Приветствую, коллеги. Возник такой вопрос: в некоторых моделях самолётов приборные доски сделаны с рельефным изображением шкал приборов. И в то же время прилагается декаль со шкалами приборов. Надо ли стачивать рельеф на приборной доске если я хочу нанести декаль? Или же можно воспользоваться жидкостями для размягчения декалей и попробовать сделать так, чтобы декаль обтягивала рельеф? Кто как поступает в этом случае? Сразу скажу, что прорисовывать шкалы вручную неохота.
Полностью солидарен - вещь!
При этом, рекомендовал бы каждый прибор переводить по отдельности, а не всю приборку одной декалью - меньше риск, что один какой-либо из приборов "промажете" мимо!
alekom HirurgTS
Ну не знаю, у меня вот эта жижа http://www.mr-hobby.com/en/itemDetail.php?iId=215 почти никуда не пригодилась. Академ не берет, Тамию нет, старые деки - неохотно. Хорошо работает на новых ревеловских и фиксе, но для этого у меня Ревеловская жижа есть.
Может вторую прикупить, тогда лучше пойдет?
Мыслите абсолютно верно - молочная под низ, прозрачная сверху (так и детворе в кружке говорю, чтоб легче запомнили:)). Только в паре! Я этим КОМПЛЕКТОМ приварил деревянные академовские, толстенные тамийные и толстенно/дубовые хасегавские. Повторюсь - только в паре друг с другом.
HirurgTS
ну не знаю, лично я тамию и хасегаву отлично привариваю ганзой с синей крышкой нанесённой поверх декали, вот например хасин зеро в 48-ом, декали толстенные и дубовые, приварились на ура.
Сугубо ИМХО: ганза с синей крышкой - это "клей", он же при высыхании даёт большую усадку (посредством чего декаль "затягивает" в линии расшивки). Зелёная крышка - размягчитель, который помогает декали "размякнуть" и втянуться в расшивку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы