Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Opel Blitz 3 ton. Ищу чертежи

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте !

Самый массовый грузовик вермахта - Опель "Блитц" 3,6-36 4х2 и Опель "Блитц" 3,6-6700А 4х4.
А чертежей до сих пор не видел...

Кто поможет ?
^
    


в игноре у 4 пользователей
присоединюсь к поиску.
^
    
Да и мне бы пару килограмм!!!
^
    
поищите на
http://www.armourbook.com
^
    
Вроде нашёл что-то

 !  Minsk94:
ссылки удалены
^
    
Есть два хороших обзора чешского издательства "Wing & Wheels Publications" сокр. "WWP". Один из них достаточно старый (номер 1 или 2 навскидку не помню) и второй, вышедший недавно - доработанное издание первого. Там есть немножко чертежей в М 1:35.

Позволю себе нескромный вопрос, ЭдКрафт - а зачем вам чертежи? Опелей ведь в вермахте ведь было великое множество - как и гражданских, так и военных, поздних и ранных моделей, рюссельхаймских и т.н. мерседесовских. Отличались они кабинами, крыльями, кузовами, колесами, мостами, рессорами, разнообразными технологическими упрощениями разных деталей - фар, крыльев, буксирных приборов (передних и задних) ящиков ЗИП и пр. Так что по 3 to LKW Опелю или нужно искать серьезную монографию, поскольку чертежи квинтэссенцией всех вышеперечисленных модификаций и типов не будут, или сильно не заморачиваться с чертежами, а просто доводить до ума те версии, что есть у Итала и у Тамии ориентируясь по фотографиям конкретного прототипа.

Итал дает версию с кузовом с высоким бортом, с попыткой восьмидырочных десятиболтовых колес (коих в наборе в действительности есть только передняя пара - все остальные шестидырочные шестиболтовые) с двигателем и тентом. Тамия дает версию с кузовом с низким бортом, с классическимим ранними шестидырочными шестиболтовыми колесами, имитирует только картер двигателя а не весь и не дает тент. Кроме того, у Итала есть несколько серьезных косяков - упрощенная рама, кардан, форма переднего моста, никакой рулевой механизм и отсутствие значительного количества мелкой деталировки. Тамия дает почти правильную внутренность кабины, правильный кардан и передний мост, богато деталированную раму и пр. В качестве бонуса в набор вложен набор немецких 200-л бочек и стандартных вермахтовских 20-л канистр. Из афермаркета на рынке мне попадались MIGовские смоляные правильные восьмидырочные колеса и набор травления от Eduard на Италовский опель (хотя я думаю в полне пойдет и на Тамию)
^
    
Уважаемый lahti,

А что скажете про версию от "Родена"? Вы с ней знакомы?
^
    
MAGNUM писал(а):
Уважаемый lahti,

А что скажете про версию от "Родена"? Вы с ней знакомы?


Увы, не мое. Собираю только М1:35
^
    


в игноре у 1 пользователей
lahti писал(а):
...Позволю себе нескромный вопрос, ЭдКрафт - а зачем вам чертежи? Опелей ведь в вермахте ведь было великое множество - как и гражданских, так и военных, поздних и ранных моделей, рюссельхаймских и т.н. мерседесовских. Отличались они кабинами, крыльями, кузовами, колесами, мостами, рессорами, разнообразными технологическими упрощениями разных деталей - фар, крыльев, буксирных приборов (передних и задних) ящиков ЗИП и пр. Так что по 3 to LKW Опелю или нужно искать серьезную монографию, поскольку чертежи квинтэссенцией всех вышеперечисленных модификаций и типов не будут, или сильно не заморачиваться с чертежами, а просто доводить до ума те версии, что есть у Итала и у Тамии ориентируясь по фотографиям конкретного прототипа.


Вопрос действительно нескромный.
Я считаю, что моделизм без чертежей - не моделизм.

В случае с "Блитцем" я говорю о том, что ВООБЩЕ нет чертежей ЛЮБОГО грузового "Блитца" - хоть какого завода, хоть какого года, хоть какого варианта. Я имею в виду нормальный чертеж - виды сверху, сбоку, спереди, сзади. От силы есть боковухи, и зачастую без кузова. С такой "информационной поддержкой" добрую модель не сделать.
Даже можно бы взять какой-то конкретный "Блитц" (благо есть живые), обчертить его, и написать: "Опель "Блитц" такой-то, год выпуска такой-то, завод такой-то".

А про чертежи в целом считаю, что без них ни шагу. А то модельные фирмы делают модели (даже одного и того же прототипа) настолько отличающиеся друг от друга, что трудно понять, где правда. Для примера могу указать на статью в "М-Хобби", где анализировались те же "Блитцы" (в М 1:72) - там было 6 моделей; все - как небо и земля друг от друга, и от настоящего "Блитца"...

Кто-то, может быть, делает модели и без чертежей. Но если другим чертежи нужны - пусть занимаются. И тогда вся дискуссия не имеет смысла.
^
    
Коллеги помогите есть ли у кого чертежи OPEL Blitz 3,6-6700 A (полноприводник) , почи все книги по опелю у меня есть но внятных чертежей нигде нет и еще нужны чертежи "стандартного армейского" кузова с нишаме под крылья.
^
    
Добрый день.
Присоединюсь и я к поиску. Очень нужна информация по прицепам к Опелю: чертежи, фотографии.... Заранее благодарен.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy