Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

V-22 Osprey

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
sashaNar
Спасибо за картинки, но это всё увы, не Ле Бурже.
Модель я покупал лет 10 назад, не помню по чем.
^
    
Немного фотографий вышеуказанных китов. Всё в 1/72, конечно.
Kitech vs Italery.

Kitech:


Italeri:




В первом случае размер трагедии чрезвычайно велик, разве что как болванку для кардинальных перепилов можно использовать.
Итал же не без греха, но без вывертов из коробки можно что-то дельное собрать, а если приложить усилия, то что-нибудь хорошее.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот как дядя делализ Итала-Эски модель:
http://www.hyperscale.com/galleries/2001/ospreycl_1.htm
Правда, подробностей мало, но зато есть мыло автора. А он был на "Сайпане" во время испытаний Оспри и наснял поди... Можно попытаться попросить что-нить. Он интерьер сам делал в модели. Вот только давно это было, в 2001 году, а адрес миловский. Но если он еще во флоте...
А вот еще один симпатишный валк:
http://www.simmerspaintshop.com/photoplog/cat-60-bell-boeing-v-22-osprey.html
Только я настаиваю, что Оспри - это САМОЛЕТ!!! Wink
^
    
sashaNar писал(а):
А сколько стоит сабж?

Не поверите. На "И-Бее" в 5 долларов США обошелся в 72-м от "Италери". Доставка до Хьюстона еще 5 (В россию 25 долларов стоит). Теперь вот сижу жду, когда свои люди из Хьюстона в Москву передадут с оказией.
^
    
Снорри
Со сложенными винтами очень красиво. Интересно кто-нибудь делал сабж в полностью сложенном состоянии, когда крыло повёрнуто на 90 градусов?
Nixxon
Лично я взял свой Итал в Хельсинки за 15 ойро и не жалею.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Снорри писал(а):
Только я настаиваю, что Оспри - это САМОЛЕТ!!!

Нет! Это - товарный вагон с крыльями и вертикальным взлетом Mr. Green

todofmm писал(а):
Итал же не без греха, но без вывертов из коробки можно что-то дельное собрать, а если приложить усилия, то что-нибудь хорошее.

Еще бы найти, в какие чертежи он ложится. Итал сделал выставочный экземпляр с Ле-Бурже, а серийная машина достаточно сильно отличается от него. Материалов же по прототипу "а ля Итал" очень мало.
^
    
Остап
Ещё бы найти чертежи. В данном случае, по-моему, придётся ориентироваться по фотографиям.
^
    


в игноре у 3 пользователей
todofmm писал(а):
Остап
Ещё бы найти чертежи. В данном случае, по-моему, придётся ориентироваться по фотографиям.

А вот тут тоже не всё так гладко. Фотографий этой машины очень мало. Да, практически, ничего! Штук 5-7, на моей памяти. Да и те не лучшего качества.
Если у Вас есть фото той машины, прошу поделиться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть вот такие фото, надеюсь это то что ищете.











^
    


в игноре у 3 пользователей
Robertas писал(а):
Есть вот такие фото, надеюсь это то что ищете.

Фото симпатичные, но не те. Машина на фото лет на 15 моложе того, что надо. См. номера: прототип итала - 3912; на фото - 4939. Не помню, в каком году был показан Оспри в Ле Бурже, но где-то в начале-сердине 90-х.
^
    
Остап писал(а):
Не помню, в каком году был показан Оспри в Ле Бурже, но где-то в начале-сердине 90-х.

в 1995 Если мне не изменяет память и не подводит Гугл
^
    


в игноре у 3 пользователей
Короче, вот этот аппарат.




Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Nixxon писал(а):
в 1995 Если мне не изменяет память

Да, а точнее - июнь 1995г.
И фотографии есть невнятные, маленькие и без подробностей (вероятно, тогда машина была еще под большим секретом) Smile
^
    
Пепелацы сего типа зовутся "Конвертопланы"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Конвертоплан#.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D0.B2.D0.B5.D1.80.D1.82. D0.BE.D0.BF.D0.BB.D0.B0.D0.BD
^
    
Тот же ракурс, та же машина. Но хоть хвост виден:

^
    


в игноре у 8 пользователей
Конвертоплан, или Комбинированный вертолёт (Convertiplane) — отдельный (самостоятельный) тип воздушного судна, летающий аппарат с фиксированным крылом, обладающий способностью к вертикальному взлёту/посадке и возможностью физически поворачивать двигатели (обычно — пропеллеры) на 90 градусов для создания вертикальной подъёмной силы.

Все же вертолет.
^
    
Pavel_P писал(а):
Все же вертолет.

Чего вдруг? Вы же сами написали - "отдельный (самостоятельный) тип воздушного судна"!
Давайте разберёмся, что же такое ВЕРТОЛЁТ?

БСЭ:
Цитата:
Вертолёт, летательный аппарат тяжелее воздуха с вертикальными взлётом и посадкой, подъёмная сила в котором создаётся одним или несколькими (чаще двумя) несущими винтами.
http://bse.sci-lib.com/article004302.html

Вики:
Цитата:
Вертолёт — аэродинамический летательный аппарат, обладающий свойством совершать взлёт и посадку по вертикали, зависать в воздухе и перемещаться в любом направлении. Необходимые для полёта подъёмная сила и тяга создаются одним или несколькими несущими винтами (пропеллерами), которые вращаются двигателем (двигателями).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82

А что у нас с Оспри? Когда он находится в крейсерском полёте, то никаких несущих винтов у него НЕТ, а подъёмная сила создаётся КРЫЛОМ!
И какой же он тогда вертолёт?

Я ещё могу принять отнесение винтокрылов (Ротодайн, Ка-22) к вертолётам. Но конвертопланы вертолётами считать... это уж чересчур!

Вообще-то, спор тут ИМХО бессмыслен - ещё более бессмыслен, чем памятная дискуссия об экранопланах Smile . Бесмыслен потому, что конвертоплан по определению - аппарат двойственной природы. Но всё же больше он - самолёт, т.к. основной режим полёта у него самолётный.
И если уж так - чем является вот этот красавец?



Его вертолётом никто уж не назовёт: винтов-то нет совсем! Smile Но ведь базовый принцип тот же, что и в Оспри: неподвижное крыло, поворотные двигатели! Только реактивный.

Что ж получается? Если ОНО реактивное - это самолёт; а когда ОНО же, но с винтами - вдруг вертолётом становится? Smile ИМХО нонсенс.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Согласен с Redstar_72. Оспри никак не вертолет, т.к. подъемная сила в горизонтальном полете создается крылом. Диаметр винтов и возможность взлетать вертикально еще не делает его вертолетом. Конвертоплан - это скорее самолет с вертикальным взлетом, чем вертолет. ИМХО, обобщения тут ни к чему.
^
    
Не уверен тот же это борт или нет, но окраска, похоже, та же самая. Здесь хорошо видна окраска внутри воздухозаборника:

^
    


в игноре у 3 пользователей
Nixxon писал(а):
Здесь хорошо видна окраска

Я вообще никакого рисунка не вижу ?! Sad
^
    
Остап писал(а):
Nixxon писал(а):
Здесь хорошо видна окраска

Я вообще никакого рисунка не вижу ?! Sad
А я и не говорил про рисунок. Я говорил про окраску. О том, что воздухозаборник внутри тоже двухцветный
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy