http://scalemodels.ru/articles/12023.html
Юрий, мне Ваша работа понравилась. Залихватский Як получился. Очень живенько снизу смотрится - при относительном минимуме приемов интересный результат.
Мдэ... И ещё один фэнтезийный №12 в галерее ...
Процитирую себя ещё раз:
HumphreyTheBear писал(а):
Источником боковика Носова является вот эта хрень: http://ic.pics.livejournal.com/owl_99/51346797/74323/74323_original.jpg
Эмблема "крылатый меч" в различных вариациях была "запатентована" 3-м ИАК Савицкого, а Носов воевал в 3-м гвардейском ИАК Подгорного, что какбэ две большие разницы... Никакой связи между группой "Меч" и эмблемой "крылатый меч" НЕТ.
HumphreyTheBear
Уважаемый, что же Вы до конца ситуацию не прояснили, с машиной С.В.Носова? Не указали что сделано не так, и как надо было сделать. Человек переключился с БТТ на авиацию, видимо глубоко информацию не искал. И если Вы настолько уверены что на машине С.В. Носова, недолжно быть ни какой эмблемы "Крылатого Меча", то надо об этом всем моделистам сказать.
А не говорить, "Фентези", каждый раз, когда выходит статья готовой модели самолёта Як-3 б.н.12, С.В.Носова.
Да, Вы правы, Истребительные авиаполки входившие в 3-й ИАК, Генерала Савицкого Е.Я. имели эмблему в 1943-1944 годах "Крылатая звезда"
в 1944-1945 годах: "Меч с крылом"
А самолёт С.В.Носова входил в группу "Меч", в составе 150-го ГИАП, -13-й ГИАД, -3-й Гв.ИАК, самолёты этой группы не имели эмблемы, как я понял, у них были окрашены капот двигателя, и кок винта в красный цвет.
Видимо этим и отличается группа "Меч" от группы "Меч с крылом". Вот всё , что Вам нужно было сделать.
С уважением Игорь.
Добавлено: Вт Апр 17, 2018 10:39 am
Заголовок сообщения:
igor6520
igor6520 писал(а):
что же Вы до конца ситуацию не прояснили, с машиной С.В.Носова?
Неужели? А мне вот кажется, что я как раз таки "прояснил" - коротко и по существу:
1) единственным "источником" по машине Носова является нарисованная "на коленке" мурзилка. "По фото и рассказам самого Носова" о чём говорит? Что на фото (о существовании которого можно верить лишь на слово) машину видно лишь частично, остальное дорисовано со слов старенького ветерана.
2) суть косячности этого бояна не только в том, что люди инфу не ищут, а просто подсознательно выстраивают "меченосный" "ассоциативный ряд", что в корне неверно.
igor6520 писал(а):
А не говорить, "Фентези", каждый раз, когда выходит статья готовой модели самолёта Як-3 б.н.12, С.В.Носова.
Ну, это ни разу не про меня.
igor6520 писал(а):
недолжно быть ни какой эмблемы "Крылатого Меча", то надо об этом всем моделистам сказать.
А вот об этом я как раз таки УЖЕ говорил ВСЕМ - по факту выхода деки "Бегемота".
igor6520 писал(а):
Вот всё , что Вам нужно было сделать.
Нет, не нужно:
igor6520 писал(а):
Истребительные авиаполки входившие в 3-й ИАК, Генерала Савицкого Е.Я. имели эмблему
Неверная формулировка.
igor6520 писал(а):
самолёты этой группы не имели эмблемы, как я понял, у них были окрашены капот двигателя, и кок винта в красный цвет
Никакой сколь-нибудь системной инфы о "Мече" нет - даже об участии в б/д, а уж о внешнем виде машин и подавно.
igor6520 писал(а):
Видимо этим и отличается группа "Меч" от группы "Меч с крылом"
Да не было никакой группы "Меч с крылом".
Ещё раз: "крылатые меч/звезда" были эмблемой КОРПУСА и никакой особой "статусности" не подразумевали. Лепили их везде "где можно и нельзя":
Добавлено: Вт Апр 17, 2018 11:55 am
Заголовок сообщения:
HumphreyTheBear
Да тут, Вам надо было сделать по проще, показать вот этот боковичёк
и объяснить, что не так.
А потом показать вот этот боковой профиль, единственно верный, и сказать что делать надо так, и не как иначе.
Вот в принципе и все.
Что касается моего выражения "группа Меч с крылом" признаю ошибку, не правильно выразился.
К стати у меня ещё один к Вам вопрос: в разных цветных профилях, цвет номера машины разный, есть красный, а есть белый, какой правильный цвет бортового номера?
С уважением Игорь.
К стати у меня ещё один к Вам вопрос: в разных цветных профилях, цвет номера машины разный, есть красный, а есть белый, какой правильный цвет бортового номера?
Уфф... ну я же дал ссылку на "мурзилку" - это самый ранний "источник". Написано, что номер красный, что ИМХО всё же сомнительно. Все боковики - это уже более позднее вольное творчество с разноцветными номерами, мечами и прочими пилотками.
И да: никакого меча там ну категорически быть не могло - меченосные Яки Савицкого неоднократно светились в прессе. Неужто у летунов, воевавших в другом соединении, было так худо с самолюбием, что они чужую эмблему слизали...
Большое спасибо за критику и поддержку, это является интересом к самой теме. А это важно для меня, учитывая то обстоятельство, что взяв за основу рекомендуемую инструкцией от производителя Звезда покраску машину Носова. Совершил ошибку. Но в статье этот момент не озвучил ни где, чей это истребитель. Если уважаемое сообщество даст мне разрешение, продожить показывать фантазийные истребители или бомбардировщики Красной Армии, я продолжу их показывать на форуме, если нет, что же смиренно приму этот факт. Еще раз спасибо коллеги!
PENTAMALER
Никто Вам запретить показывать свои работы, не может. Выбор всегда за Вами. Просто в дальнейшем будьте повнимательнее. Прежде чем красить поищите информацию о предполагаемом борте самолёта, танка и т.д., даже если это изложено в инструкции производителя модели. К сожалению очень много ошибок, связано это из-за отсутствия фотографий прототипов. Если выбранный Вами прототип имеет фотографию, на которой в принципе все отражено, то все становится проще, хотя и не всегда.
Дерзайте! Удачи Вам в работе.
С уважением Игорь.
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 6:40 am
Заголовок сообщения:
Да красить эти самолеты марока ещё та, танки крепче, конечно не моё это. Кок после покраски развалился при не удачном обращении и пока красил другое валялся отдельно. Когда его склеил то уже просто забыл что его *стылка" быть не должно. Вот и вся интрига.
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 11:37 am
Заголовок сообщения:
Салют,всем!
Интересная работа.Автору, конечно и дальше продолжать направление крылатых моделей. Именные и "засвеченные" борта-да,тут глаз и глаз нужен. Удачи в дальнейших работах!
Уфф... ну я же дал ссылку на "мурзилку" - это самый ранний "источник".
Когда-то сделал сравнительную подборку по данной машине, пытаясь установить, "откуда дровишки".
"Хвост" последующих вариантов к приведенному списку можно добавлять по желанию. Кстати, ни один из первоначальных интерпретаторов-художников не продлил границу красного до конца верхнего капота, как на первоисточнике, а только до начала козырька фонаря кабины. Плюс фигурный край на капоте у всех разный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы