Добавлено: Чт Май 24, 2018 11:05 am
Заголовок сообщения:
По кокпиту не знаю, нет его у меня, а ниши точно от монограма, короткие и непонятные. Вообще модель какая-то мутная, совсем у меня не пошла. Но у вас я надеюсь (судя по другим стройкам) все получится. Буду следить с интересом.
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 1:31 pm
Заголовок сообщения:
Юр, только тамиевскими клир эмалями.
Есть все и акриловые, но на фонари только тамию.
Есть пару моментов. Если разбавишь густо - будет мутный, если много разбавителя - будет стекать. Когда дуешь на футуру - покрывается сначала буграми, с перерывами в минуту, делаешь 3-4 прохода, чтобы получить лучший результат.
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 1:35 pm
Заголовок сообщения:
Александр Кучеренко писал(а):
Юр, только тамиевскими клир эмалями.
Есть все и акриловые, но на фонари только тамию.
Есть пару моментов. Если разбавишь густо - будет мутный, если много разбавителя - будет стекать. Когда дуешь на футуру - покрывается сначала буграми, с перерывами в минуту, делаешь 3-4 прохода, чтобы получить лучший результат.
Санек, а чем не угодили акриловые лаки от той же Тамии и Ганзы?
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 2:35 pm
Заголовок сообщения:
Витек. Да они хорошие. Но для этой процедуры, эмаль лучше. Один раз когда-то потекло немного, без проблем снял уайт-спиритом.
Все-таки уайт-спиритом лучше работать по стеклу. Однозначно!
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 3:53 pm
Заголовок сообщения:
Может не в тему вопрос, но задам здесь
А чем разбавлять и как наносить акриловые тамийские лаки (в круглых баночках)?
Пробовал неразбавленный - получается очень тёмный (пробовал на "смоуке")... А разбавленные фирменным разбавителем (X-20A) ложится каплями, покрытие получается неравномерным, "пятнистым", с шагренью
Или дело только в моих кривых руках?
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 5:23 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel
Почему не в тему? В тему. Про неразбавленный нужно вообще забыть. Здесь вопрос глянцевости фонаря. Как и писал выше - нужно поймать нужную пропорцию. Ну это на глаз. Если собирается каплями, то много разбавителя. Надо пробовать от меньшего количества разбавителя к большему за одну емкость. Пробуйте на зафутуреном фонаре и на чистом.
Вот в этой ветке, работаю именно такими акрил-лаками http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=71898&postdays=0&postorder=asc&st art=0
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 9:16 pm
Заголовок сообщения:
Александр Кучеренко
Если можно, продолжу спрашивать... Мне тоже кажется, что чем больше разбавителя, тем хуже результат... Но мне нужен как раз слегка-слегка тонированный фонарь... Как добиться нужного эффекта? Смешать в требуемой пропорции с прозрачным лаком Х-22, а потом разбавить несильно? А смешаются нормально???
Просто фонарь уже приклеен, зачищен... Очень не хочется запороть!
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 9:41 pm
Заголовок сообщения:
Я лобовой перетонировал. Сделал легкую тонировку. Хотя и эта под переплетами и на фоне огромной черной приборки была бы норм. Тонкую немного сложнее сделать. За один проход не получится. Есть небольшая матовость. Поверхность должна вся пропитаться этой смесью. Прохода 3 не меньше. Разбавлять так же. Но иглу не сильно убирать.
Что касаемо Х-22. Я его не особо люблю. Непредсказуемый он. Многие сталкивались. Мешается он норм. Но я бы не стал на уже приклеенном фонаре ставить такие эксперименты с акрилом. Только эмаль. При плохом результате - можно аккуратно ватной палочкой с уайт-спиритом снять, и снова пробовать.
Добавлено: Чт Сен 06, 2018 9:05 am
Заголовок сообщения:
Санях, тебе не кажется что передний фонарь ты испортил? Там, причём не на всех бортах, присутствует лёгкая, чуть голубоватая тонировка и только на передних стекла. А у тебя получилась сугубо синяя, как на машинах из Нид фор Спид.))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы