Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1(#12130) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12130.html
Модель производит противоречивое впечатление, в хорошем смысле этого слова. +1
^
    
Статья, как и модель в плане наглядности, конечно полезна, как и увлекательна, но меня склоняет больше на акцент "изкоробочности" с упором на окрасочные работы, нежели запильные )
а вот с финальными фото лениться не стоило для другого сайта, и поэксперементировать можно было с фонами и с освещением ...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Симпатично вышло.
Давно хотел спросить - а разве RS-овская кобра менее похожа?
^
    


в игноре у 2 пользователей
SergeiZhilinski писал(а):

- а разве RS-овская кобра менее похожа?


ответ в статье:
"Да, есть хорошая модель – от RS models, но там тоже есть обидные заметные косяки – заниженный козырек фонаря, «бронетанковые» накладки, короткий фюзеляж. Мне показалось их править – дорогим удовольствием"

ключевое слово "править", то бишь ПИЛИТЬ (тренироваться, упражняться, набивать руку, приобретать навыки работы с пластиком и т.д.), а не "ДОРОГИМ" Smile , учитывая "афтемаркет" в лице иных "кобр"
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да. Не так много людей так вкладываются в модель.
Статья, не скажу, что энциклопедического уровня, но будет основательно полезна всем, строящим "Кобру", отличную от изкоропки.
Огрехи, той же покраски, искать не хочется от слова "совсем".
В общем, "+".
^
    


в игноре у 31 пользователей
"вторая модель"...Скромный "возвращенец"... - да с таким подходом - самый НАШ! Коренной! Отличнная Кобра, подробная интересная статья, и главное подход! Не бояться крамсать пластик, исправлять косяки... сейчас конечно набегут ЕкспЭрты, знатоки редчайших афтермаркетов, тонкие ценители аромата цветовых оттенков... посчитают клёпки на лючках, понюхают резину покрышек... и обязательно что нибудь найдут (или передерутся на неделю) Не берите в голову! Вы не для них всем этим занимаетесь. Так держать. Собираетесь сделать целую линейку Кобр? Напишите поподробнее о планах
^
    


в игноре у 5 пользователей
ИгорьКио писал(а):

"Да, есть хорошая модель – от RS models, но там тоже есть обидные заметные косяки – заниженный козырек фонаря, «бронетанковые» накладки, короткий фюзеляж. Мне показалось их править – дорогим удовольствием"

В этом-то и вопрос. Кмк сделать вставку, заменить фонарь да сточить накладки - гораздо проще и быстрее, чем всё то, что с фроговской коброй тут было проделано.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Zaets54 писал(а):
Статья, не скажу, что энциклопедического уровня, но будет основательно полезна всем, строящим "Кобру", отличную от изкоропки.
Поддержу. Подробно, обстоятельн, наглядно.
Но готовый результат не впечатляет никак. К такому фундаментальному подходу хорошо бы приложить аккуратность и минимальные навыки в покраске и везеринге. Но это дело опыта и придёт со временем.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
К такому фундаментальному подходу хорошо бы приложить аккуратность и минимальные навыки в покраске и везеринге. Но это дело опыта и придёт со временем.

есть такое: технологии окраски идут более галопирующими шагами по сравнению с методами "опила-распила" пластика ...
хотя интересно у автора узнать, в каком значении соотношение матчасть/везеринг с точки зрения трудочасов в итоге оказалось ?
^
    


в игноре у 10 пользователей
ИгорьКио писал(а):
есть такое: технологии окраски идут более галопирующими шагами по сравнению с методами "опила-распила" пластика ...

Не согласен. В данном, конкретном случае.
Аккуратность вечна. Никто не требует сверхсовременных приёмов в окраске и везеринге. Но ровно и аккуратно покрасить было хорошо и 30 лет назад, и 20, и 10, и сейчас. Так останется и в будущем.
Хорошая, но без современных изысков, окраска подчеркнёт доведённость пластика, плохая - погубит все усилия.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо за статью! Кобра, вообще, моя слабость) А к нововской- особые чувства!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Замечательная Кобра, Андрей!
Мне очень понравилась твоя модель Wink
^
    
Труд сам по себе есть удовольствие.

Браво! За такой перепил и знание матчасти - браво! Берите пример. Каждый ибкоробочник хоть раз должен пройти такой путь.
Узнаю себя 30. лет назад. Веллингтон с провисанием, Си Фьюри со складными крылышками и кобра с открывающейся дверкой.

Но вот начиная с грунтовки... все печально. Уважаемому автору - поучаствуйте для азарта в ближайшем изкоробочном конкурсе.
Я и сам хочу поучаствовать. За верность идее +1
^
    


в игноре у 31 пользователей
У человека "вторая" модель в жизни! (по существу первая!) Будте снисходительны - для первой модели разве плохая покраска?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ltl писал(а):
Будте снисходительны - для первой модели разве плохая покраска?
Да. Неважнецкая. При таком подходе к матчасти в первой модели такое несерьёзное отношение к окраске.

andryn писал(а):
Берите пример. Каждый ибкоробочник хоть раз должен пройти такой путь.
Сейчас. Всё брошу и начну углублённо перепиливать. Ведь я это не проходил. А должен же ведь, да? Кому вот только должен...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):

Сейчас. Всё брошу и начну углублённо перепиливать. Ведь я это не проходил. А должен же ведь, да? Кому вот только должен...

Так он же от души написал... (откуда вы только берете периодически злую иронию?). И он прав
^
    


в игноре у 10 пользователей
ГРач писал(а):

Так он же от души написал... (откуда вы только берете периодически злую иронию?). И он прав
Он не прав, делая пространные выводы за ВСЕХ и для ВСЕХ. Что от души написано, согласен. Но у меня иное мнение и я, заметьте, не утверждаю, что кто-то что-то ДОЛЖЕН.
Да с какого каждый изкоробочник должен пройти "путь" перепилов?! С чего это? И зачем?! Полная чушь.

ГРач писал(а):
откуда вы только берете периодически злую иронию?
Из глубин души. Smile Ирония, даже злая, лучше откровенного хамства и грубости. Cool
А с какой периодичностью это у меня проявляется, кстати? Еженедельно, ежемесячно, раз в квартал, раз в полгода, раз в год?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вячеслав, "Ирония, даже злая" не должна иметь здесь никакого места, и без каких-либо оправданий (кто вам хамил и грубил??? Смешно). Это я так считаю.
На все остальное-даже нет желания отвечать))))
Удачи в вашем желании понять еще кого-нибудь, кроме как себя, дорогого))))
И, надеюсь, меня простят за флуд.
^
    


в игноре у 10 пользователей
ГРач писал(а):
Вячеслав, "Ирония, даже злая" не должна иметь здесь никакого места, и без каких-либо оправданий (кто вам хамил и грубил??? Смешно). Это я так считаю.
На все остальное-даже нет желания отвечать))))
Удачи в вашем желании понять еще кого-нибудь, кроме как себя, дорогого))))
И, надеюсь, меня простят за флуд.

Мне тоже смешно!
Я говорил где-то, что мне грубили и хамили? Даже не намекал! И, уж тем более, не оправдывался.
Ирония имеет место быть всегда и везде. Лучше добрая, конечно.
Ну, и не Вам решать, должна она здесь быть или нет. И никому не решать, кто и что должен пройти, как и что делать.
Это хобби и никаких требований не может быть априори.
Ещё раз повторю своё мнение - ирония лучше, чем окровенное хамство и грубость. По-моему, это очевидно любому здравомыслящему человеку с минимальным чувством юмора.
Да! И себя, дорогого, я, зачастую, понимаю меньше, чем других... Cool
^
    
Видно, что старался. Учитывая исходник - по геометрии и общему объёму работы напильником и шпатлёвкой выполнено немало.
Но... Расшивка совершенно не впечатляет, особенно клёп. Вкривь и вкось, разнонаправленными вдавливаниями чего-то острого, что было под рукой. Далее - поверхность к окраске не подготовлена совершенно, в итоге почти вся поверхность планера неровна и шероховата. Фольга не выглажена, вырезана кривовато (особенно заметно на створках передней опоры). Да и с окрасом, несмотря на вроде бы качественно, вдумчиво подобранные цвета и, подозреваю, расположение пятен, в итоге "не взлетело". Возможно, дело в лаке или неудачной маскировке в местах переходов цветов. Опять же, зачем-то нанесены потёки какой-то грязи за выхлопными патрубками и за отверстиями гильзосбросов - видимо, попытка имитировать нагар и копоть? Попытка с треском провалилась. Непонятно, что с лючками на верхней поверхности крыла - то ли это "сколы", то ли декали серебрятся, то ли краска отвалилась с кромок фольги.

В итоге весьма достойная идея хорошего вдумчивого запила завершилась печальным итогом. Похоже, что к моменту расшивки задор угас и остальное уже делалось на скорую руку. Ну или просто не хватило умения. Усидчивости в подборе информации оказалось более чем достаточно, а вот с "модельными" технологиями всё как-то не сложилось.

Успехов в будущем и, надеюсь, рано или поздно грамотный и в хорошем смысле слова занудный подход к матчасти будет воплощён на практике постройкой приличной модели, на которую можно будет взглянуть без сожаления.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy