Добавлено: Ср Май 09, 2018 9:32 am
Заголовок сообщения: Ar-234 dragon 1/72 - ГОТОВО
Начну этого бомбардировщика.
Собирается очень легко. За час собрал кабину, поставил ниши, задул RLM02 , сбегал в рыболовный магазин во дворе за грузом, установил.
Добавлено: Ср Май 09, 2018 9:59 am
Заголовок сообщения:
omega
Если честно, на 99 процентов был уверен, что темно-серая. Но по инструкции Драгона это смесь 90% Field Grayи 5% Black.
Ок. Перекрашу .
А фото кабины - классное, очень поможет!
Добавлено: Ср Май 09, 2018 11:51 am
Заголовок сообщения:
Ну, раз это Люфт-46, то красить можно как угодно. Цезари, как известно, повоевать не успели. В качестве трофеев, ещё не оснащённые двигателями, большей частью достались Красной Армии. А воевали только Берты.
Добавлено: Ср Май 09, 2018 12:50 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
я официально согласовал, что это не what if
Тогда надо не ошибиться с серийником (не знаю где он у него):
Серийное производство Ar-234С-3 и С-4 началось только в конце февраля 1945 года в Альт Лонневиц. Вскоре после этого должна была быть пушена вторая сборочная линия в Бранденбурге. Заводы фирмы «Арадо» получили заказ на 1795 экземпляров бомбардировочного Ar-234 С-3 и 330 штук разведывательного Ar-234С-4. Планировалось также построить 1395 Ar-234С-3. Планировалась и версия С-5 с двухместной кабиной, а также 290 новых истребителей Ar-234С-7. Реально до конца войны было построено всего около 19 штук Ar-234С-3 (W. Nr 250001-250019), а также несколько Ar-234С-4. Самый большой известный серийный номер - это 250012 (номер обломков самолета, найденного на аэродроме Прага-Рузуне). Кроме него известно всего четыре номера самолетов, о которых имеется только та информация, что они существовали. W. Nr 250001 - первый серийный Ar-234C-3 (был впервые облётан 30 января 1945 года). W. Nr 250002 - этот самолет с Эйхемом за штурвалом поднялся в воздух из Альт-Лонневица, 27 марта 1945 года, также как и W. Nr 250004. W. Nr 250006 был захвачен американскими войсками на аэродроме Монахим-Рейм а мае 1945 года. Один экземпляр «Арадо-234С» — с 4-мя «BMW-003» был отправлен в Москву для испытаний. Судьба остальных машин неизвестна. Какую-то часть самолетов уничтожили сами немцы. Несколько Ar-234С-3 попали в III EKG 1 и KG 76. Аг-234С-4 из 1(F)/123 был сбит 4 апреля 1945 года в районе Боблингема (Boblingem).
Добавлено: Ср Май 09, 2018 8:20 pm
Заголовок сообщения:
Не знаю, что и сказать. Не прототипы. У всех прототипов номер начинается на 130. f1 означает KG 76, в частности, f1+AS пытался бомбить Ремагенский мост в марте 1945г., но он В-2, а не С-3. На С серийников нет, у меня во всяком случае:
Может драгоновские-фантазийные.
Добавлено: Пн Май 14, 2018 1:03 pm
Заголовок сообщения:
Удачи в сборке. Модели очень интересные. Собирал двухмоторный и четырехмоторный варианты. Там сложность с фонарями, их нужно подгонять и сточить внешний крой с последующей полировкой.
Добавлено: Пн Май 14, 2018 1:59 pm
Заголовок сообщения:
andy13nemo писал(а):
Удачи в сборке. Модели очень интересные. Собирал двухмоторный и четырехмоторный варианты. Там сложность с фонарями, их нужно подгонять и сточить внешний крой с последующей полировкой.
Сточить внешний крой с последующей полировкой ;(
Самолеты ОСИ пока заморожу, ориентировочно до конца июня. Надо доделать хвосты по Морской авиации США и поработать.
Добавлено: Пн Май 14, 2018 2:21 pm
Заголовок сообщения:
Саша, на мой взгляд, весьма сомнительное мероприятие. Переплет внутри фонаря на дрегоновском фонаре в 72-м будет смотреться гораздо дальше от оригинала, чем изкоробка. Очень бы хотелось увидеть фото такого решения - сам не нашел. Я вижу 2 варианта:
1. Чуть сточить расшивку (необязательно), накрасить снаружи и искупать в футуре.
2. Найти фалконовский вакушный фонарь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы