой, чем помощью в тесной кабине стрелка... Вполне вероятно, что в строевых частях оно могло демонтироваться техниками (конструкция Ки-51 предусматривала это), но (!!!) узлы крепления и возможность его последующей установки сохранялись.
Дальше - Ki-51 Koh (Из задней кабины были удалены приборы двойного управления, в полу кабины демонтировали сегмент на котором крепились РУС и педали, в бортах фюзеляжа появились окна, нижнее окно было увеличено в размерах) прошел испытания, но в серии было решено отказаться от специализированной разведывательной модификации и не строить отдельные варианты, поэтому нижнее и боковые окна задней кабины стали стандартными для всех серийных машин и переоборудование машины из штурмовика в разведчик стало функцией аэродромных механиков. Но значит ли это, что оно (управление в кабине стрелка) не могло быть установлено и на этой версии?
Теперь по модели - органы управления в кабине стрелка даны как опция. Мы не знаем на каких бортах они стояли, а на каких были демонтированы. Считаете нужным приклеить - приклейте... или не клейте, но считайте нужным )))
Про видение этой ситуации Араваси ничего писать не буду - мне сложно принимать информацию из источников которые утверждают что выштамповки на стабилизаторе у Сони и Ани это "строевые огни".
Вам Виталий спасибо за замечательные модели. Жаль только что ассортимент маленький - отличных вещей должно быть больше
Отож нетерплячка. Я например готов подождать. Путь раз в 2 года даже выпускают одну модель. Но зато качество на высоте. Просто бери и собирай без всяких заморочек и поисков инфы , без всяких доделок, чисто удовольствие от сборки,покраски и если сделал что хотел от готовой модели на полке
Виталя, отзывы ещё долго и много будут! Литники Клода держал в руках, всё очень здорово! Как-то отточенно-породисто. Даже просто смотреть одно удовольствие! Собирать буду позже и, уверен, добавится новых приятных впечатлений.
И мимо Соньки не пройду.
Как-то отточенно-породисто. Даже просто смотреть одно удовольствие!
Спасибо Слава, но вот про "отточено-породисто", это не ко мне, а людям которые фрезеровали, доводили после фрезеровки, делали пресс-формы и отливают... )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы