Добавлено: Ср Май 16, 2018 9:38 am
Заголовок сообщения: Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1
Статья, как и модель в плане наглядности, конечно полезна, как и увлекательна, но меня склоняет больше на акцент "изкоробочности" с упором на окрасочные работы, нежели запильные )
а вот с финальными фото лениться не стоило для другого сайта, и поэксперементировать можно было с фонами и с освещением ...
ответ в статье:
"Да, есть хорошая модель – от RS models, но там тоже есть обидные заметные косяки – заниженный козырек фонаря, «бронетанковые» накладки, короткий фюзеляж. Мне показалось их править – дорогим удовольствием"
ключевое слово "править", то бишь ПИЛИТЬ (тренироваться, упражняться, набивать руку, приобретать навыки работы с пластиком и т.д.), а не "ДОРОГИМ" , учитывая "афтемаркет" в лице иных "кобр"
Добавлено: Ср Май 16, 2018 12:42 pm
Заголовок сообщения:
Да. Не так много людей так вкладываются в модель.
Статья, не скажу, что энциклопедического уровня, но будет основательно полезна всем, строящим "Кобру", отличную от изкоропки.
Огрехи, той же покраски, искать не хочется от слова "совсем".
В общем, "+".
Добавлено: Ср Май 16, 2018 12:46 pm
Заголовок сообщения:
"вторая модель"...Скромный "возвращенец"... - да с таким подходом - самый НАШ! Коренной! Отличнная Кобра, подробная интересная статья, и главное подход! Не бояться крамсать пластик, исправлять косяки... сейчас конечно набегут ЕкспЭрты, знатоки редчайших афтермаркетов, тонкие ценители аромата цветовых оттенков... посчитают клёпки на лючках, понюхают резину покрышек... и обязательно что нибудь найдут (или передерутся на неделю) Не берите в голову! Вы не для них всем этим занимаетесь. Так держать. Собираетесь сделать целую линейку Кобр? Напишите поподробнее о планах
"Да, есть хорошая модель – от RS models, но там тоже есть обидные заметные косяки – заниженный козырек фонаря, «бронетанковые» накладки, короткий фюзеляж. Мне показалось их править – дорогим удовольствием"
В этом-то и вопрос. Кмк сделать вставку, заменить фонарь да сточить накладки - гораздо проще и быстрее, чем всё то, что с фроговской коброй тут было проделано.
Добавлено: Ср Май 16, 2018 2:54 pm
Заголовок сообщения:
Zaets54 писал(а):
Статья, не скажу, что энциклопедического уровня, но будет основательно полезна всем, строящим "Кобру", отличную от изкоропки.
Поддержу. Подробно, обстоятельн, наглядно.
Но готовый результат не впечатляет никак. К такому фундаментальному подходу хорошо бы приложить аккуратность и минимальные навыки в покраске и везеринге. Но это дело опыта и придёт со временем.
Добавлено: Ср Май 16, 2018 4:27 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
К такому фундаментальному подходу хорошо бы приложить аккуратность и минимальные навыки в покраске и везеринге. Но это дело опыта и придёт со временем.
есть такое: технологии окраски идут более галопирующими шагами по сравнению с методами "опила-распила" пластика ...
хотя интересно у автора узнать, в каком значении соотношение матчасть/везеринг с точки зрения трудочасов в итоге оказалось ?
Добавлено: Ср Май 16, 2018 5:09 pm
Заголовок сообщения:
ИгорьКио писал(а):
есть такое: технологии окраски идут более галопирующими шагами по сравнению с методами "опила-распила" пластика ...
Не согласен. В данном, конкретном случае.
Аккуратность вечна. Никто не требует сверхсовременных приёмов в окраске и везеринге. Но ровно и аккуратно покрасить было хорошо и 30 лет назад, и 20, и 10, и сейчас. Так останется и в будущем.
Хорошая, но без современных изысков, окраска подчеркнёт доведённость пластика, плохая - погубит все усилия.
Добавлено: Ср Май 16, 2018 9:18 pm
Заголовок сообщения:
Труд сам по себе есть удовольствие.
Браво! За такой перепил и знание матчасти - браво! Берите пример. Каждый ибкоробочник хоть раз должен пройти такой путь.
Узнаю себя 30. лет назад. Веллингтон с провисанием, Си Фьюри со складными крылышками и кобра с открывающейся дверкой.
Но вот начиная с грунтовки... все печально. Уважаемому автору - поучаствуйте для азарта в ближайшем изкоробочном конкурсе.
Я и сам хочу поучаствовать. За верность идее +1
Добавлено: Чт Май 17, 2018 4:00 am
Заголовок сообщения:
ГРач писал(а):
Так он же от души написал... (откуда вы только берете периодически злую иронию?). И он прав
Он не прав, делая пространные выводы за ВСЕХ и для ВСЕХ. Что от души написано, согласен. Но у меня иное мнение и я, заметьте, не утверждаю, что кто-то что-то ДОЛЖЕН.
Да с какого каждый изкоробочник должен пройти "путь" перепилов?! С чего это? И зачем?! Полная чушь.
ГРач писал(а):
откуда вы только берете периодически злую иронию?
Из глубин души. Ирония, даже злая, лучше откровенного хамства и грубости.
А с какой периодичностью это у меня проявляется, кстати? Еженедельно, ежемесячно, раз в квартал, раз в полгода, раз в год?
Добавлено: Чт Май 17, 2018 9:36 am
Заголовок сообщения: Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1
Вячеслав, "Ирония, даже злая" не должна иметь здесь никакого места, и без каких-либо оправданий (кто вам хамил и грубил??? Смешно). Это я так считаю.
На все остальное-даже нет желания отвечать))))
Удачи в вашем желании понять еще кого-нибудь, кроме как себя, дорогого))))
И, надеюсь, меня простят за флуд.
Добавлено: Чт Май 17, 2018 10:07 am
Заголовок сообщения:
ГРач писал(а):
Вячеслав, "Ирония, даже злая" не должна иметь здесь никакого места, и без каких-либо оправданий (кто вам хамил и грубил??? Смешно). Это я так считаю.
На все остальное-даже нет желания отвечать))))
Удачи в вашем желании понять еще кого-нибудь, кроме как себя, дорогого))))
И, надеюсь, меня простят за флуд.
Мне тоже смешно!
Я говорил где-то, что мне грубили и хамили? Даже не намекал! И, уж тем более, не оправдывался.
Ирония имеет место быть всегда и везде. Лучше добрая, конечно.
Ну, и не Вам решать, должна она здесь быть или нет. И никому не решать, кто и что должен пройти, как и что делать.
Это хобби и никаких требований не может быть априори.
Ещё раз повторю своё мнение - ирония лучше, чем окровенное хамство и грубость. По-моему, это очевидно любому здравомыслящему человеку с минимальным чувством юмора.
Да! И себя, дорогого, я, зачастую, понимаю меньше, чем других...
Добавлено: Чт Май 17, 2018 10:49 am
Заголовок сообщения: Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1
Видно, что старался. Учитывая исходник - по геометрии и общему объёму работы напильником и шпатлёвкой выполнено немало.
Но... Расшивка совершенно не впечатляет, особенно клёп. Вкривь и вкось, разнонаправленными вдавливаниями чего-то острого, что было под рукой. Далее - поверхность к окраске не подготовлена совершенно, в итоге почти вся поверхность планера неровна и шероховата. Фольга не выглажена, вырезана кривовато (особенно заметно на створках передней опоры). Да и с окрасом, несмотря на вроде бы качественно, вдумчиво подобранные цвета и, подозреваю, расположение пятен, в итоге "не взлетело". Возможно, дело в лаке или неудачной маскировке в местах переходов цветов. Опять же, зачем-то нанесены потёки какой-то грязи за выхлопными патрубками и за отверстиями гильзосбросов - видимо, попытка имитировать нагар и копоть? Попытка с треском провалилась. Непонятно, что с лючками на верхней поверхности крыла - то ли это "сколы", то ли декали серебрятся, то ли краска отвалилась с кромок фольги.
В итоге весьма достойная идея хорошего вдумчивого запила завершилась печальным итогом. Похоже, что к моменту расшивки задор угас и остальное уже делалось на скорую руку. Ну или просто не хватило умения. Усидчивости в подборе информации оказалось более чем достаточно, а вот с "модельными" технологиями всё как-то не сложилось.
Успехов в будущем и, надеюсь, рано или поздно грамотный и в хорошем смысле слова занудный подход к матчасти будет воплощён на практике постройкой приличной модели, на которую можно будет взглянуть без сожаления.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы