Добавлено: Ср Май 16, 2018 12:40 pm
Заголовок сообщения:
Плюсанул, модель действительно понравилась. Но как меня "умиляют" такие фразы - "Модель собственно всем известная со своими косяками." Сразу чувствую себя не как ВСЕ. А можно ссылочку для расширения кругозора и приобщения к остальным?
Но как меня "умиляют" такие фразы - "Модель собственно всем известная со своими косяками." Сразу чувствую себя не как ВСЕ. А можно ссылочку для расширения кругозора и приобщения к остальным?
Вроде там расшивка мотогондол на левом и правом крыле сделана симметричной, а должна быть в одну сторону на всех 4-х...
А что там за страшные КОСЯКИ, о которых все должно быть известно, я тоже хотел бы узнать...
По гондолам сказали, по состыковке гондол, там они с крылом что на 95СМ который до этого делал , что на этом рядом не стоят в передней кромке крыла. Литье, после сушки феном, причем не высокой температурой усаживаются некоторые места в которых видать пузыри были. Некоторых элементов на фюзеляже не хватает. Приёмник воздушного давления на схеме в другую сторону развернут да и сами детали ого го какие. Переделывал их. Может я конечно и вредничаю, зато от чистого сердца и после сборки Ил 76 от Звезды.))
Возможно, но я в руках его не держал, Ту-95 от звезды. Ил-76 от трубача держал, у него после выхода Звездинского Ила нет никаких шансов. Жду с нетерпением А-50 или Ил-976.
Данный б/н 15 уже 4 года имеет имя собственное "Таганрог".. Фото в сети - дофига, можно было заказать декаль..
Но это мое ИМХО, по исторической привязке.. В целом - хорошо вышло.
Да наверное, заказать можно было. Но зачем? Мне это не нужно было. Я ориентировался на то что есть. Вот кстати фото борта в этом виде, пишут 1996г.. Вот с заправочной штангой слегка накосячил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы