Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

V-22 Osprey

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Nixxon писал(а):
Я говорил про окраску

Mr. Green
Картинки нет! Вы что-то показываете и рассказываете, а самой картинки в форуме нет. Я об этом Wink
^
    
Должна быть. Я ее уже несколько дней на форуме наблюдаю.
Если что-то не открывается, видимо, с настройками браузера как-то связанно. Может в другом открыть данную ветку форума.

А так на крайний случай - вот прямая ссылка на изображение:
http://s1.postimage.org/bc_dA-images.jpg

PS Меня можно на "Ты".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую

igor113 порадовал отличными большими фото Оспрея. Есть виды снаружи, есть и внутрянка. Думаю кому-то они помогут...



Смотреть тут: http://igor113.livejournal.com/87373.html
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nixxon писал(а):
видимо, с настройками браузера как-то связанно

Ты прав. Я недавно поставил себе Гугл-Хром, не освоился еще. Ссылка открылась, но только в новом окне. Работает не как обычно, методом прямого тыцкания. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

ilius писал(а):
igor113 порадовал отличными большими фото Оспрея.

Да, фото хорошие. Но из Итала эту машину сделать проблематично Sad
^
    
Всем добрый день. Не стану открывать новую тему, попробую реанимировать эту. У меня лежит сей прекрасный конвертоплан в масштабе 1/72 от Итала. Изкоробочная декаль мне не очень нравится может кто-то видел где другие варианты?
То что нашел http://www.scalemates.com/products/product.php?id=149846 нет в наличии у производителя. Вот я думаю может стоит на заказ из готовить,вот только не знаю дорого это и что для этого нужно. Может кто видел другие варианты на сей агрегат. Гугл мне не очень помог ни русский ни английский(
^
    


в игноре у 3 пользователей
Lastline_ozz писал(а):
Изкоробочная декаль мне не очень нравится может кто-то видел где другие варианты?

Итал выпускал раннюю модификацию V-22A. Из нее с небольшими доработками можно сделать (по моим скромным изысканиям) только номера 163911-163914. У меня не хватает инфы, но возможно, еще и 3915, 3916. Конкретно та модель, что предлагает Итал (№163912) имела 2 вида окраски: изкоробочная, это - Ле Бурже, и испытательная с красными хвостами (без надписей на движках!).
Всего (по моим подсчетам) в первой серии машин было 5 вариантов окраски. Вот фото некоторых (а может и всех, хз) машин, которые можно собрать из Итала. Выбирайте!
# # #
На первом "групповом" фото машина с б/н 3912 впереди снизу. Я так понимаю, до полета в Париж. На том же фото на втором плане 3911, на фото ниже 3914. На втором фото 3912 в окраске с Ле Бурже. На третьем - 3913 из музея.


Lastline_ozz писал(а):
То что нашел http://www.scalemates.com/products/product.php?id=149846 нет в наличии у производителя

Что касается декали, о которой Вы сожалеете, то она того не стОит. На деке Оспри имеет Б/Н 6747, стало быть это, скорее всего, OV-22B. Надо смотреть таблицы. В любом случае, это более поздняя и сильно другая машина, которую я бы не рискнул пилить из Итала. ИМХО

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

Да! Вот еще фото, где б/н 3911 имеет КАМО. Стало быть, это шестой известный мне вариант окраски опытной серии Оспри.
В принципе, если хочется сделать военный пятнистый КАМО, то борта 3911 и 3914 вполне даже ничего смотрятся...
# #
^
    
Под этим, номером числится машина mv-22B Osprey, это который на 24 десантника если не ошибаюсь,

Спасибо за развернутый ответ, тот вариант что скрасными носами похож а борт береговой службы охраны( как раз из-за красных носа и хвоста) чтож тогда остается вариант из лебурже, но тем не менее постараюсь найти принципиальные отличия между этими машинами V-22A от MV-22B.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

А Камо и правда хорошо смотрится на Оспрее)))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Остап писал(а):
На деке Оспри имеет Б/Н 6747

Ну вот, уточнил. Это - MV-22B с заводским номером D0112, б/н 166747. Фото его хвоста тут: http://www.airliners.net/photo/USA---Marines/Bell-Boeing-MV-22B-Osprey/1986191/M/
ИМХО - сильно другая машина...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Lastline_ozz писал(а):
Под этим, номером числится машина mv-22B

Ну вот, пока писал свой ответ, появился Ваш Wink

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Lastline_ozz писал(а):
тем не менее постараюсь найти принципиальные отличия между этими машинами V-22A от MV-22B

Я не заморачивался пока подобным вопросом, но советую обратить внимание на: стойки и створки шасси, фонарь, "навесное оборудование", мотогондолы, винты (ИМХО, список не полон). Может, желание переделывать модель пропадет само собой? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тут полно фот по нему http://www.airliners.net/search/photo.search?cx=partner-pub-8297169501225184%3Aa05n2n -tzky&ie=ISO-8859-1&q=v-22+osprey&sa=Submit&search_active=1&search=&sheadline=&search _field=datedesc&submit=&siteurl=www.airliners.net%2F&ref=yandex.ru%2Fyandsearch%3Ftex t%3Dairliners.net%26lr%3D213&ss=16306j34426642j16
^
    


в игноре у 3 пользователей
Kent писал(а):
Тут полно фот по нему

Валков по Оспри хватает. Только если отделить опытную партию от серийных машин, то... по ссылке останется примерно вот это:
http://www.airliners.net/search/photo.search?cx=partner-pub-8297169501225184%3Aa05n2n -tzky&ie=ISO-8859-1&q=v-22+163912&sa=Submit&search_active=1&search=&sheadline=&search _field=datedesc&submit=&siteurl=www.airliners.net%2F&ref=yandex.ru%2Fyandsearch%3Ftex t%3Dairliners.net%26lr%3D213&ss=8635j39392381j9

Wink Шутка, конечно. Ну примерно такой порядок цифр...

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Реально можно найти инфу только по расписному форту 3913 из American Helicopter Museum. По остальным упомянутым бортам - очччень мало!
http://www.primeportal.net/hangar/michael_supko/v-22_prototype/index.php?Page=1
^
    
Спасибо всем большое за помощь. Раз уж удалось чуть оживить ветку, я еще несколько вопросов хотел задать. Я просто в моделизме человек новый, собираю первую модель в тренажерке, всех терминов тонкостей еще не познал.

Тут читая разные выдержки из статей нарвался на такую

При проектировании ВТС V-22 применялся системный подход к конструированию всех узлов и агрегатов самолета с целью уменьшения стоимости их производства при одновременном повышении качества. Первоначально был разработан единый прототип, в который впоследствии вносились изменения в соответствии с требованиями заказчиков. К настоящему времени изготовлены 12 предсерийных образцов MV-22 для МП, два из которых в дальнейшем будут переоборудованы в вариант CV-22 и переданы для проведения испытаний ВВС. В последующем часть машин намечено переоборудовать в модификацию HV-22. Создание новой модификации, путем внесения последовательных изменений позволило фирме-производителю значительно сократить время разработки и уменьшить ее стоимость.

Все варианты имеют общий планер, силовую установку, самолетные системы и отличаются только объемом топливной системы, составом бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и авиационным вооружением.

Оригинал здесь ( http://airspot.ru/catalogue/item/bell-boeing-v-22-osprey )

Елси я правильно понял что все серийные начиная с 1999 (начал полевых испытаний) внешне ни чем не отличаются? (предсерийники не беру)

И еще вопрос, сейчас правда нет возможности выложить фото, хотел прояснить ситуацию, что за кресла стоят в кабине пилота, визуально похожи на aces 2 но точной увереннности нет, может кто сможет подсказать?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Lastline_ozz писал(а):
все серийные начиная с 1999 (начал полевых испытаний) внешне ни чем не отличаются

Как сказал Станиславский: "Не верю!" И еще одно: "Ищите, да обрящете!" Я лично не зарывался в серийные машины. И мне на данный момент это не очень интересно, так что ничем помочь не могу.

Lastline_ozz писал(а):
что за кресла стоят в кабине пилота

Насколько я знаю, на первых стояли Martin-Baker Mk 10 zero.
#


ПС А вообще, очень рекомендую качнуть вот эту книжицу. Она лучше всех показывает ранние Оспри.
#

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

К слову, введите в поисковую строку V-22 и получите ссылки на ряд интересных тем тут на форуме.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 9 секунд:

Lastline_ozz писал(а):

Посмотрел. Сложно комментировать...
Не знаю, кто у кого переписал (та же статья вот тут: http://www.airwar.ru/enc/craft/v22.html ), но там, мягко говоря, есть ошибки. Чего стоит фраза: "Первый полет: 1999" Стало быть, в Ле Бурже в 1995 году приволокли дерувянный макет Crying or Very sad
Ну и такие вещи как "К настоящему времени изготовлены 12 предсерийных образцов MV-22 для МП, два из которых в дальнейшем будут переоборудованы в вариант CV-22 ... бла-бла-бла" тоже не отвечают истине. Достаточно взглянуть вот сюда: http://www.helis.com/database/model/261/
Резюме: Инфа как минимум устаревшая, чтобы не сказать больше...
^
    
Приветствую, коллеги!

Сам одно время немного систематизировал инфу по Оспри.
В серийные номера не вдавался.
Однако визуально современные серийные машины можно разделить на три категории:
- морпеховские "обычные", для грузов и солдатни, они самые простые, почти без обвеса
- морпеховские спецназовские, с разными антеннками - визирчиками для маловысотного и/или ночного полета
- ВВС-ные, эти самые навороченные, с датчиками на килях, визирными головками, в задней части "штанов", по бокам от грузовой рампы и т.д.
По планеру отличий мало, основные:
- иллюминатор входной двери справа круглый или квадратный, не знаю какой "ранний" а какой "поздний"
- ну и по мотогондолам кое-какие отличия есть
Но из италовской модели в 72-м сделать серийный борт будет сложновато, много отличий там по обводам фюзеляжа и т.д...

Олег.
^
    
Да у меня как раз такая книжка))

Спасибо за ответы. Вобщем думаю стоит собирать ту версию которую предлагает Итал, так как ввиду малого опыта я себе сильно осложню задачу.
надо будет еще посмотреть кто делает более поздние версии Оспрея, я видел несколько производителей, среди которых тот же Итал и Китеч, есть еще другие но все же это наверное перепаковки друг дргуа.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Lastline_ozz писал(а):
думаю стоит собирать ту версию которую предлагает Итал

В пластике сразу посоветую отрезать закрылки. При подъёме винтомоторных групп они отклоняются вниз Wink , Итал этого не учёл. Если оставлять "как есть" - надо делать модель на подставке в "самолётной" конфигурации.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Lastline_ozz писал(а):
я видел несколько производителей, среди которых тот же Итал и Китеч

Здесь было сравнение Итала и Китеч в 72-м. Последний проигрывает по проработке мелочей... Хотя и в Итале их, прямо скажем, не густо.
Итал в 48-м выпускает немного иную вещь, чем в 72-м (не вдавался в подробности, но есть различия с ранними машинами) при той же скудости мелочевки. Больше моделей Оспри я не знаю.

omega писал(а):
В пластике сразу посоветую отрезать закрылки. При подъёме винтомоторных групп они отклоняются вниз

Однозначно. Иначе не бывает: с подъемом мотогондол опускаются закрылки. Это вопрос аэродинамики, а точнее - динамики полета.

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:

Хотя нет, не однозначно. Внесу маленькую сумятицу в общепринятое мнение. Вот фото Rolling Eyes
# #
^
    
Олег, спасибо. Я как раз на просторах анголязычного интернета нашел интересную книгу. Автор Bill Norton, издательство AeroFax. там на 131 иллюстрированной странице расказывется о первых эксземплярах Оспрей, и как раз есть акцент на этих самых закрылках при разных положениях винта, если кому интерестно могу отправить на почту, вес книги 131мб.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Остап, я посмотрел фотографии, все которые в воздухе, с опущенными закрылками, может это только на земле они могут быть подняты?

По китам, я так понял есть несколько проиводителей, правда дотированны все концом 80-х началом 90-х. http://www.scalemates.com/products/product.php?id=149846 вот тут в конце предлагется 9 китов разных производителей в 72-ом масштабе.

Я уж прям боюсь со своим почти нулевым опытом браться за эту модель) хотя безумно хочется, очень уж мне понравился Оспрей, в любом случае как еще тогда учиться?))))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Lastline_ozz писал(а):
предлагется 9 китов разных производителей в 72-ом масштабе

Ну не 9, конечно Embarassed
Разные коробки от одного производителя прозрачно намекают на один и тот же пластик Smile Пока получается 4 пластика (Hobbykraft, AMT, Italeri, ESCI). И то, я сомневаюсь что там нет перепаковок. Может, кто из знатоков скажет, "где собака порылась"?

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

К слову, там (по вашей ссылке) есть одна таблица. Я не совсем понял, что в ней. Но, судя по всему, показана одна модель от ЕСКИ, которую перепаковали и АМТ и Итал. Правда, добавлялись новые детали (какие?). Что было у Хоббикрафта, пока не ясно. Может, свое что-то...

ПС Я не совсем в курсе истории почившей фирмы ESCI, но вполне вероятно, что некоторые их формы перешли к Италу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ESCI делала 4 варянта этого апарата, основные литники были одинаковые, менялись только каробки, декали, тагже доп. рамка с деталями (в зависимости от модификации),
Ту же самую модель перепаковывала АМТ, и клонировала Hobbycraft.
У ITALERI совершенно другая модель, в первом варианте (коробка с зелённо-серым камуфляжом) была довольно упрощённой, позже перевыпустили в новой коробке, добавив деталей.
Так что прородителей только два, при чём у обоих только ранние, прототипные варианты.

Рекомендую купить новую книжку на Оспри, на руском, из серии Авиаколекция.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Robertas писал(а):
Так что прородителей только два

Ясно. Я предполагал что-то подобное.

Robertas писал(а):
Рекомендую купить новую книжку на Оспри, на руском, из серии Авиаколекция

А чем она хороша?
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy