Pavel_P
ПалСергеич не в курсе за то, шо эти баки дополнительные и танк системы "ИС" прекрасно фунционирует без них или их можно перенести, изменить им форму? куда катится этот мир?
Да, прирост массы на 3,6 тонны. Будем считать, что компенсировалось форсированием двигателя.
Стало интересно. Где то в Чехии наколдовали с дизелем для крохотной серии танков... Решил погуглить форсирование атмосферного дизеля.
"По форсированию дизельного двигателя гораздо меньше возможностей по сравнению с бензиновым двигателем. Поскольку воспламенение происходит от сжатия, нельзя ни изменить момент зажигания, ни увеличить степень сжатия (она оптимальна для камеры сгорания). Нельзя также поднять максимальные обороты (скорость процесса горения и массивные поршни не дадут этого сделать). Нельзя и впрыскивать больше топлива, не улучшив наполнение цилиндров и качество распыла (нарушится рабочий процесс, упадут экологические показатели). Строго говоря, не меняя форму камеры сгорания, характеристики топливной аппаратуры и фазы газораспределения, можно увеличить мощность лишь такого «атмосферного» дизеля, который конструкторы — из соображений экономии топлива или увеличения ресурса — специально «задушили». " Разрабатывать новый рабочий процесс — дело чрезвычайно долгое, дорогостоящее и для небольших фирм абсолютно непосильное".
Я не моторист, просветите, кто в теме, В-2ИС сильно отличался по конструкции от В-2? Как с него выжали дополнительных 150 л.с. без наддува? Гуглить пытался. Нет технических подробностей.
Можно оставить и двигатель В-2ИС. Мощность (при 2000 об/мин), 520л.с. Скорость снизится на 1 км/час.
По топливу -
Топливные баки:
количество, шт 3
общая емкость, л 520
емкость левого, л 245
емкость правого, л 190
емкость заднего, л 85
Запасные топливные бачки:
количество, шт 3?????? на модели 4!!!
емкость каждого, л 100
....................
Стало интересно. Где то в Чехии наколдовали с дизелем для крохотной серии танков... Решил погуглить форсирование атмосферного дизеля.
.......................
Я не моторист, просветите, кто в теме, В-2ИС сильно отличался по конструкции от В-2? Как с него выжали дополнительных 150 л.с. без наддува? Гуглить пытался. Нет технических подробностей.
После войны могли и адаптировать двигатель под наддув. В период между окончанием WW II и началом холодной вполне могли получить американские разработки по наддуву. А чехи, стоявшие особняком в советском лагере - тем более.
Первоначальной целью была разработка турбодизеля, для упрощения и ускорения попробовали переделать В-2ИС. Получилось. На TigrIS его и поставили.
На экологию в военных разработках в основном всем насрать до сих пор. А уж в 40-50-е - тем более. Тогда об "экологичности" ядерного оружия и ЯСУ и то не особо заботились.
Сугубо индивидуальное мнение:
Я бы вообще не ставил фальшборта. А если все же ставить, то ориентироваться на более поздние советские танки.
Экранов типа немецких после войны не использовали.
Погон башни ИС-2 - 1800 мм, Тигра - 1850 мм. И это если даже не считать различия в конструкции погонов.
В общем довольно трудозатратная такая альтернатива.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы