В связи с завершением строительства Ме-410 начну его брата - Me-210.
Склеил основные узлы. Стыкуемость на четверочку. Немного завалены кромки, особенно на мелких деталях.
Расшивка внутренняя, но нехорошая. Как будто самолет сделан из куска сливочного масла и чуть полежал в тепле. Кромки расшивки оплыли. Резать глубже смысла нет, Надо восстанавливать стенки путем зашпаклевывания и перерезания расшивки.
Но, как Вы знаете, я не из таковских. Соберу, как есть.
Инструкция любезно предлагает открыть бомбоотсек с голыми стенками. Фиг вам!
SergeiZhilinski
Спасибо! В перехватчики его не примут, в авиацию США, Миги и яки тоже.
Отчетливо понимаю, что мои поделки будут таблицы голосования нижними.ну да ладно. До следующей изкоробки долго ждать
Но попробую на нем мотлинг ревеловской эмалью. Надеюсь, будет лучше, чем 410й.
В связи с завершением строительства Ме-410 начну его брата - Me-210. - а мать их Софью?
Расшивка внутренняя, но нехорошая. Как будто самолет сделан из куска сливочного масла и чуть полежал в тепле. Кромки расшивки оплыли. Резать глубже смысла нет, Надо восстанавливать стенки путем зашпаклевывания и перерезания расшивки.
Но, как Вы знаете, я не из таковских. [/quote]- знаем-знаем! А если, раз тебе это так не нравится, чуток прошкурить поверхность над швами? - - може кромки-то и заострятся?[/quote]
Склеил основные узлы. Стыкуемость на четверочку. Немного завалены кромки, особенно на мелких деталях. Расшивка внутренняя, но нехорошая. Как будто самолет сделан из куска сливочного масла и чуть полежал в тепле. Кромки расшивки оплыли. Резать глубже смысла нет, Надо восстанавливать стенки путем зашпаклевывания и перерезания расшивки. Но, как Вы знаете, я не из таковских. Соберу, как есть. Инструкция любезно предлагает открыть бомбоотсек с голыми стенками. Фиг вам!
Видимо, качество очень неравномерное по выпуску. Мне литьё очень понравилось, в том числе стекло: толстое, но прозрачное и очень глянцевое, а пластик как раз матовый, что я очень люблю. На Драгон похож. Бомбы сохраните, они достаточно качественные. Кстати, в Африке 210-е носили подвеску из 12 шт. SC 50 и бомбили с бреющего полёта. Очень элегантно.
Казанец
Бомбы выкидывать не буду, но пока не знаю, куда их приспособить...
На расшивку посмотрел еще раз, попробую чуток углубить.
Интересно, какое качество у этой декали?
P.s. Если отвлечься от мессеров. Предложили мне ю-188 италовский. Можно сделать из него что-то, отличающееся от коробки, но и без перепила в виде крыльев чайкой или жрд?
Мёртвая декаль на моём фото - как раз от 210-Билек. Про Ю-188 меня не спрашивайте. Он у меня в "тигровой" окраске, но с торпедами. Я ведь собираю (собираЛ) не модели, и даже не самолёты, а "красивые образы войны в воздухе", иногда полностью совпадающие с реальностью, а иногда не совсем. Модель Итала очень хорошая.
С двумя комплектами коков-винтов-капотов-выхлопов. Но свастик на декали нет, у меня тоже самодельные наклеены:
Торпеды из Звездовского Ю-88. Один из аэродинамических стабилизаторов использован на Хасевский Кейт. Без этого никак нельзя: хвостовая часть торпеды у Хаси-Кейта уникально дефективная, будто это и не Хася вовсе, а какой-нибудь Фрог 1960 года:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы