Да, и применительно к вариантам со стеклянным носом - он у Драгона не просто злонамеренный, а просто-таки какой-то маниакальный хвостосед. Наличие больших застеклённых пространств не позволяет забить нос металлом (грузом) буквально впритык, а любое недовложение груза приводит к сваливанию на хвост.
Со свинцом-и-цакрином осторожнее. Володя aka ВладВал описывал как они вступают в реакцию. А у Сергея-Сплендиса эпоксидная шпаклёвка на Академе насквозь проела нос, причём не сразу, а со временем. Лайт - пациент тяжёлый.
Со свинцом-и-цакрином осторожнее. Володя aka ВладВал описывал как они вступают в реакцию. А у Сергея-Сплендиса эпоксидная шпаклёвка на Академе насквозь проела нос, причём не сразу, а со временем. Лайт - пациент тяжёлый.
Блин, у меня в малярке стоит F-117a, а я там свинцовый груз в носу закрепил цианакрином и блютаком.
Я обычно свинец не клею цианокрилатом. Испоьзую переходный слой из двухкомпонентной шпаклевки. Намазываю фюзеляж, потом комок шпаклевки, а в нее вдавливаю свинец, выдавленными излишками шпакли облепляю бока свинца.
Кстати у Друп-Снута груз вообще некуда крепить (кадр из Ютуба). В травле, спустив ноги, штурман-бомбардир сидеть должен (по инструкции), а сзади него места-то и нет почти уже. Перед ним, по идее, прицел Нордена должен быть, по бокам стёкла, а снизу сразу под ним - ниша носового колеса уже
.
Кстати у Друп-Снута груз вообще некуда крепить (кадр из Ютуба). В травле, спустив ноги, штурман-бомбардир сидеть должен (по инструкции), а сзади него места-то и нет почти уже. Перед ним, по идее, прицел Нордена должен быть, по бокам стёкла, а снизу сразу под ним - ниша носового колеса уже
.
Ну вот там вариант только отливать копию штурмана и пилота из свинца и искать стойку из металла. Или крепить модель на подставку намертво на штифты
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы