Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/48 истребитель Як-3(#12023) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12023.html
Юрий, мне Ваша работа понравилась. Залихватский Як получился. Очень живенько снизу смотрится - при относительном минимуме приемов интересный результат.
^
    
Мдэ... Confused И ещё один фэнтезийный №12 в галерее Facepalm ...
Процитирую себя ещё раз:
HumphreyTheBear писал(а):
Источником боковика Носова является вот эта хрень: http://ic.pics.livejournal.com/owl_99/51346797/74323/74323_original.jpg
Эмблема "крылатый меч" в различных вариациях была "запатентована" 3-м ИАК Савицкого, а Носов воевал в 3-м гвардейском ИАК Подгорного, что какбэ две большие разницы... Никакой связи между группой "Меч" и эмблемой "крылатый меч" НЕТ.
^
    


в игноре у 11 пользователей
А почему линия красного цвета получилось такой контрастной, как будто с уступом?
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_12023_1523558036_PENT8028-3.jpg.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хименесовщина рулит.
А вот стыки на законцовках крыла и коке зашпаклевать трудно же.
^
    
Дебют, в самолётостроении, ну в общем, удался!

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 44 секунды:

HumphreyTheBear
Уважаемый, что же Вы до конца ситуацию не прояснили, с машиной С.В.Носова? Не указали что сделано не так, и как надо было сделать. Человек переключился с БТТ на авиацию, видимо глубоко информацию не искал. И если Вы настолько уверены что на машине С.В. Носова, недолжно быть ни какой эмблемы "Крылатого Меча", то надо об этом всем моделистам сказать.


#

А не говорить, "Фентези", каждый раз, когда выходит статья готовой модели самолёта Як-3 б.н.12, С.В.Носова.
Да, Вы правы, Истребительные авиаполки входившие в 3-й ИАК, Генерала Савицкого Е.Я. имели эмблему в 1943-1944 годах "Крылатая звезда"


#

в 1944-1945 годах: "Меч с крылом"


#

#

А самолёт С.В.Носова входил в группу "Меч", в составе 150-го ГИАП, -13-й ГИАД, -3-й Гв.ИАК, самолёты этой группы не имели эмблемы, как я понял, у них были окрашены капот двигателя, и кок винта в красный цвет.
#
Видимо этим и отличается группа "Меч" от группы "Меч с крылом". Вот всё , что Вам нужно было сделать.
С уважением Игорь.
^
    
igor6520
igor6520 писал(а):
что же Вы до конца ситуацию не прояснили, с машиной С.В.Носова?
Неужели? А мне вот кажется, что я как раз таки "прояснил" - коротко и по существу:
1) единственным "источником" по машине Носова является нарисованная "на коленке" мурзилка. "По фото и рассказам самого Носова" о чём говорит? Что на фото (о существовании которого можно верить лишь на слово) машину видно лишь частично, остальное дорисовано со слов старенького ветерана.
2) суть косячности этого бояна не только в том, что люди инфу не ищут, а просто подсознательно выстраивают "меченосный" "ассоциативный ряд", что в корне неверно.
igor6520 писал(а):
А не говорить, "Фентези", каждый раз, когда выходит статья готовой модели самолёта Як-3 б.н.12, С.В.Носова.
Ну, это ни разу не про меня.
igor6520 писал(а):
недолжно быть ни какой эмблемы "Крылатого Меча", то надо об этом всем моделистам сказать.
А вот об этом я как раз таки УЖЕ говорил ВСЕМ - по факту выхода деки "Бегемота".
igor6520 писал(а):
Вот всё , что Вам нужно было сделать.
Нет, не нужно:
igor6520 писал(а):
Истребительные авиаполки входившие в 3-й ИАК, Генерала Савицкого Е.Я. имели эмблему
Неверная формулировка.
igor6520 писал(а):
самолёты этой группы не имели эмблемы, как я понял, у них были окрашены капот двигателя, и кок винта в красный цвет
Никакой сколь-нибудь системной инфы о "Мече" нет - даже об участии в б/д, а уж о внешнем виде машин и подавно.
igor6520 писал(а):
Видимо этим и отличается группа "Меч" от группы "Меч с крылом"
Да не было никакой группы "Меч с крылом".
Ещё раз: "крылатые меч/звезда" были эмблемой КОРПУСА и никакой особой "статусности" не подразумевали. Лепили их везде "где можно и нельзя": # #
^
    
HumphreyTheBear
Да тут, Вам надо было сделать по проще, показать вот этот боковичёк

#

и объяснить, что не так.
А потом показать вот этот боковой профиль, единственно верный, и сказать что делать надо так, и не как иначе.
#

Вот в принципе и все.
Что касается моего выражения "группа Меч с крылом" признаю ошибку, не правильно выразился.
К стати у меня ещё один к Вам вопрос: в разных цветных профилях, цвет номера машины разный, есть красный, а есть белый, какой правильный цвет бортового номера?
С уважением Игорь.
^
    
igor6520 писал(а):
К стати у меня ещё один к Вам вопрос: в разных цветных профилях, цвет номера машины разный, есть красный, а есть белый, какой правильный цвет бортового номера?
Уфф... ну я же дал ссылку на "мурзилку" - это самый ранний "источник". Написано, что номер красный, что ИМХО всё же сомнительно. Все боковики - это уже более позднее вольное творчество с разноцветными номерами, мечами и прочими пилотками.
И да: никакого меча там ну категорически быть не могло - меченосные Яки Савицкого неоднократно светились в прессе. Неужто у летунов, воевавших в другом соединении, было так худо с самолюбием, что они чужую эмблему слизали... Rolling Eyes
^
    
HumphreyTheBear
Спасибо за исчерпывающий ответ.
С уважением Игорь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Большое спасибо за критику и поддержку, это является интересом к самой теме. А это важно для меня, учитывая то обстоятельство, что взяв за основу рекомендуемую инструкцией от производителя Звезда покраску машину Носова. Совершил ошибку. Но в статье этот момент не озвучил ни где, чей это истребитель. Если уважаемое сообщество даст мне разрешение, продожить показывать фантазийные истребители или бомбардировщики Красной Армии, я продолжу их показывать на форуме, если нет, что же смиренно приму этот факт. Еще раз спасибо коллеги!
^
    
PENTAMALER
Никто Вам запретить показывать свои работы, не может. Выбор всегда за Вами. Просто в дальнейшем будьте повнимательнее. Прежде чем красить поищите информацию о предполагаемом борте самолёта, танка и т.д., даже если это изложено в инструкции производителя модели. К сожалению очень много ошибок, связано это из-за отсутствия фотографий прототипов. Если выбранный Вами прототип имеет фотографию, на которой в принципе все отражено, то все становится проще, хотя и не всегда.
Дерзайте! Удачи Вам в работе.
С уважением Игорь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AC писал(а):
А вот стыки на законцовках крыла и коке зашпаклевать трудно же.

Что самое интересное, стык на коке изначально зашпаклеван и отсутствует, а на готовой модели снова в наличии.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Solitas
Может, шов зашпаклеван не везде?
Вот тут его нет
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_12023_1523558032_PENT7978-3.jpg.html
А вот тут есть
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_12023_1523558041_PENT8372-3-2.jpg.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
Просто шов Зашпаклевал не везде.

Смотрим раз: два из трех сегментов без шва.
Смотрим два: два из трех сегментов со швом.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Solitas
Хм....
У него два съемных кока! Шах и мат! Mr. Green
^
    


в игноре у 11 пользователей
Вообще, интрига есть. Хочется услышать комментарии автора модели.
А то мы сами как здесь, на 3:33 https://youtu.be/LO9w5D_vNaU
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да красить эти самолеты марока ещё та, танки крепче, конечно не моё это. Кок после покраски развалился при не удачном обращении и пока красил другое валялся отдельно. Когда его склеил то уже просто забыл что его *стылка" быть не должно. Вот и вся интрига.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Интересная работа.Автору, конечно и дальше продолжать направление крылатых моделей. Именные и "засвеченные" борта-да,тут глаз и глаз нужен. Удачи в дальнейших работах!
^
    
HumphreyTheBear писал(а):
Уфф... ну я же дал ссылку на "мурзилку" - это самый ранний "источник".

Когда-то сделал сравнительную подборку по данной машине, пытаясь установить, "откуда дровишки".
#
"Хвост" последующих вариантов к приведенному списку можно добавлять по желанию. Кстати, ни один из первоначальных интерпретаторов-художников не продлил границу красного до конца верхнего капота, как на первоисточнике, а только до начала козырька фонаря кабины. Плюс фигурный край на капоте у всех разный.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо! Не дает покоя кок винта, я его переделаю как надо, думаю не возникнет трудностей, только придется его от корпуса отделить.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy