Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Скрещивание ИС и Тигра (TigrIS ), 1/72, ГОТОВО

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
pirovskikh

Давай я тебя ухвачу)))), для расчета скорости гибрида надо знать вес башни . Пока веса башен найти не смог((((.

А то не знаю, ставить фальш-борта или нет.)))
^
    


в игноре у 12 пользователей
Вчера уже загуглил, чтоб тебя ухватить. ПОка этот вопрос не поднял, берег на сладкое... Smile

ДАже если взять это за примерную правду - http://wblitz.net/vehicles/view/59137/%D0%98%D0%A1-2--1945-
То у Ис-2 - 7,5 тонн

Ну а по Тигру еще проще - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%B3%D1%80_%28%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%29
"Высота башни, включая командирскую башенку, составляла 1200 мм, масса — 11,1 т. Башни изготавливались и монтировались на шасси на заводе фирмы Вегман в Касселе"
^
    


в игноре у 8 пользователей
Да, прирост массы на 3,6 тонны. Будем считать, что компенсировалось форсированием двигателя.

Что-то мне приглянулась идея фальшбортов. Но крепление я-ля Т-44 не пройдет, баки мешают.
^
    


в игноре у 35 пользователей
Pavel_P
ПалСергеич не в курсе за то, шо эти баки дополнительные и танк системы "ИС" прекрасно фунционирует без них или их можно перенести, изменить им форму? куда катится этот мир?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Old_Punk
Все можно сделать. Главное, чтобы фантазии не убили идею - сделать побыстрому.

Пока склоняюь сделать крепление фальшбортов как-то над гусинецей, что бы не было видно. И покрасить фальшборт в песчанный.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Pavel_P писал(а):
Да, прирост массы на 3,6 тонны. Будем считать, что компенсировалось форсированием двигателя.

Стало интересно. Где то в Чехии наколдовали с дизелем для крохотной серии танков... Решил погуглить форсирование атмосферного дизеля.
"По форсированию дизельного двигателя гораздо меньше возможностей по сравнению с бензиновым двигателем. Поскольку воспламенение происходит от сжатия, нельзя ни изменить момент зажигания, ни увеличить степень сжатия (она оптимальна для камеры сгорания). Нельзя также поднять максимальные обороты (скорость процесса горения и массивные поршни не дадут этого сделать). Нельзя и впрыскивать больше топлива, не улучшив наполнение цилиндров и качество распыла (нарушится рабочий процесс, упадут экологические показатели). Строго говоря, не меняя форму камеры сгорания, характеристики топливной аппаратуры и фазы газораспределения, можно увеличить мощность лишь такого «атмосферного» дизеля, который конструкторы — из соображений экономии топлива или увеличения ресурса — специально «задушили». " Разрабатывать новый рабочий процесс — дело чрезвычайно долгое, дорогостоящее и для небольших фирм абсолютно непосильное".

Я не моторист, просветите, кто в теме, В-2ИС сильно отличался по конструкции от В-2? Как с него выжали дополнительных 150 л.с. без наддува? Гуглить пытался. Нет технических подробностей.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Можно оставить и двигатель В-2ИС. Мощность (при 2000 об/мин), 520л.с. Скорость снизится на 1 км/час.

По топливу -
Топливные баки:
количество, шт 3
общая емкость, л 520
емкость левого, л 245
емкость правого, л 190
емкость заднего, л 85
Запасные топливные бачки:
количество, шт 3?????? на модели 4!!!
емкость каждого, л 100
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):

....................
Стало интересно. Где то в Чехии наколдовали с дизелем для крохотной серии танков... Решил погуглить форсирование атмосферного дизеля.
.......................
Я не моторист, просветите, кто в теме, В-2ИС сильно отличался по конструкции от В-2? Как с него выжали дополнительных 150 л.с. без наддува? Гуглить пытался. Нет технических подробностей.

После войны могли и адаптировать двигатель под наддув. В период между окончанием WW II и началом холодной вполне могли получить американские разработки по наддуву. А чехи, стоявшие особняком в советском лагере - тем более.
Первоначальной целью была разработка турбодизеля, для упрощения и ускорения попробовали переделать В-2ИС. Получилось. На TigrIS его и поставили.
^
    


в игноре у 8 пользователей
TigrIS , точно TigrIS .
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):

...........
упадут экологические показатели
.......................

На экологию в военных разработках в основном всем насрать до сих пор. А уж в 40-50-е - тем более. Тогда об "экологичности" ядерного оружия и ЯСУ и то не особо заботились.

Pavel_P писал(а):
TigrIS , точно TigrIS .


Будет Skoda-Praga TigrIS I ?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Про Тигрис здорово придумано!
^
    


в игноре у 8 пользователей
swozn

TigrIS , пока не понял смысла в цифре 1.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
swozn

TigrIS , пока не понял смысла в цифре 1.


Намек на то, что планировали развитие. Но можно и не присваивать цифру.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Следующий шаг - фальшборта.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
В профиль напоминает Тигр Порше и позднюю тридцатьчетверку с очень длинной пушкой.
Занимательно выходит. Еще, оказывается, и правильный масштаб.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Какую форму фальшбортов выбрать?
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сугубо индивидуальное мнение:
Я бы вообще не ставил фальшборта. А если все же ставить, то ориентироваться на более поздние советские танки.
Экранов типа немецких после войны не использовали.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Мне приглянулся вариант фальшбортов от Centurion Shot Meteor, из параллельной ветки.

https://bukvoed.livejournal.com/362751.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Примерить, бумажные, например - ?
^
    
Погон башни ИС-2 - 1800 мм, Тигра - 1850 мм. И это если даже не считать различия в конструкции погонов.
В общем довольно трудозатратная такая альтернатива. Wink
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy